ВАДА и МОК не стали отрицать истинные причины отстранения России

укропитекомарсианин 12.01.2018 8
в этом вся вада.гнилая шарашка
Ukrop2014 12.01.2018 5
Ша, рашка! ))
укропитекомарсианин 12.01.2018 4
шумерия на очереди
Кот/Бегемот 12.01.2018 5
По мне, так пусть ВАДА сотрудничает хоть с ЦРУ, хоть с Моссад, хоть с марсианами, лишь бы выводила на чистую воду дельцов от спорта ))
Российские биатлонисты не приняли допинг и вот результат:
Гараничев - 43-е место.
Елисеев - 45-е.
Олимпийский чемпион Антон Шипулин - 54-е
Александр Петров 12.01.2018 2
:D:D:D Запутинец, ты снова жёстко облажался - на фото россиянка Наталья Кузнецова (Трухина до замужества) ;)
укропитекомарсианин 12.01.2018 0
разве не плоскодоненько. додик?
Кот/Бегемот 12.01.2018 4
До чего же ты тупорылый придурок ))
Это твоя соотечественница Наташа Трухина ))) Сама стройность, грация, анаболики и силикон )))
Ukrop2014 13.01.2018 0
Настоящая Мисс Россия!
Александр Петров 13.01.2018 0
И голос ниже, чем у Шаляпина)))
Виктор Чернов 12.01.2018 3
шаровары свои постирай, чучело
Владимир Шаталов 12.01.2018 5
Киев выразил протест России за строительство железных дорог и газопроводов в обход Украины, потому что порядочные оккупанты так не поступают.
Андрейка41 12.01.2018 4
Забавна суть....Сщас идут соревнования по всем видам спорта (зимним) ии кубки мира и чемпионаты Европы и мира...и везде наши спортсмены участвуют и никто не ставит эти участия под сомнения...но почему то на Олимпиаду им нельзя....Забавно
Ukrop2014 12.01.2018 3
в белых тапках - можно! ))
Мавин 12.01.2018 1
Как тебе не стыдно - грешно тапочки с киборгов снимать!
Александр Петров 12.01.2018 0
Понятно теперь, почему ты надеваешь им тапочки и остальную обувь с одеждой, включая нижнее бельё ;)
Мавин 12.01.2018 1
Ты сегодня многословен - видно еще не упился.
Александр Петров 13.01.2018 0
:D:D:D По сей логике, ты упит весьма часто ;)
Ukrop2014 12.01.2018 1
Собикор 12.01.2018 2
Чего отрицать, кого отрицать, путерасы в своём духе
Петрович Петров 12.01.2018 0
В основном всё в этом Мире зависит от Госдепа там решают все вопросы и запятые они расставляют.
обличитель 12.01.2018 2
ВАДА и МОК, проститутка и ЧМОк.)))
roman860 12.01.2018 1
ну давай наколбась еще больше бреда)))
Мельдоний был добавлен к списку Всемирного антидопингового агентства (WADA) 16 сентября 2015, с началом действия с 1 января 2016 года
roman860 12.01.2018 2
короче нефига лакать мельдоний)
и весь спорт в раше частный, и стоит не малых бабок для раБсеян) а нам тут расказывают про олимпийских Гуских чемпионов обколотых как наркоманы и получающих бабки из бюджета раше мильеные...и нафиг это надо такие спортсмены))
Mr. Gold 12.01.2018 2
"короче нефига лакать мельдоний)" --- Мельдоний признан вадой допингом только потому, что его употребляли РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ!! Практически полные аналоги мельдония пиндосовского производства, которые "чистые" америкосовские "спортсмены"-наркоманы жрут горстями на завтрак, обед и ужин, вадя не признала допингом. ПОЧЕМУ???
roman860 12.01.2018 1
девочка мр золотая... мельдоний и без рашинских узколобых бед допингом))

Мельдоний был добавлен к списку Всемирного антидопингового агентства (WADA) 16 сентября 2015, с началом действия с 1 января 2016 года
Mr. Gold 15.01.2018 0
ТупоРома860 забывает, что Мельдоний был изобретён в годах 70-х в СССР (в Латвии) и о нём было известно более 30 лет. И ВАДЯ про него знала ОЧЕНЬ ДАВНО. Его свойства и действие изучено вдоль и поперёк уже как лет 20. И тут ВДРУГ Вадю осенило, что это - ДОПИНГ :)) Что за тормоза :)) Или тут дело в другом всё же. Надо было как-то российских спортсменов придушить. Ну да, есть мельдоний, который употребляется для восстановления спортсмена. Назначим его ДОПИНГОМ. Плевать, что 30 лет он таковым не был. Есть заказ от хозяина - надо отрабатывать.
roman860 09.03.2018 0
еще раз для тебя не острого примитивного золотой девочки)))) не когда ИЗОБРЕТЕН,, А КОГДА ЗАПРЕЩЕН!!!!!!!!!!!!!!

Мельдоний был добавлен к списку Всемирного антидопингового агентства (WADA) 16 сентября 2015, с началом действия с 1 января 2016 года

КАЛЕНДАРЬ КУПИ НА ДВОРЕ 2018Г а не 70 годы.. прошлого века даже))) ухаха))))))
Mr. Gold 15.01.2018 0
ЗЫ. С таким успехом российским спортсменам даже витаминки есть запретят. А Витамин "С" (аскорбиновая кислота) будет приравнен к наркоте :)))
roman860 09.03.2018 0
для тебя девочки.. если запретят тогда должны будут прекратить...)) учи запреты и законы олимпиады))) и календарь купи)))
tataZ агентМоссадЦРУ 12.01.2018 2
= Практически полные аналоги мельдония пиндосовского производства,=
=жрут горстями=

Вам то кто запрещает жрать эти самые =полные аналоги мельдония =?
AndrTv 12.01.2018 1
Потому что они во много раз дороже, чем латвийский мельдоний.
Mr. Gold 15.01.2018 0
Дурик, потому что они точно так же покажут в анализах употребление Мельдония. :)) А, поскольку российский спортсмен виноват у ВАДи только потому, что хочется кушать ... ИМ И ИХ ХОЗЯИНУ, то ЧТО БЫ ОН НЕ УПОТРЕБЛЯЛ, вплоть до витамина "С", будет считаться ДОПИНГОМ :)))
Paramount 12.01.2018 1
А мы и не сомневались
Mr. Gold 12.01.2018 0
"Все, что они опубликовали 10 января, устарело" --- Иными словами, ВСЁ, что опубликовала "преступная" группа (а на мой взгляд преступники сидят в ВАДА и МОК) - ПРАВДА. Устарела она или нет, ПРАВДА ОСТАЁТСЯ ПРАВДОЙ!!
binskiy 12.01.2018 1
Комментировать действия преступников (а хакеры таковыми являются) - дело правохранителей.
очарованный странник 12.01.2018 1
К чему шум, гам, коллективные беснования, России оставят вместо Олимпиады народные забавы и прочие проявления молодецкой удали - лапту, кулачные бои, бег в мешках, массовые гулянья по поводу и без ... Запасаемся семочками и будем посмотреть!
tataZ агентМоссадЦРУ 12.01.2018 2
= главе WADA Ричарду Макларену был дан чёткий политический приказ=

А по-моему, =чёткий политический приказ= у автора сего произведения.
Но знаний - маловато...
А главой WADA является Крейг Риди, Великобритания.
Александр Петров 12.01.2018 0
Блин, а я успел поверить, что Макларена назначили шефом ВАДА))) Помню, что был не он
zitskovich 12.01.2018 0
Очень напоминает некоторые, будто, российские сайты за рубежом. Возможно, приблизительно, может быть, чтобы не потерять ценного сотрудника, нет, не за деньги, притом, что при этом и т. д., и т. п.
Justine Kennedy 12.01.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
Ефимов Виктор 12.01.2018 0
Надо объявить бойкот олимпиаде И призвать не ездить туда никому
Неужели у нас такие продажные спортсмены??

ВАДА и МОК не стали отрицать истинные причины отстранения России