На Манежной площади в Москве состоялся стихийный митинг

Комиссар Жюв 01.04.2018 5
Владимир Владимирович ! Вы же любите животных. Как же так ?
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 10
Сколько людей загрызено бродячими стаями, сколько детей погублено, изуродовано, испугано. Ничего не проймёт собачников.
Для исправления надо собачников отдавать бродячим стаям собак. Пусть они их полюбят.

Олег Табулов 01.04.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
Валерий М. 01.04.2018 8
Ха, собак они вышли защищать! А кто защитит людей, москвичи, от вашего мусора?

&feature=em-lbcastemail

"Выброс больше чем жизнь!"
Митинг в Волоколамске. Помогите людям, москвичи, если вы сами люди.
Фёдор71 01.04.2018 11
Пусть жители Волоколамска, приедут к нам, в Норильск, подышать смогом от Норникеля, им, после этого, воздух дома покажется просто альпийским. Мы, привыкли и понимаем, не будет Норникель коптить небо, нечего и нам здесь делать.
В Москве, собралось почти 20 % населения РФ, и кто виноват? Понятно, что в провинциях, не сладко, а как же раньше жили? Просто сейчас запросы населения выросли в разы, а экономика сдулась.
Vlad Poval 01.04.2018 2
Кому-то Выгодно "отходить" от ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ( в т.ч. и Западных, и Мировых, и Российских) Ценностей. Результат Отношение к Ближнему: и Человеку, и Животному.
Нам пытаются подсунуть "эрзац" вместо Истины. Только "переболев" Этой Болезнью Человечество сможет Двинуться Дальше по Своему Развитию или погибнуть в МУСОРЕ своих Страстей и Глупостей (Алчности, Вранье, Манипуляциям и проч.).
Наталия Николаевна 02.04.2018 1
Они о собачках думают. Им на людей плевать. На тех, кто разорван этими животными, покалечен, напуган до заикания
Комиссар Жюв 01.04.2018 1
Собака ласкается.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 4
Приласкал волк кобылу, оставил хвост да гриву:

Комиссар Жюв 01.04.2018 5
Ещё раз повторяю : ТЫ дурак.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 3
Комментарий удален
dxr123@ 01.04.2018 5
Кошки тоже детей разрывают???
vkamenski 01.04.2018 0
Ты случайно не с того света вещаешь? Покойник 01.01.1901 года рождения.
На будущее. Если ты врешь в своем профиле, то отсюда вывод: ты лжешь везде. Ибо тебе соврать. как два пальца об асфальт.
И чего тебе не нравится? У тебя что пять бездомных собак и двадцать блохастых кошек?
tor 01.04.2018 1
Почему?Собака-хищник,живёт инстинктами.Ей нужно кушать.Она считает,что люди обязаны её кормить,а если нет,вот прихвачу за ногу.Как гопник-рэкетир.Помнишь мудаков которые под кгб шной крышей с золотыми крестами бабло в 90- е вышибали с несчастных торгашей?Твоих детей ещё не хватали?
slavaor2010 01.04.2018 1
Да, не любят собаки велосипедистов. Загадка...
Фёдор71 01.04.2018 0
Есть такое дело, сам по молодости ездил на велосипеде по ночам с палкой наготове, и псин колотил, прямо на ходу, но они, хитрые и быстро учатся.
Мерлин) 01.04.2018 2
"Собака ласкается. "- тебя бы так обласкать..,я про девочку без глаза...((.((
slavaor2010 01.04.2018 8
Процент собак, которые могут нанести вред детям, намного меньше, чем процент таких-же людей.
Впрочем, конечно же, соблюдать правила содержания и выгула собак необходимо. Но в большинстве инцидентов виноваты не собаки, а их хозяева без мозгов.
Мерлин) 01.04.2018 1
" нанести вред детям, намного меньше, чем процент таких-же людей."- спятил,...с чем сравниваешь? Ещё скажи,что у собак атомной бомбы нет....Совсем свихнулись...((
jorgesand 01.04.2018 2
Согласен, разумный коммент... только в городах все меньше и меньше мест для выгула собак, почему-то городские власти не заморачиваются на эту тему, Там где был парк теперь ТЦ, где был сквер теперь ТЦ... да что уж говорить там где было футбольное поле и детская игровая площадка теперь ТЦ. Люди вместо того что-бы призывать власть к ответу готовы друг-другу глотки грызть... глупость какая.
Комиссар Жюв 01.04.2018 1
И ОЧЕНЬ часто сами прохожие, которые провоцируют нападение.
Наталия Николаевна 02.04.2018 -1
И от этой ласки ребёнок может стать заикой и мсертельно бояться собак. Это же МАЛЫШ, а это огромная собака
Комиссар Жюв 02.04.2018 0
У НОРМАЛЬНЫХ и УМНЫХ родителей- не станет. А у ИДИОТОВ, которые сами боятся и ребёнка запугивают-запросто.
aliir 03.04.2018 0
Не та ли эта малышка, что перед этим щенка в костер бросила?
Виктор Сомов 02.04.2018 1
А че говорят их братья?
Они тоже были на митинге? А почему бы этим митингующим не забрать всех этих бездомным себе домой, что бы они не бегали по мусоркам и не кусали прохожих.
Москва! Зажрались.Пора Сабянину бежать пока его не покусали эти митингующие
Комиссар Жюв 01.04.2018 3
Идиот ты. Жаль, что тебя ,ПЕТУХА, не загрызли.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 7
Жаль что тебе в детстве не встретилась вот такая:

Комиссар Жюв 01.04.2018 4
Мне чаще встречаются такие как ТЫ. Калечу от души. Умею :)))
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 1
Комментарий удален
Комиссар Жюв 01.04.2018 3
Мочилку отрасти, ПЕТУХ опущенный.
Комиссар Жюв 01.04.2018 4
Ты СОБАК боишься, гнида. Кого ты замочишь ? Такая мразь как ты только отраву разбрасывать умеет.
Мерлин) 01.04.2018 1
"Мне чаще встречаются .." - собачник ,может ты своих волкодавов на людях тренируешь..Уж больно у тебя человеконенавистническая натура ?....((
vkamenski 01.04.2018 0
Часа три назад я заходил в наш подъезд. У входа стояли две незнакомых молодых женщины, у одной на поводке была крупная собака без намордника (породу не знаю, но не из дешевых). Лаяла. Подхожу, и собака на меня бросается. Вырывает поводок из руки хозяйки.
Ну я. естественно пнул по морде. Собака сразу отстала. Извинялась долго эта дура. Я ее почистил из-за отсутствия намордника на собаке, и добавил, чтобы она и на себя намордник одевала. А через несколько минут к подъезду подошла семья с маленькими детьми. За мной шли.
Дальше продолжать?
Sergos.p 01.04.2018 0
Убил бы владельца, даже не задумываясь, за страх, испуг ребёнка. Придурки, на самом деле, держат боевых собак из-за страха перед собственной сранной жизнью, не из-за любви к ним. Это оружие и за это нужно отвечать по полной программе. Удавил бы...
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 1
Я написал то же самое. Удалили модеры.
Sergos.p 02.04.2018 1
Видимо на собаковода нарвались)
jorgesand 01.04.2018 2
А если ребенок испугался не бойцовую собаку а к примеру добродушного лабрадора? Тоже пристрелишь? Детям свойственно боятся, дети сами по себе глупые на то они и дети и надо отучать детей боятся, путем расширения их кругозора а не тупить и ненавидеть все вокруг.
Просто Мария 01.04.2018 0
А на нем написано,что лабрадор добродушный? На собак надо намордники надевать и выгуливать там.где люди не ходят.А если нет такой возможности,то и нечего заводить животных.В Питере все дворы,все тротуары с собачьем дерьме!Один иностранец назвал Питер помойкой,с чем трудно не согласиться. Раз на Васильевском острове зашла во двор.так пришлось идти на цыпочках,чтобы не вляпаться в собачье дерьмо.Это нормально?
Фёдор71 01.04.2018 2
Это, просто скот, такого нужно молча калечить куском арматуры завернутой в газету.
Sergos.p 02.04.2018 0
В любом случае, нужно думать о других, т.б. если вы любите свою собаку и ненависть тут абсолютно ни причём.
Фёдор71 01.04.2018 2
Герой с дивана, настоящие убийцы не звиздят, а делают дело молча. Найди носорога чеченского с псиной за 5 килоевро и рыпнись. Испуг ребёнка, ну и петух.
Sergos.p 02.04.2018 0
Сам ты петушара, о людях тоже нужно думать, не все вокруг бомжи с перегаром. Похоже не ты, а собака тебя выгуливает, боишься и ненавидишь людей.
aliir 03.04.2018 0
Я вот таких часто встречаю.
Но ходят они почему-то только на задних лапах........
Фёдор71 01.04.2018 5
Петух, хорош скулить. Ежедневно, в сотни раз больше, гибнет людей, от рук нелюдей. За отказ дать закурить, 5 рублей и т. д.
А этих детей, которыми ты, пытаешься спекулировать, зачастую наделали по пьяни и поэтому, за ними, никто не следит,
Ты, просто фашист и никогда не смей осуждать ФСБшников, на чёрных Гелендвагенах, которые людей не считают за людей, ты, и остальные простолюдины, для них, как те собаки, которых ты ненавидишь.
Ты, ненавидишь тех, кто глупее и слабее тебя - братьев меньших, при этом, упрекаеш Власть в бездушии? Смешной и недалёкий, тебе, уже ничего не поможет.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 0
Сам - то понял что сморозил?
Фёдор71 01.04.2018 5
Это ты, недалёкий и развиваться не желаешь Общество, в котором презирают слабых, в данном случае - бездомных собак, кошек, просто обречено.
Вы, слабаки, жадные трусы, хотите просто уничтожить тех, кто раздражает вас, вышестоящие на лестнице социальной иерархии, испытывают подобные чувства к вам, неудачникам и нищебродам.
Всё общество пропитано ненавистью.
Даже не знаю, как тебе объяснить, видимо не всем дано быть великодушными. Сморчком быть проще?
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 0
Подними рыло кверху. Посмотри на картинки. Вот где слабые. 200 детей сгорело в Кемерово, вот где слабые. Ни одна бродячая собака не сгорела.
Фёдор71 01.04.2018 1
Задрали вы, со своим Кемерово. Надоело. Какого хрена, их, несёт в эти гадюшники? В Норильске, вынужден ежедневно ходить через ТРЦ "Арена" на Металлургов 10, там, есть бассейн, вижу толпы нищебродов, их детей, как дураки прутся на ярмарку, так и они, денег нет, а сидеть в хрущевках, скучно. Напялят китайский ширпотреб с блёстками и пошли гулять, среди себе подобных.
На миру, и смерть красна!
Читайте книги, отжимайтесь от пола, так это потеть, напрягаться нужно, а быть потребителем проще, леденец купил и ходишь счастливым.
Andrey Timeskov 01.04.2018 1
там ещё 200 других животных - совсем безобидных сгорело. В КЗ ( контактном зоопарке ) при ТРЦ
Мерлин) 01.04.2018 1
" бездомных собак, кошек, просто обречено."- а бомжей жечь и калечить можно,не так ли сердобольный ?...((
Фёдор71 01.04.2018 1
Где и когда, я, такое писал?
Мерлин) 01.04.2018 -1
". Ежедневно, в сотни раз больше, гибнет людей, от рук нелюдей. "- недавно сожрали родственника Юрия Лоза ,это не твои пёсики порезвились ?...((
Фёдор71 01.04.2018 2
Жаль, самого Лозу, не загрызли. Вместе с Колей Расторгуевым, Киркоровым, Басковым.
Могу продолжать список долго, вас, в стране 86 %
Мерлин) 01.04.2018 1
Ужассс.....У этой девочке впереди собачья жизнь....((
slavaor2010 01.04.2018 4
"Сколько людей загрызено бродячими стаями, сколько детей погублено, изуродовано, испугано."

Ну и сколько? Несколько случаев в год? А жертвами преступников десятки в день. Какие будут предложения?

Уж сколько раз говорили, что уничтожением поголовья бродячих собак ничего добиться невозможно. На место уничтоженных животных тут же придут другие и в любом месте будет столько собак, сколько там сможет прокормиться. Не больше и не меньше. Это закон природы. Собаки не страдают ностальгией по могилам предков, а перемещаются в поисках пищи и остаются там, где она есть.
Выход один - убирать источники пропитания и собаки сами уйдут. В принципе, правильное было предложение о стерилицзации и возвращении собак в стаю. Это с одной стороны сохраняет популяцию, которая не пускает конкурентов, а с другой не позволяет ей размножится.
Появление большого количества собак в городах говорит о том, что люди выбрасывают очень много еды...
Arided 01.04.2018 -1
А оплачивать стерилизацию ты будешь? Или убирать источники пропитания. Тех самых сердобольных старушек которые не ведают что творят.
slavaor2010 01.04.2018 2
На стерилизацию по закону деньги выделяются, но разворовываются.
Убирать источники пропитания, т.е. помойки - это тоже обязанность хозяйствующих субъектов. Просто надо внимательнее следить за соблюдением.
А что до сердобольных старушек, то они кормят не своры волкодавов...
Фёдор71 01.04.2018 2
Не только еда, но и подлость людская, тому причина.
В прошлом году, по причине ремонта аэропорта в Норильске, запретили к перевозке животных, весом более 8 кг., вместе с клеткой. Вот и ещё несколько сотен собак оказалось на улице. Добрая треть норильчан на лето улетает из города, собак, деть некуда.
dxr123@ 01.04.2018 2
Кошки тоже детей грызут?!
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 0
Я против кошек слова не сказал.
Arided 01.04.2018 2
Первый раз с тобой соглашусь. Я уже несколько раз отбивал детей от бродячих собак. Хоть бы одного любителя этих тварей сожрали бродячие собаки.
Витряй Мулерман 02.04.2018 1
а кошек то за что?
штуша кутуша 02.04.2018 2
какой кошмар!!! да за этого малыша не одну сотню тварей загрызть - много не будет. а родителям каково?
v882424z 02.04.2018 1
Я категорически против того, чтобы бродячие животные гуляли сами по себе, дичали и набрасывались на людей, но я также категорически против их массового убийства. У нас в РФ есть закон о гуманном отношении к животным, но сами власти плюют на него. Посмотрите, как за границей - есть цивилизованные приюты и питомники для бродячих животных, там ни одного такого животного не встретишь на улицах и они не выляются раздавленными на дорогах. У нас же власти все решают просто - всех бездомных уничтожать, зачем на них тратиться, тем более, что за них никто не заступится. Так что сначала эти бездомные животные, а зачем - и бездомные или просто малообеспеченные люди. При всем том, что на разного рода олигархические безумные хотелки из бюджета идут просто немыслимые суммы. Из ролика ясно, на мой взгляд, что эти зоогуманисты выступают как раз за создание подобных питомников и в России. Ну, и как их не поддержать?
Петух Орлович Кукушкин 40° 02.04.2018 0
Короче, вы за всё хорошее и против всего плохого.
Наталия Николаевна 02.04.2018 1
Пора убрать с наших улиц всех собак. Города для людей. У кого есть собаки, тех заставить убирать дерьмо после своих псов и гулять с ними на поводке. Крупные собаки должны быть в намордниках. Точка
aliir 03.04.2018 0
Недаром же большинство маньяков начинало с убийства животных.......
t52380@gmail.com 04.04.2018 1
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коля Васечкин 01.04.2018 2
Животных в стране более ста миллионов, попробуй всем угодить.
Фёдор71 01.04.2018 4
Я, понял. Этим животным, никто угождать и не собирается.
Они, ненавидят ещё более слабых и беззащитных братьев меньших
Их, ненавидят сильные мира сего, ничего нового.
Мерлин) 01.04.2018 -1
"Вы же любите животных. "- намного больше,чем соотечественников...((
Фёдор71 01.04.2018 2
Вы, сами себя, не любите. А чего то, ждёте от окружающих.
0 0 01.04.2018 2
Протестовать можно сколько угодно.
А вот взять несчастное животное с улицы, обеспечить ему нормальное существование и отвечать за воспитанника по всей строгости законов, кто из этих протестунов на это подпишется и способен?
А протестовать и вопить что кто то кому то должен все мастера.
Так что господа протестующие, вперед.
Покажите личный пример!
Тогда и бездомных животных на улицах не будет, или их станет намного меньше.
Anton-Lucas 01.04.2018 3
А может они уже взяли, г-н хороший. Или такая мысль в голову, или что там у вас обозначено на рисунке, не могла прийти.
0 0 01.04.2018 -1
Я за свою жизнь видел много таких "радетелей".
10% действительно взяли, не спорю.
А остальные, просто пустозвоны.
Повопить, погалдеть мастера.
А вот реальных дел они как правило сторонятся.
Знаю и имею опыт обращения с такими "людьми".
Я например с улицы подобрал своих котят.
А вот те кто вопит о том что власти ничего не хотят делать с бездомными животными так и продолжают вопить, не взяв ни одного!!!!
slavaor2010 01.04.2018 2
Я взял своего щенком с улицы. 14 лет прожил. Был всеобщим любимцем и чемпионом микрорайона по красоте. Ну, и ещё пару пристроил в добрые руки.
aliir 03.04.2018 0
А он по себе судит.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 1
Можно конечно каждой собаке выделить 1-комнатную квартиру. Но экономическое положение страны не позволяет.
Фёдор71 01.04.2018 7
Юмор казарменый. Просто контролировать их численность, стерилизация бездомных, решает эту проблему. А главное, не культивировать жестокость по отношению к животным, в твоей люмпен среде, ущербных и гнилых, способных пинать только тех, кто слабее.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 2
Больниц и врачей людям не хватает.
slavaor2010 01.04.2018 2
Далеко не все, кто выглядит как человек, является таковым на самом деле...
Фёдор71 01.04.2018 2
Веришь, у меня в 48 нет даже карточки в поликлинике, сам, себе доктор. Правда приходится не употреблять спиртного, не курить, не жрать, что попало и заниматься спортом. Чем так истязать себя, проще ползать по очередям к врачам.
Петух Орлович Кукушкин 40° 02.04.2018 0
Что за возраст 48?
Наталия Николаевна 02.04.2018 0
Господи! Нашли чем удивлять Да я до 58 горя не знала со здоровьем. Зато потом все прелести и посыпались. Так что вам стыдно было бы говорить о своём здоровье в ваши годы. . Мой муж до 62 работал, пока рак не выявили. Три года боремся . Хотя молодые сейчас куда слабее нас
0 0 01.04.2018 1
В цивилизованном обществе этот вопрос решен без квартир и дебилистского юмора.
Во многих странах стоит такая же проблема и методы ее решения наработаны и люди действуют.
Мерлин) 01.04.2018 1
"собаке выделить 1-комнатную квартиру."- а сучкам беременным по трёшке ,на каждого выводка......((
slavaor2010 01.04.2018 2
Экономические положение страны много чего не позволяет...
aliir 03.04.2018 0
Вы готовы на этом основании перебить половину россиян?
Александр Щукин 01.04.2018 0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++...+++
Фёдор71 01.04.2018 4
Пропагандист, не считай всех подлецами. Наша семья, всегда подбирает животных с улиц, помогаем им, как можем.
0 0 01.04.2018 0
Честь и хвала вам.
Я тоже мимо не прохожу.
Но ведь в государстве есть законы, и есть люди ответственные за это.
И эти люди имеют имя и фамилию.
И уж если вы решились протестовать, то доведите свой протест до логического завершения.
Подайте на них в суд. коллективный иск.
Что , слабо?
А так воздух сотрясать на площадях все мастера.
Мерлин) 01.04.2018 1
"Наша семья, всегда подбирает животных с улиц,"- всё же лучше,чем фальсификат из магазина жрать...((
Фёдор71 01.04.2018 1
Как можно, это всё, ваше. Я, не делаю из еды, культа. Могу есть одно и тоже, месяцами. Не гурман.
Мерлин) 01.04.2018 0
"Покажите личный пример!"- надо раздать им всем по "ловчей петле" и заставить собак отлавливать...Вот и посмотрим,как они их любят...((
Диогений 01.04.2018 4
А наоборот нельзя? Не брать щенков на потеху детям, а когда выясняется, что их надо кормить, выгуливать и воспитывать, то отправляют на улицу. Собак регистрировать и чипировать, а когда попадётся среди бездомных, штрафовать несостоявшихся владельцев на суммы пожизненного содержания собаки, тогда и порядок воцарится.
0 0 01.04.2018 2
Совершенно верно и правильно.
Возьмут маленькое животное, погуляют и на улицу.
А потом вопят что им по улице не пройти.
Фёдор71 01.04.2018 2
Теоретически верно, в России, невыполнимо.
aliir 03.04.2018 -1
А КТО по-вашему подбирает бездомных животных?
Вы же только их бензином поливаете да спичку бросаете........
0 0 03.04.2018 0
Не проецируйте на своих собеседников свои изуверские манеры!
aliir 07.04.2018 0
Я всего лишь описал поведение догхантеров и прочих ваших изуверов.......
. . 01.04.2018 5
Футболисты тоже живые существа, только противные. Собаки и кошки приятней, поэтому надо поменять содержание - хвостатым взять от футболистов, а тем - собачье - иного не заслуживают.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 0
Экономическое положение в стране не позволяет нянькаться с бродячими собаками, делать им приюты и операции по кастрированию. Только отстрел.
Комиссар Жюв 01.04.2018 6
Лучше бы таких как ты отловили и послали тайгу косить. МРАЗЬ.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 -2
Лучше бы таких как ты отловили и бродячим собакам на корм.
Иван 01.04.2018 0
нехорошо так ругаться.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 -2
Да это волчья душа.
Мерлин) 01.04.2018 -1
"нехорошо так ругаться. "- с собаками человек живёт,вот и лает...((
Мерлин) 01.04.2018 -2
"послали тайгу косить. "- сегодня там ещё снег..,поэтому там вам,собачникам ,самый раз будет,на упряжках снег убирать..
Вообще-то,вы цуки,все парки в Москве засрали..Куда не вступишь,везде собачье говно ,дети приходят со двора все в дерьме собачьем......Надо вами всерьёз заняться,заставить собачье дерьмо убирать за собой,а не хочешь,так жрать его заставить...((.((
Комиссар Жюв 01.04.2018 2
Собачье говно в земле растворится- только трава будет гуще. А вот банки, бутылки и прочие гондоны, которве СКОТЫ вроде тебя везде разбрасывают- никогда не исчезнут. Это "людей" нельзя пускать в парки.
Просто Мария 01.04.2018 -1
Хозяева что-то не слишком стараются хотя бы на газонах своих собак прогуливать-обувь не хотят пачкать,так что дерьмо все на тротуарах.
Комиссар Жюв 01.04.2018 1
Ключевое слово вашего предложения - ХОЗЯЕВА. Причём тут собаки ? ТАКОЕ хамьё и машины ставит где угодно, и сверлит по ночам, и хамит всем подряд. Надо со скотами в человеческом обличьи бороться, а не с собаками. Кстати, будь эти "люди" порядочными и ответственными - бездомных животных не было бы ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ,
Мерлин) 01.04.2018 -1
"Комиссар Жюв "- а чего в ЧС сбежал,как пёс,которому хвост прищемили ? Наверно в щенках ещё ходишь....((
Фёдор71 01.04.2018 1
Он, и меня в ЧС поместил, не удивлён, в России, все, всех, ненавидят.
Фёдор71 01.04.2018 0
Коммунист, ты, вдобавок москвич? Понятно, почему так разит от тебя.
Просто Мария 01.04.2018 -1
Вот вы ругаетесь,а ведь Петух прав!Опять все упирается в российскую бедность.Если бы государство было богатым,то и приюты бы были нормальные,и кастрировали бы,и кормили.А сейчас только и могут,что отстреливать.
Комиссар Жюв 01.04.2018 1
Ну раз мы такие бедные, давайте отстиреляем ВООБЩЕ всех, кто создаёт ппроблемы. Начнём с пенсионеров. А там ещё много кто есть. А "Петух" просто МРАЗЬ.
Фёдор71 01.04.2018 1
Российская бедность? На дебильный футбольный ЧМ - 2018, всякие олимпиады, мосты в Крым, фонтан в Грозном и т. д. деньги есть? А живые души, братьев меньших, в расход?
Vova Pukin 01.04.2018 6
В Украине экономическое положение хуже, но у нас в городе собак стерилизуют и вешают им на ухо соответствующую жёлтую бирку.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 0
Вот Комиссару Жюву надо это проделать.
И жёлтую бирку ему подвесить на бибирку.
Фёдор71 01.04.2018 2
Что является подтверждением того, что в Украине, люди не оскотинились, как в России.
Просто власть пархатых, умело находит жертв для российского люмпен сословия, которое гнобит, а чтобы те, выплескивали злобу и ненависть, их, направляют в нужное русло.
В Коми нищета и ад? Поэтому, Моторолы поедут воевать с братьями славянами в ЛДНР.
На Урале, депрессия и развал? Запишитесь в Вагнер и подохните в Сирии.
Совсем ни на что не пригодны? Травит и душите собак в округе. Главное, не раскачивайте галеру!
Комиссар Жюв 01.04.2018 2
Уважаю. +++ В прошлом году был в Абхазии. Бедность - страшная . Бездомных собак -полно. НО они ВСЕ невероятно ласковые, не забитые, общительные. Это говорит о ДОБРОТЕ абхазов к животным. У НАС , к сожалению, этого не наблюдается.
Фёдор71 01.04.2018 6
Если так, радикально. То, отстреливать нужно таких как ты.
Против трат на ЧМ-2018, ты, не выступаеш? А собаки, тебя, объели.
Фёдор71 01.04.2018 6
Вон, даже "комиссар", с которым я, враждую постоянно, совесть оказывается имеет, а ты, оказался просто ходичим желудком.
Мерлин) 01.04.2018 -2
" А собаки, тебя, объели. "- я посмотрел бы на тебя,когда твой малыш в собачье дерьмо вляпается,а тебе его оттирать...Или тебя за задницу тяпнет,какой нибудь Шарик бесхозный...Замучаешься уколы делать..Вот тогда посмеёмся вместе ...((
Фёдор71 01.04.2018 0
Коммунист, пошёл бы ты, нахрен со своими соплями. Мы, с женой, не производим рабов для этой адской системы, доживём, как нибудь, и не будет даже следа нашего присутствия на этой планете.
pany T 01.04.2018 4
Таких как ты надо отстреливать: зверюг в человеческом обличье. Для тупых: давно доказано биологами, между прочим советскими, что бродячие собаки никакой опасности не представляют. И отстреливать их не надо, так как бродячая собака, не имеющая постоянных мест для кормежки и ночевки и так обречена погибнуть.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 -2
Мадам, поднимите рыльце кверху. Посмотрите на картинки.
pany T 01.04.2018 5
Закрой клюв и не кукарекай. Нечего смотреть твои картинки. Бродячие собаки не бывают агрессивны по определению, таковых люди не кормят. И никогда вменяемая собака не нападет на ребенка. Исключения составляют собаки таких психов, как ты, то есть хозяйские.
slavaor2010 01.04.2018 1
"Бродячие собаки не бывают агрессивны по определению, таковых люди не кормят."
Это не совсем так. Есть собаки, которые кормятся со свалок и помоек, т.е. не зависят от людей. Такие собаки могут собираться в очень опасные стаи. Их жертвами могут становится одинокие прохожие, особенно инвалиды, дети, женщины, подвыпившие, пожилые.
Собака в дикой своре это уже не "друг человека", а опасный и хитрый хищник. Впрочем, всё как и у людей...
jorgesand 01.04.2018 2
Ну вы сами понимаете что те кто призывает к живодерству и не думают как-то их разделять на опасных и не опасных, будут травить всех подряд, пострадают и домашние питомцы. Вот таких призывающих надо привлекать к ответственности, а в целом разумный подход и регуляция численности давно уже отработана всеми цивилизованными странами к коим мы себя причисляем... и если этим заниматься то и проблемы не будет. В России же все сначала пустят на самотек а потом начинают в крайности кидаться подогреваемые вот такими призывающими к массовым убийствам ублюдками.
pany T 02.04.2018 0
Бабки где, отпущенные на стерилизацию? Стерилизованным животным нет нужды и причин собираться в стаи. А если деньги кто-то спутиниздил, то это к Вове.
0 0 01.04.2018 2
Не смеши ........, она и так смешная.
На банкеты и корпоративчики для чиновного кодла денег почему то хватает.
И экономическое положение не мешает.
Диогений 01.04.2018 1
Какое положение, если нефть стоит в 5-6 раз больше, чем в 90-е, да и продаётся её намного больше? Лапшу надо периодически стряхивать.
aliir 03.04.2018 0
Да, положение тяжелое, надо бы крикунов-нахлебников сократить - вот и начнем отстрел с вас.
Николай Бобрышев 01.04.2018 7
Если бы смог - пришел бы. Поддерживаю всей душой! Чем больше я познаю людей, тем больше нравятся собаки.
Фёдор71 01.04.2018 4
Поддерживаю, рад, что ещё остались настоящие люди.
Vova Pukin 01.04.2018 1
А у нас в городе собак стерилизуют и вешают им на ухо соответствующую жёлтую бирку.
Стьюдэнт 01.04.2018 3
А у нас на это дених нет. Но держимся. Как завещал великий...
ЛеонидЮльевич Бой 01.04.2018 -1
Вышли на несогласованный митинг, провели и ещё недовольны, что их охраняли?!...
Фёдор71 01.04.2018 1
От кого охранять и зачем? У нас что, "дикое поле"?
Граждане, согласно Конституции, имеют право собираться мирно, без оружия. Или не так?
ЛеонидЮльевич Бой 02.04.2018 0
Это - митинг.
А на его проведение нужно согласование или разрешение властей, в зависимости от цели.
Вы тупите или неумело троллите?
aliir 03.04.2018 0
По Конституции - ничего не нужно.
span spanov 01.04.2018 1
Реинкарнация по-русски: Если дети не рождаются (а в России, кроме тех, кто приговорен Ёлкиным ПОЖИЗНЕННО пребывать в Крымлевинской "тюрьме", так оно и есть ибо страна вымирает, а их дети, пользуясь родительским грабежом, живут за счёт вымирающих за рубежом, ) души, гусских живущих на "свободе" за кремлевинской стеной, переселяются в живущих с ними собак и кошек. Поэтому собачки и кошечки обеспечат бесплатные похороны вымирающим. Наступает "собачий пир" во время чумы, устроенной им крымлёвинскими жидами. В этом заключается идентификация россиян согласно новой Жидовской идеология Крымля для правоОСЛОВных. Но правоОСЛОВные могут гордиться ПОСЛЕДНЯЯ В ИСТОРИИ ЖИДОВИНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ВЫМИРАЕТ, ИСЧЕРПАВ РЕСУРСЫ ПЛАНЕТЫ И ПРИРОДЫ ИХ ОКРУЖАЮЩЕЙ. АМИНЬ - ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В ИХ ЖИДОВИНСКИХ МОДЛИТВАХ.
pawel pegow 01.04.2018 1
Рассудок, не знававший безрассудства,

и ум, где шалопайство не с руки,

и разум, неотзывчивый для чувства –

от мудрости безмерно далеки.

(с)
Мерлин) 01.04.2018 0
" смертный приговор миллионам самых несчастных жителей России - бездомным собакам и кошкам."- собачек как и бизнес кошмарить нельзя...Собачек пожалеть надо.., а людей бабы ещё нарожают.....((
Фёдор71 01.04.2018 2
Так не рожайте, когда люди в дефиците, их, начинают ценить.
Воин России 01.04.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
jorgesand 01.04.2018 3
Читаю Коментарии и думаю сколько ублюдков в России наплодилось, у нас было обычное советское детство, бродячих животных было просто немеряно. Собаки, кошки и всем было пох, мы с этими бродячими собаками играли, подкармливали... Да в каждом дворе жил свой дворовый тузик и ни кто не парился, бывало кусались собаки, в основном кусали они мелких живодеров которые сами напрашивались. Были КЮСы в которых детям рассказывали как себя с собаками вести, какие породы опасны какие нет... Сейчас плять не люди а стадо истеричных долбозвонов, нихера об окружающем мире не знающих, сранные потребляди, тепличные паразиты которых самих надо травить, душить и отстреливать.
Мерлин) 01.04.2018 -1
Вы в Советское время слышали,чтобы бойцовые собаки ребёнка изуродовали? Вот у нас во дворе,собака укусила малыша и отец этого малыша ,эту собаку и просто пристрелил и всего делов..И никто из жителей его не осудил ,потому,что каждый понял,что на месте этого малыша мог быть чей угодно ребёнок...Вот так было у нас в СССР....((
jorgesand 01.04.2018 2
Вот у нас во дворе черномазые кавказоидные гопники молодую семью избили под аркой, давайте черномазых отстреливать! Всех подряд без разбора... Как вам предложение? А там глядишь и до косоглазых докопаться причину найдем, да что уж и среди славян упырей не меньше, всех отстреливать будем? Нет?
провинциал 01.04.2018 2
А от это уже идея.
slavaor2010 01.04.2018 0
Решение проблемы бродячих собак очень просто. Надо увеличить количество ларьков, торгующих шаурмой и корейских ресторанов.
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 -2
И надо разрешить хозяевам использовать собак.
slavaor2010 01.04.2018 1
Они это уже давно делают безо всякого разрешения. И этого, видимо, не знали только вы.
Ещё в начала 1990-х, когда начал появляться шашлычный бизнес, была шутка: главный залог успеха шашлычного бизнеса - подальше забрасывать в кусты собачьи головы..
Петух Орлович Кукушкин 40° 01.04.2018 -1
Я шаурму никогда не ем. Собачьих голов в кустах тоже не встречал.
провинциал 01.04.2018 -2
Когда у сына Наташи Вольпиной собаки оторвут руку, как оторвали собаки у ребёнка в нашем посёлке, вот тогда можно будет послушать её мнение. Ребёнок жив, но без руки. Если такие добрые идите и создавайте условия для собак, но так чтобы они не мешали детям и не увечили людей.
aliir 03.04.2018 0
А когда вашего ребенка сосед изнасилует - вы призовете к отстрелу всех соседей или простите?
провинциал 03.04.2018 0
а что же вы умники не заберёте собачек домой и не пестуете их? Вычлени из своры именно ту собаку что порвала ребёнка и её накажи примерно, чтобы остальным собачкам было неповадно. Так следует поступить по твоей логике? Никто не призывает уничтожать медведей в тайге это их среда, но в посёлке им не место. Так что ты на стенку уже лезь, но на потолок то не забирайся.
aliir 07.04.2018 0
*а что же вы умники не заберёте собачек домой и не пестуете их?*

Подбираем.
Но вы же собак и кошек покупаете для развлечения, а потом надоевших животных выкидываете на улицу.
провинциал 07.04.2018 0
Мало значит подбираете если их бродят стаи. Всё просто или решаете проблему вы, либо другие и другими методами. Проблема то есть и её надо решать, а не митинговать. Организовывайте разрешительные меры по разведению собак и кошек, чипирование животных, наконец большие штрафы за безнадзорность. Я однажды предлагал внести ответственность за собак как за свои поступки, покалечила собака человека пожалуйте в тюрьму на пять лет. А так хорошо мы помитингуем а решать проблемы будут другие, вот и решают ружьём, не обессудьте.
Ефимов Виктор 01.04.2018 -1
Ты всё тут наврал там против власти никто ничего не говорил
Не удастся вам гнили вонючей на людском горе себе дивидентики сраненькие получить
Вот если бы сейчас выборы Путин получил бы ещё больше поддержки
Многие поняли что помочь может государство власть президент
А вот оппозиция может только больнее сделать в России прозрели что вся эта навальная мразь от лукавого
Вячеслав Попов 01.04.2018 2
Проще всего, конечно, удариться в крайности. Ну, давайте вырежем всех собак! От Кавказских овчарок до пикинесов! И что? Это будет на благо общества? А где закон и его последующее исполнение? Выходишь погулять с собакой - где намордник? Где мешочек для экскрементов, где совочек для их сбора? Почему гуляешь вне ВЫДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ для выгула собак? Почему собачка не привита, почему не зачипирована и т.д. и т.п. ... Может быть необходимо всех собак тяжелее 3-х килограмм регистрировать как автомобили (Ха..)? А заодно и налоги собирать..? Что-то в этом "загнивающем Западе" эта проблема не очень актуальна. Кстати, если заставить владельцев собак регистрировать своих любимцев (а заодно регистрировать их пометы) , а также регистрировать их "уход из жизни" и "перемещения помета в другие руки" ( ну, конечно же с уплатой налогов, и с созданием определенных чиновничьих структур), то и не будет БРОШЕНЫХ собак, могущих покусать кое-кого без нахождения виновного. Во завернул! Это-же миллиарды дополнительных доходов в бюджет. Это же сколько можно будет еще трудоустроить народа на бюджетную зарплату? С 1-м апреля вас всех! Смейтесь дальше, пока брошенные собачки плачут в ожидании своей участи.
аршак мел 01.04.2018 -1
вот сучка же, спекулировать на трагедии Кемерово, это подло
aliir 03.04.2018 0
Ты про Мизулину?
Александр УР 02.04.2018 0
Идёшь по улице. тчк на тебя нападает зверь. Ты его убиваешь.
Идёшь с сыном в поликлинику на тя нападает Литва. Ты её убиваешь.
Что тут умного?
Плавсостав 02.04.2018 0
Приюты для собак - это деньги. Деньги, которые каждый день крадут с попустительства Медведева и Дворковича-Шувалова всякие магомедовы, керимовы, пугачевы и пр.
Vasya Petechkin 02.04.2018 -1
Для начала митингующим следовало бы отказаться от ношения одежды с натуральным мехом и на натуральном пуху. Защитнички. Если кто не знает, покупая дешовую одежду в россии с отделкой из меха, этот самый мех либо собака ( под енота), либо кошка ( под песца) . Да и вообще , мех и пух в наше время - это аморально. Чьими бы они не были. ЗАЩИТНИЧКИ, ау?
aliir 03.04.2018 0
Флудите.
Василий Свирлипулькин 02.04.2018 -1
На то они и либерал-фашисты, чтоб убивать всех беззащитных.
aliir 03.04.2018 0
Недаром де Гитлер - ваш кумир.......
Лапов 02.04.2018 -1
Нет, уж извините ,достали ваши собачки у нас весь город в дерьме ,сначала научитесь убирать за своими любимцами ,да и сколько они людей погрызли .
aliir 03.04.2018 0
А при чем тут собаки?
С их хозяев спрашивайте!
Pyotr Shubin 02.04.2018 0
Вы лучше подумайте о безопасности своих детей! Шубин Пётр Васильевич.
МАРИЯ ПОПОВА 02.04.2018 0
Чем митинговать возьмите по парочке кошек и собак и воспитывайте у себя дома будет польз.а
aliir 03.04.2018 0
А почему вы уверены, что у них нет подкидешей?
stanislav prokopov 02.04.2018 0
Агрессивные стаи собак надо отстреливать, остальных в приюты.

На Манежной площади в Москве состоялся стихийный митинг