В России приготовились вернуть продуктовые карточки

ivan ivanov 15.05.2018 6
"В России приготовились вернуть продуктовые карточки" а что,они уже были?
Майкл Сноуден 15.05.2018 26
Если вы друг Анрейки -101, то можете ограничится помойками Ашана,
а для всех остальных рекомендую обещания Путина:
forts jhdgs 15.05.2018 8
В сша продовольственные карточки на продукты получают уже 75% населения чтоб не померли!
ПOЛлукс 15.05.2018 8

КотЭ 15.05.2018 5
Да...мечта русского об халяве в реале)))
Иван Радионов 16.05.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
VArs1957 16.05.2018 2
ХВАТИТ копировать СПАМ!
НикДляМинусов 16.05.2018 9
Что и требовалось доказать. Бесплатные продукты - это та же помощь малоимущим, только безадресная.
ПOЛлукс 16.05.2018 2
И что?
НикДляМинусов 16.05.2018 5
Это тебя надо спросить, что? Ты ж доказательства наличия нищеты в США выложил.
В России церковь тоже устраивает бесплатные завтраки/обеды для остро нуждающихся, но социальному государству важнее обеспечить именно временную и малоунизительную поддержку таким людям, а вовсе не опускать их ниже плинтуса, приравняв к люмпенам.
Марк Гранат 16.05.2018 0
На халяву, на дурницу будет всем вода с криницы, Господи , помилуй и прости!
Ukrop2014 16.05.2018 4
РуССкие в Америке - это самое плохое что есть в этой великой стране. ((
НикДляМинусов 16.05.2018 5
А зачем ты в Америке сказал, что ты русский? Надо было честно сказать, что ты украинский укроп и русских тупо ненавидишь. Амеры ведь вас от от русских не отличают, для них все русскоговорящие - русские. И вашу мову от русского они при всем желании не отличат.
psv.68 17.05.2018 1
Хорошо там, где нет хохли сраной.
бандерлога 16.05.2018 0
это точно...
-в америке просроченную еду раздают нуждающимся не унижая их нырять за ней в мусорку
Ferrocarril 15.05.2018 4
Это, Ралист, а че ты свои ники все меняешь? А в США карточек нету изза нехватки продуктов. Так что ненадо про 75%.
Legat 16.05.2018 4
Это влади иванов, победа, буревестник, прокуратор и т.д. Я поражаюсь как его вообще пропускают: на пару с андрейкой весь НЛ засрали.
бандерлога 16.05.2018 1
уличать троллей во лжи -самое бесполезное занятие...
КотЭ 15.05.2018 5
чипушило за доширак тут пасешся?
Майкл Сноуден 15.05.2018 16
Конечно, не всё в Америке гладко, но на самом деле нищие и бедные в США живут намного лучше, чем в России.
Планка бедности в США это $11490 в год на одного человека, $15510 на двоих, $19530 на троих, $23550 на семью четверых. Сразу бросается в глаза, что тот доход который в США считается уровнем бедности, оказывается выше чем средняя зарплата в России.
Ну и стоит заметить что люди за уровнем бедности в США не платят никаких налогов, в то время как получатели средней зарплаты в России платят 13% от своей зарплаты. Ну и средний россиянин тратит половину своей зарплаты на продукты питания, в то время как этому бедному американцу продукты питания достаются бесплатно (государство дает банковскую карточку на которую переводят деньги каждый месяц на покупку продуктов). Отопление и электричество субсидируются. Ну и медицинское обслуживание у бедных американцев бесплатное, и лучше по качеству чем в России. Ну и общий уровень цен в США ниже чем в России.
Ник-озорник 16.05.2018 0
Ты давай бросай нам тут сказки рассказывать. Объясни нищему американцу, живущему в лесу в палатке, нах ему субсидии на отопление и электричество? А нам объясни, почему работающий американец не может себя прокормить и вынужден получать талоны на еду? И давай сравнения не в баксах, а по паритету покупательной способности.
Ferrocarril 16.05.2018 0
По началу обьясни как можно обьяснить бред. Не все же тут сумасшедшие. Прикинь коментарий Ралиста ниже. Твой сосед по койке?
forts jhdgs 16.05.2018 0
У меня Российского беднякак как и у всех в собственности квартира,коттедж200 кв метров.земли 1500 кв метров два новых авто,чтоб такое иметь в сша нужно в месяц оплачивать за аренду минимум 30 тыс долларов!! А многие ли в сша имеют зарплаты такие чтоб оплатить такое жилье????
Марк Гранат 16.05.2018 0
Поэтому там не регистрируются браки. чтобы получать на каждого по 11490 баксов,
чем один раз 15510 баксов на двоих. Нашего брата не проведёшь!
katrin_11_08@mail.ru 16.05.2018 5
В СССР карточки были в 30-е годы и во время войны с Германией (отменены в 1947).
Матвей Сверкунов 16.05.2018 2
в СССР и России были карточки в начале 90-х.
forts jhdgs 16.05.2018 0
я лично с 60х годов ходил в магазин и выкупал хлеб по карточкам!
Orel72 16.05.2018 2
На около 900 р. в месяц не наешься:"выплаты составят около 10 тысяч рублей на человека в год." Не чего "хрен" с пальцем сравнивать. Про США офф ссылку в студию, а про рф сам найдешь про например мин. пособие по безработице 850 р. меньше сотимости проездного на один вид транспорта про квартплату и еду оно вообще не предпологает.
Глупый Зусул 15.05.2018 2
Достали вы,свинорылые,с этими карточками
чесслово
...
kollektor1 16.05.2018 5
Всего за 18 лет, при масштабном ограблении страны, путин успешно решил вопрос по возврату продовольственных карточек народу! Следующими его шагами будет; опускание "железного занавеса", тотальный контроль за сознанием граждан, построение концлагерей.Перестройку законодательства в интересах чиновников власти и воров, построение "пирамиды власти" , он уже закончил.
Skorpion911 16.05.2018 6
Oleg A 16.05.2018 2


Полный размер фото тут...
https://newsland.com/static/u/comment_image_from_text/16052018/94820160-3609525.jpg
Valdemar_1962 16.05.2018 1
Ашан сдулся. Меняет свою политику. Будет продавать премиального класса продукты.. У Андреек таньги не хватит..:))
Odessa UA 16.05.2018 2
Так на помойке вроде всё дешевле должно быть. Просрочка там, некондиция...
Valdemar_1962 17.05.2018 1
Ну так Ашан и заявил, что мол жалоб много на качество продуктов, так получите теперь.. "элитную" "помойку" "Premium" класса ..:))
Виктор Сомов 16.05.2018 1
Тема правильная только быдло не очень понимает о чем идет речь. Во многих странах запада это действует непонятно только почему у нас это по сей день не ведено и не работает. В Сша например это прекрасно существует распространено среди неимущих а у нас таких столько же сколько в США в процентном конечно отношении.
Oleg A 15.05.2018 10
Карточки продуктовые были,
только продукты на них,
даже во время Великой Отечественной войны в блокадном Ленинграде - выдавали ЗА ДЕНЬГИ!!!

А сейчас, Путинские управленцы,
по продуктовым карточкам продукты будут выдавать тем, у кого Путин совсем все деньги УКРАЛ!!!
VArs1957 16.05.2018 3
Парниша, не надо так явно БРЕХАТЬ!
Aleks Kotovich 15.05.2018 2
Шесть лет есть, электронные карты москвича, для малоимущих.
slavaor2010 15.05.2018 0
Были. В конце 80-х - начале 90-х...
Волк Брянский 15.05.2018 3
После войны были повсеместно, а в провинции и в 70-х не переводились.
Волк Брянский 15.05.2018 2
В СССР были. Вы разве не знали?
Oleg A 16.05.2018 1
По этим талонам разве бесплатно продукты в СССР давали?

Проблемы были с продуктами, а не с воровством денег, людям ИСПРАВНО выплачивали пенсии, зарплаты, стипендии.
Даже во время Войны!!!
Волк Брянский 16.05.2018 1
Именно. В СССР карточки были из-за нехватки продуктов, и за продукты платили, а в США - для поддержки нуждающихся, и бесплатно.

Насчет денег после войны, почитайте про конфискационную реформу 1947 года. Это когда государство отобрало у населения деньги, скопившиеся во время войны из-за отсутствия в продаже чего бы то ни было помимо "карточных" продуктов. Одновременно отменив карточную систему и отобрав наличность.
Но выплачивали исправно, да.
peregar 16.05.2018 2
После правления либерастни и Путина, Россия понесла людских , территориальных и экономических потерь больше чем от войны с фашистами...
В тяжёлую годину всегда карточки вводятся...как в ВОВ и после неё, в горбостройку...
Андрей Александров 16.05.2018 0
У меня ещё осталась такая карточка , на память о 90х
НикДляМинусов 16.05.2018 5
Врать не надо. В 90-х были не карточки, а талоны и лишь на водку и сигареты, а в 80-х талоны на продукты повышенного спроса.
Не плохо, кстати, для борьбы с системой дефицита, выстроенной чинушами распределяющими дефицит. Помнится, выстояв очередь в 4-5 часов, брали по два батона колбасы(1 кг) на каждого члена семьи, которых привозили ради такого случая. А потом были вынуждены уничтожать её на первое/второе и третье, дабы колбаса не испортилась. это ведь была не нынешняя колбаса, до упора напичканная консервантами. Та колбаса в холодильнике больше 4- 5 дней не хранилась - портилась Ввели талоны - через пол-года ажиотаж настолько спал, что нам, студентам(у студентов норма половинная была), продавцы уже запросто и без талонов 200-300 гр. колбасы продавали.
Valdemar_1962 16.05.2018 0
Не только на водку и сигареты. Ещё были на сахар, крупы, макаронные изделия и пр...
https://fishki.net/1255663-produktovye-talony-i-kartochki-v-sssr.html
НикДляМинусов 16.05.2018 5
Ты читать умеешь,трепло? Читай мой пост до просветления.
Марк Гранат 16.05.2018 1
В Тбилиси при Шеварднадзе сахар продавали по талонам - сам там был!
Матвей Сверкунов 16.05.2018 2
а талоны и лишь на водку и сигареты...
врёшь...
кусок мыла пополам разрезали,потому,что по талону полагалось 100 грамм.
еще в 89 году в командировке,мы столкнулись с тем,что не можем купить в магазине нормальной еды, ели только то,что есть в столовой,а нам не хватало,работали по 12 часов.
Уже тогда была талонная система на продукты. Это было в пгт. Ноглики.Сахалинской области.
НикДляМинусов 16.05.2018 5
Ты еще и под ником Valdemar_1962 пишешь, или вы в одном дурдоме лечились? Учись понимать то, что читаешь. 89 г - это 80-е(СССР), а 90-е - это уже Россия (с 1991 г.). В 80-х денег на руках населения было море, а после 1991 г. зарплаты перестали вовремя платить и остались только талоны на водку и сигареты.
Матвей Сверкунов 17.05.2018 1
к вальдемару сам обращайся,не знаю такого.Я здесь под своим именем и фамилией.

и читать мне ничего не нужно...я сам участник событий и по талонам отоваривался и по бартеру и чековую книжку с миллионами имел...и мне лично кусок хозяйственного мыла разрезали пополам.
бандерлога 16.05.2018 0
ну вот...
-значит вы уже потихоньку начинаете соображать-кто и для чего поручил своему агенту развязать войны и анекции одновременно с падением нефти и санкциями...
и их ожидаемый результат...
-или думаете-пронесет?
Матвей Сверкунов 17.05.2018 0
прошу,в другой раз,приведи мой комментарий,а то я не помню к чему твой ответ.
Valdemar_1962 17.05.2018 0
У нас москвичи с ЦКБ приезжали в Азов и затаривались крупами, в Москве дефицит был ..
Матвей Сверкунов 17.05.2018 0
не спорю,потому,что не знаю.
Еще в 84 году,я был поражен в Чернигове(Украина),когда нас собралось у тещи 7 взрослых человек и ребенок 7 лет. Я пошел в магазин,что бы сметаны на салат купить, (салату тазик...хахаха),взял банку литровую,а мне в магазине дали только полкило и сказали,что бы купить больше,приходите все. То есть,уже тогда в Украине была практически талонная система-в одни руки столько то...потом эта ситуация повторилась с маслом сливочным.Очень меня это поразило,на Сахалине, в это время, бери хоть ящик...
obana 16.05.2018 0
=== В 90-х были не карточки, а талоны и лишь на водку и сигареты, а в 80-х талоны на продукты повышенного спроса.===

В Москве - да, в небольших городах - нет. Кстати, помню, столкнулся тогда с тем, что в Зеленограде (40 км от Москвы) мне гречку в магазине не продали.

Но это привело к тому, что пропадающих талонов на водку мне было жалко, пришлось накупить водки, и она у меня не кончалась в течение 10-12 лет :-)
НикДляМинусов 17.05.2018 5
мне гречку в магазине не продали
==================
Не припомню, чтобы на крупы талоны вводили. Ты талоны с заказами не путаешь? Заказы - это набор товаров для определенной группы людей(сотрудников каких-то конкретных предприятий, организаций). Их действительно продавали лишь тем, кто входил в списки, имел нужное удостоверение или что-то типа талона со штампом этой конкретной организации. Это уже были времена бартерного обмена и предприятия, этот обмен производящие,таким образом поддерживали своих сотрудников. Через торговую сеть заказы распространялись из-за отсутствия у бартерщиков складов и торгового оборудования.
obana 17.05.2018 0
Не путаю. Гречку точно не продавали просто так, другие крупы - возможно.
НикДляМинусов 17.05.2018 5
Ты меня не понял. Тебе не продали гречку, но ведь ты её видел на прилавке? Такое было, когда товары отпускались по заказам - не всем желающим, а только тем, кому конкретно они были предназначены. Ельцин, в свое время, в Екатеринбурге, похерил подобную систему заказов в райкомах и обкомах и весь высвободившийся дефицит обязал продавать всем желающим, через отделы заказов крупных гастрономов. Там можно было приобрести какие-то дефицитные продукты, купив дополнительно еще 3-4 наименования общедоступных продуктов и заплатив дополнительно 6% от общей суммы покупки.
Татьяна Сусальная 16.05.2018 0
перестройка же была. Я плохо помню, а родители рассказывали - в провинции реально все по карточкам шло
ivan ivanov 16.05.2018 -1
ты .вообще,не помнишь! карточки были ,на количество ,которое ты можешь купить!например 2 бутылки водки в месяц или 3 кг сахара или килограмм масла.в магазинах не было ничего,кроме цветной капусы. это совкодрочеры рассказывают.какой офигенный был Советский Союз.видимо .потому и рухнул,от изобилия.
Сергей Степкин 16.05.2018 0
неужели так за еду дрались голодные совки? Я такого не видал
бандерлога 16.05.2018 0
неужели так за еду дрались голодные совки? Я такого не видал
=============а не торопись..
=========скоро примешь в ней участие вместе со всем народом-победителем-великими героями вселенной...
Сергей Степкин 17.05.2018 1
Народ победитель был до 1991 года а сейчас холопы без роду и племени , дикие россиянцы
НикДляМинусов 17.05.2018 5
Без рода и племени - это сейчас лишь на Украине. Дебилы-укропы не знают даже того, что "украинец" - это гражданство, а не национальность. Национальность подразумевает родовое начало, а понятие "окраина" никакого отношения к родоплеменным отношениям не имеет.
Родным языком предков нынешних украинцев был малорусский язык(посмотри перепись Российской Империи 1897 г., если не в курсе - http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lan_97.php?reg=145 ), следовательно они по происхождению(по национальности) тоже русские. Однако до дебилов-укров это никак не доходит, видимо врожденная тупость не позволяет осознать элементарное.
НикДляМинусов 17.05.2018 5
С какого перепуга это драка и какой это русский? Быдлокомпания зашла в магазин и отобрала у продавцов какие-то товары. Назвавший себя русским отморозок - типичный представитель уголовной шпаны. А тот, кто снял этот ролик, наверняка этой шпане заплатил, чтобы они вели себя именно по такому сценарию.
Сергей Степкин 17.05.2018 1
это же повсюду
НикДляМинусов 17.05.2018 5
Ты с дуба рухнул? Это обычная пьяная драка, похоже в какой-то столовке-забегаловке, а вовсе не в магазине.
Где на видео ты увидел прилавки с продуктами и при чем здесь колбаса?
Сейчас в России продуктов предостаточно и ассортимент их не меньше, чем в европейских супермаркетах. По качеству ряд из этих продуктов проигрывает, но в общем цены более привлекательны.
Вячеслав Смирнов 16.05.2018 1
Во время войны. Это надо так править страной в мирное время.
бандерлога 16.05.2018 0
Это надо так править страной в мирное время.
=============так вы же сами не догадываетесь-к чему приводят санкции во всех странах...
---пропаганда совсем мозг съела
Valeri Bur 16.05.2018 1
а то-
-сразу после "НЕЗАВИСИМОСТИ"-
-В 90-Е!!
бандерлога 16.05.2018 0
когда запад, точно также как и щас с помощью агента горбача убивал сссссср с помощью дешевеющей нефти и санкций за афган-были карточки ...
-и великий советский народ дрался между собой в очередях, т.к.продуктов не хватало...
-у вас еще все впереди много интересного и познавательного...
НикДляМинусов 18.05.2018 5
Как выяснилось, продуктов хватало. Предприятия даже вынуждены были приостановить их производство, т.к. ж/д дорога не давала вагонов под поставки, т.к. все они были забиты готовой продукцией. Власть имущие решили изменить плановую экономику на рыночную и просто создавали искусственный повод для того, чтобы все это можно было объяснить народу. Эти дебилы были уверены, что народ ничего понять не в состоянии и просто объяснить ему что-то не получится. Дураки (во власти) и дороги - это ведь действительно национальная русская черта в условиях СССР. Умные русские к власти в таких условиях не стремятся. Лезут во власть, вытаращив глаза, только идиоты. А умных и ответственных русских во власть можно было только назначить, т.к. их эта бесполезная суета не привлекала.
Рынок создал иные условия, но менталитет русских в этом плане меняется очень медленно, поэтому кретинов во властных структурах все еще хватает, и цепляются они за свои места крепко, т.к. жесткая персональная ответственность Путиным еще только вводится, причем, похоже, лишь в оборонном комплексе.
pany T 15.05.2018 9
Комментарий удален модератором Newsland
forts jhdgs 15.05.2018 1
10 тыс в России это все равно что 25 тыс евро на западе!
pany T 15.05.2018 19
Вас там непосредственно из дурки вербуют?
ПOЛлукс 15.05.2018 6
не "из", а "в"
КотЭ 15.05.2018 10
из самых буйных))))))идиотов))))))гонрорейки 41 кончились))))
ПOЛлукс 15.05.2018 9
КотЭ 15.05.2018 6
В рашке рашкенские нищеброды даже представить такое не в состоянии,такую халяву!в рашке это невозможно ,все богатые в рашке жадные!
Valeri Bur 16.05.2018 1
воровская ВЕРТИКАЛЬ!
НикДляМинусов 17.05.2018 5
В России нет такой халявы в магазинах, но она есть на городских свалках. Фины просрочку отдают в магазины для нуждающихся, а в России её просто актируют и увозят на свалку за город. Рядом с такими свалками обычно целые поселения бомжей. Их сгоняют с одного места - они обустраиваются на другом.
Так что есть и в России такое, только получающим халяву приходится окунуться в дерьмо гораздо глубже, чем в Финляндии.
Ukrop2014 16.05.2018 2
русские во всех развитых странах побираются на бесплатных раздачах для наркоманов
Legat 16.05.2018 0
ПОсмотри видео, он не побирается, а работает на заводе. Эксперимент проводил как живут нищие в финляндии. Так, что на Юру не звизди.
Oleg A 16.05.2018 1
Нельзя быть таким болтливым.

Вас расстреляют земляки, за раскрытие врагу секретной информации о "рыбных местах".

Сегодня на ньюслэнде гадишь, а завтра в СБУ ты сядешь...

Даже Кузя, в конспиративных целях, начал мыть руки перед едой и после посещения туалета.
Чудак 16.05.2018 1
Повысить пенсии и зарплаты !!!!!Ура Российскому Крыму !!!
Игорь Н.Киселёв 16.05.2018 1
Хороший способ умерщвлять пенсионеров.Целый день на ногах в очереди под дождём.
ПOЛлукс 16.05.2018 1
только почему то пенсионеры у буржуев живут намного дольше и богаче.
Игорь Н.Киселёв 16.05.2018 0
Малоимущие буржуйские пенсионеры несколько месяцев постоят в очередях и дают дуба.Остаются состоятельные пенсионеры,они не стоят в многочасовых очередях за пайкой.
ПOЛлукс 16.05.2018 2
вот малоимущий буржуинский пенсионер



а вот рядовые пенсионеры




Матвей Сверкунов 16.05.2018 1
буржуйские пенсионеры в Израиле вообще в очереди не стоят,это им положенная помощь от государства. Хочешь деньгами бери,хочешь продуктами,а хочешь готовой едой. Все это тебе доставят прямо домой.
NeлегаL 15.05.2018 3
Махнемся? У меня 10000 есть.
Матвей Сверкунов 16.05.2018 0
не травмируй болезного...он 25 тысяч евро никогда в глаза не видал.
это же его пенсия за 184,65 года...
Матвей Сверкунов 16.05.2018 0
пардон..за 18 лет...
Jonny81 15.05.2018 5
А какая связь между субсидиями для малоимущих и продуктовыми карточками?! Чем громче заголовок, тем тупее новость...
Aleks Kotovich 15.05.2018 2
Этой *новости* протухлой шесть лет уже! В Москве до 1 января по 1400р в месяц вроде на карточку отоваривали. Электронную, само собой, поморщь города малоимущим. То есть, либерастное отродье мажет своим гуаном хорошее дело мэра Москвы!
vbravov 16.05.2018 0
""Чем громче заголовок, тем тупее новость...""
- Вы ошиблись , это не первый канал.
А связь скоро почувствуете, если думать не умеете.
Олкос3 15.05.2018 7
Осталось одежду по талонам ввести и в мы пятерке ведущих стран...
Aleks Kotovich 15.05.2018 3
А при чем тут ввести? По этим картам можно и детскую одежду приобрести! Это же просто ДЕНЬГИ! Но ты еще тут поори, как все плохо в России, слюнки поглотай- тебе-то никто на халяву 1400р в месяц не даст!
Aleks Kotovich 15.05.2018 3
И каким боком ТЫ к России??? Иностранное, сиди в своем хахларейхе и жди, мы придем!
Gromoff 171 15.05.2018 4
Продуктовые карточки есть и очень давно в США, называются программа льготной покупки продуктов. По крайней мере талонов на отдельные виды дефицитных товаров как при СССР, в России не будет никогда.

hmirbolotni 15.05.2018 3
Так это не только в США есть карточки, талоны для выдачи продуктов бедным, и давно было, почти всегда так было.

Только в России, из этого, кроме воровства всяких начальников, и дальнейшего обездоливания тех же бедных, никогда ничего не получалось, и едва ли получится.
Ник-озорник 16.05.2018 1
40 миллионов - это данные на конец 2000-х. Теперь данные засекречены. Интересно, почему?
Оксана Радчик 15.05.2018 4
Комментарий удален модератором Newsland
Feast 15.05.2018 5
Позор. И это 21 век, Россия.
Оксана Радчик 15.05.2018 2
Комментарий удален модератором Newsland
NeлегаL 15.05.2018 4
Дык и мы покупаем плоды чужого труда и опять же за их фантики.
Оксана Радчик 15.05.2018 2
Комментарий удален модератором Newsland
Волк Брянский 15.05.2018 6
Это вы закупаете плоды чужого труда. Американские компы с американским же софтом, западные машины, западные электротовары, и прочая прочая прочая...
Не давая миру взамен ничего помимо сырья.

Но фантики печатают конечно американцы. Ага.
forts jhdgs 15.05.2018 3
800 рублей это 10 кг мяса курицы,не хило!! На западе работающий со средней зарплатой столько не может позволить себе и за год!
ПOЛлукс 15.05.2018 8
Oleg A 16.05.2018 0
Бессовестный!!!

Это мой лук в ящике, который у меня пропал. Верни...
Aleks Kotovich 15.05.2018 3
В Москве 1400р! Плюс пособия матерям-одиночкам от 6500р.
Sphinx-616 15.05.2018 3
А что, разве Россия находится в состоянии войны или, хотя бы "Перестройки"?

Ведь, именно для таких исторических периодов характерны продуктовые карточки. Но это ни коим образом не согласуется с бравыми рапортами телеэкрана о преодолении экономических трудностей.
... т.о. похоже, что нам где-то врут?

Или страна продолжает падать в экономическую пропасть?
Или обсуждаемое, - лишь новая "тема" для распила ошмётков бюджета, и к защите малоимущих граждан отношения не имеет?
Gromoff 171 15.05.2018 2
Не переживай, в США продуктовыми карточками пользуются 40 млн. граждан и ни кто их за это не критикует, а впрочем критикуют тут дилетанты, не понимающие сути вопроса, чисто ради бла бла бла, как усё плохо у враха:))
Sphinx-616 15.05.2018 3
"... А ты не путай свою шерсть с государственной ..."!
- это в США продуктовыми карточками пользуются 40 млн. граждан, а в нынешней России ими будут пользоваться лишь только узкая прослойка приближённых к этой "теме" мошенников.
... Россия - не США - учите матчасть, дорогой коллега!
0 0 15.05.2018 -1
А в США что, тоже война, или перестройка?

Американская программа льготной покупки продуктов (англ. Supplemental Nutrition Assistance Program), известная как программа выдачи продуктовых талонов (англ. food stamps) — федеральная программа помощи жителям Соединённых Штатов Америки, не имеющим доходов или имеющим низкие доходы. Отвечает за программу Министерство сельского хозяйства США. В настоящее время большая часть средств распределяется с помощью пластиковых карт, однако ранее для этого использовались бумажные талоны номиналом 1, 5 и 10 долларов США. Данные талоны могли использоваться для приобретения любых необходимых продуктов в магазинах. В конце 90-х годов XX века бумажные талоны были вытеснены дебетовыми пластиковыми картами, обращающимися в специальной системе EBT, в связи с чем в 2008 году из названия программы скромненько убрали упоминание о талонах.

По состоянию на октябрь 2016 года продовольственную помощь получали 43 215 557 человек или примерно 10% населения США, из 21 328 525 домохозяйств. Средний месячный размер пособия на человека составил 126,13 долларов, на домохозяйство - 256,93 долларов.
Sphinx-616 15.05.2018 5
Если Вы предлагаете равняться на США, то почему начинать нужно с продуктовых карточек, а, к примеру, не со ставок кредитов в банках, не с лёгкости открытия и ведения бизнеса, не с уровня дохода граждан или не с эффективности борьбы с коррупцией?

Почему Вы не предлагаете ввести в России веками уже бытующий в США и прекрасно себя зарекомендовавший принцип "презумпции налоговой виновности", когда каждый чиновник обязан доказывать законность обретения каждого нового доллара, счёта в банке, дома или яхты?

Почему нам предлагают равняться на США столь тенденциозно, закрывая глаза на возможности эффективного ведения хозяйства в угоду чиновничьей зарегулированности?
0 0 15.05.2018 1
А я не предлагаю.
Я констатирую факт.
А то что ставки кредитов в США маленькие, и налоговое законодательство драконовское, так это заслуга и очень большой плюс американцам.
Они ведь всю мировую финансовую систему "держат за яйца".
Так что в этом случае, да и во многих других, они молодцы.
Со мной не так давно поделились своим впечатлением родственники живущие в США.
Интересно как!
Если вы взяли кредит на покупку жилья и выплатив большую часть суммы погасили, ну осталось меньше половины, то если вы докажете что у вас есть трудности с выплатой остатка то ВАМ ЕГО ПРОСТЯТ. И никто вас из этого дома, квартиры не выгонит, как делается в России.

А вот если вы взяли кредит на получение образования, вам его не простят до смерти и заставят выплатить, отработать.

Разумно, что сказать!
КотЭ 15.05.2018 1
ЭТО ЦИВИЛИЗАЦИЯ а не рашка средневековая!
Oleg A 16.05.2018 0
Это вовсе не средневековье...

...что бы оплатить из России купленный тоннами кокаин и героин в Южной Америке и Афганистане, надо иметь качественное образование и хорошую стажировку за рубежом.

Это только ваша каждая купленная по банковской карточке бутылка пива, не замеченной не останется.

Чудак 16.05.2018 0
Во как !!!
vbravov 16.05.2018 0
""А вот если вы взяли кредит на получение образования, вам его не простят до смерти и заставят выплатить, отработать.""
- Это не совсем так. Если Вы работаете 10лет на не коммерческую организацию (федеральную) и платите минимум.(зависит от зарплаты) , то остаток кредита Вам прощают.( а это могут быть сотни тысяч)
0 0 16.05.2018 0
Возможно, я ведь пишу со слов родственника и его нюансов не знаю.
Но или так или по другому, всё равно ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не как в наших банках.
у нас одними процентами до самоубийства доведут.
vbravov 22.05.2018 0
Не все так просто. Но законы в основном в США работают, надо только их знать.
Одно только точно , во всех местах ,где живут по понятиям , живут в разы хуже ,также фигово в местах где много социальных пособий. Только там ,где следуют законам и ответственны за свой дом,семью и соседей, жизнь хорошая и безопасная.
А что до банков, то в РФ практически банков нет.В смысле названия есть ( и даже иностранные названия) ,но они симулируют функции банков ( может за исключением СберБанка) и живут на разнице в кредитах (берут под 2%, а кредитуют по 15-20%).
ПOЛлукс 15.05.2018 7
малоимущий в США это как богатый в России, вот в чем разница.
Oleg A 16.05.2018 1
У заключённого в США забирают только свободу передвижения - он не поедет в отпуск.
Не его питание тратиться 500-800 рублей в день.

У малоимущего жителя России и Украины забирают ЕДУ.
Власти Украины и России, принятыми в стане законами,
фактически узаконили издевательство над своим народом в виде пыток голодом.

У честно работающих граждан России и Украины на питание остаётся сумма,
меньше чем государство выделяет на питание заключённых - 72 рубля.
vbravov 22.05.2018 1
Это откровенная неправда.
Богатый и малоимущий в США живут приблизительно по тем-же законам.
Но богатый имеет преимущество за счет своих ресурсов( лучше правовая защита,качество жизни и образование).
Богатый в РФ живет вне закона ( по понятиям своего окружения (необязательно криминальным)) и может сделать с малоимущим все что захочет, и его основной ресурс - это власть и связи , основное правило - преданность, а деньги лишь следствие его ресурса
У менее богатых ресурсов меньше но стиль поведения и менталитет тот-же, именно по этому происходит их полное или частичное непонимание, и как следствие , не адекватное поведение за границей (причем, как тех ,так и других (западных))

( Я конечно-же упростил ситуацию,для понимания сути. В реальном мире все гораздо запутаннее и сложнее,т.к. человек - очень адаптивное и изворотливое существо.)
Oleg A 15.05.2018 3
Продуктовые карточки вводят в период катастроф.
Например во время военных действий, когда есть большие потери продуктов и перерывы в их поставках.
Но деньги у людей на продукты - БЫЛИ.
В блокадном Ленинграде продукты выдавали по карточкам, но за деньги.
И в СССР в плохие годы тоже - деньги ни кто не воровал.

Сейчас воровство в финансовой системе России приравнивается к потерям СССР во время Великой Отечественной войны.
У людей не хватает денег на обычные продукты, для поддержания элементарного здорового образа жизни...
ПOЛлукс 15.05.2018 3
"И в СССР в плохие годы тоже - деньги ни кто не воровал."

зачем врете то? почитайте сколько миллиардов наворовали только на хлопковом деле.

или вот

NeлегаL 15.05.2018 4
В России не было не трудных времен.
Sphinx-616 15.05.2018 1
... да, однако продуктовые карточки в ней были лишь в ничтожно короткие периоды истории.
Ukrop2014 16.05.2018 -1
талоны были на все. От первого до последнего дня ССР
Звездочёт LTD 16.05.2018 4
Отаке...:-)
Oleg A 16.05.2018 0
По талонам продукция НЕ ДАВАЛАСЬ, а ПРОДАВАЛАСЬ!!!
Не хватало продуктов, которые продавались по утверждённым государством ценам.
На рынке и в магазинах типа "Копторг" свободно лежала колбаса, которая при цене 2.80 руб. стоила 4.20 рубля.
Это была качественная продукция. Без всяких добавок сои. Её не покупали т.к. это было дорого.
O A 16.05.2018 1
Нет, просто очень немалый процент населения закредитован по самые кончики ушей.
Причем мне кажется, что новые кредиты россияне берут, чтобы расплатиться с кредитами уже у них имеющимися.
Самое интересное, что банкам давать кредиты на небольшие суммы невыгодно, поэтому россияне берут кредиты у других организаций, а там поцент по кредитам просто адов.
По кредитам должникам таки придется платить, причем выплаты у должников могут быть такие, что на нормальное питание им не хватит.
Кроме того, не забывайте, что после 40 лет найти работу с нормальной зарплатой очень трудно, а до пенсии россиянам нужно как-то дожить, принимая во внимание грядущее повышение пенсионного возраста...
Aleks Kotovich 15.05.2018 4
Этот тухляк каждый либераст считает своим долгом выложить каждые два-три месяца! Я уже устал писать, что в той же Москве такие электронные карты малоимущих действуют уже шесть(шесть, Карл!) лет! На них можно покупать ТОЛЬКО социальные товары, никакого алкоголя, табака и тп. Так что поздравляю Физда с очередным громким пуканищем.
Valeri760 15.05.2018 5
Вот и первый экономический рывок от Путина, впереди еще много интересного.
КотЭ 15.05.2018 2
В рашке всё только против народа ,но за барыг и спекулянтов,Путен любитель азиатов вместо своего народа !
Звездочёт LTD 16.05.2018 5
Это был выкрик души! :-)))))))))))
Владимир Любимцев 15.05.2018 3
В США уже лет 30, как существуют продуктовые карточки для малоимущих.
Сергей Кторов 15.05.2018 3
Ну и нормально - капитализьм.. В Оплоте Добра половина населения на прод карточках живёт.
Хренатебенадо 15.05.2018 3
Ба..."светлое будущее" по россиянски наступило,почти треть 21 века минула,карточки снова вводят,а чужие корабли и телескопы уже бороздят дальний космос,и вот в Финляндии например безусловный доход вводят.

"В Финляндии две тысячи человек уже полгода получают безусловный доход. 560 евро в месяц — просто так, без всяких обязательств Как это работает?"

В начале января в Финляндии стартовал первый в мире эксперимент на национальном уровне по введению безусловного базового дохода: 2000 человек стали получать каждый месяц по 560 евро. Этих денег они не лишаются, даже если найдут работу — базовый доход гарантирует, что хотя бы минимальные деньги участники эксперимента будут получать в любом случае...
Читать полностью:

https://meduza.io/feature/2017/09/05/v-finlyandii-dve-tysyachi-chelovek-uzhe-polgoda-poluchayut-bezuslovnyy-dohod-560-evro-v-mesyats-prosto-tak-bez-vsyakih-obyazatelstv
oleg sayapin 15.05.2018 4
В списках продуктов буде много говна,совершенно несъедобного..А хозяевам торговых сетей,с миру по копеечке-миллиард..
Vulpes Rus 16.05.2018 1
Продукты? Разве там не деньги дают и покупай что хочешь?
oleg sayapin 16.05.2018 0
Как рассказывала бывшая соседка,переехавшая в Финляндию,деньги выдаются строго на определенный вид товара..Например,переболевшие желтухой ,исключительно на молочные продукты..Уверен,карточки будут такой же формы использования..
Kostik00302 15.05.2018 1
Это типа как в США...
Звездочёт LTD 16.05.2018 4
Типа того...40 млн. любят бесплатный, социальный суп. Гороховый, со свиными рёбрышками. :-)))))
belanovv 15.05.2018 2
Кость вместо достойной жизни
Штамп 15.05.2018 3
Так сказать, ввести продкарточки с введением Крымского подстать моста.
Ефимов Виктор 15.05.2018 0
Пишите какой то бред
andrew pavlov 15.05.2018 0
Да уж! Я на тебе - как на войне, а на войне - как на тебе! Иначе не скажешь!
pawel pegow 16.05.2018 1
"Электорат"
Будет рад!
(с)
katrin_11_08@mail.ru 16.05.2018 0
Что за бред с "продуктовыми карточками"? Это в конце 20-х и в 1941-1947 г.г. в СССР были продуктовые карточки.
Михаил Лебедев 16.05.2018 2
Борьба с бедностью ? Скорее больше похоже на программу для выживания ,гуманитарная помощь для бедствующих. Людям нужна работа ,хорошо и вовремя оплачиваемая и товары по приемлемым ценам с достойным качеством ,чтобы жить и трудиться без проблем со здоровьем.
Vulpes Rus 16.05.2018 1
А потом и цены можно поднять.
Вот и уйдут деньги.
viktor ivanov 16.05.2018 0
«Мы подготовили проект, дальше уже будут приниматься какие-то решения» - как чиновничеству распределяющему карточки на этом побольше заработать и отчитаться по выполнению указа о борьбе с бедностью.
Звездочёт LTD 16.05.2018 4
Будем жить как в пиндосии, там питаются по карточкам до 40 миллионов.
Vulpes Rus 16.05.2018 1
Так уже же ввели...
Даже новости по ТВ были.
khan48 16.05.2018 0
чем дальше тем глубже в дерьмо Путин макает своих невменяемых почитателей.
7547031@mail.ru 16.05.2018 1
Это не забота о народе,а способ поднять ВВП.
Orel72 16.05.2018 0
Ни какой заботы и ни какого способа поднятия ВВП, уже который год они впаривают эту шнягу, а воз и ныне там.
Valdemar_1962 16.05.2018 0
ВВП можно поднять поднимая ЗП и увеличивая заинтересованность в производстве.. А карточки убивают поднятие ЗП, соответственно и ведут как раз к деградации экономики..
prizrak morj 16.05.2018 1
" Спасибо" бездарному Путлеру за нашу хреновую жизнь ! Чтоб вы так жили паразиты , загнавшие страну в ДЕРЬМО !
Татьяна Сусальная 16.05.2018 0
Так не от дефицита же дают. А помощь населению. Вот если бы прилавки были пустые и карточная система, как в Северной Корее - вот тут я понимаю, надо было бы возмущаться.
У скольких пенсионеров дети пенсию отбирают? У многих. А многие еще и сами отдадут, а будут сидеть на супе из одной луковицы и картофелины. А так хоть покушать купят
igsor 16.05.2018 0
Продуктовые карточки - это право гарантированно купить какой-то продукт. Вводятся если есть дефицит каких-то продуктов, и у население лишние деньги на руках. Ни того ни другого в России нет. Поэтому и возврат продуктовых карточек невозможен. Разве что карточки дополнительной помощи бедным могут ввести.
Valdemar_1962 16.05.2018 0
Гарантированно купить продукт по гарантированно низкой цене..
Valdemar_1962 16.05.2018 0
В США они существуют десятилетиями..
Поржемберлине Берлине 16.05.2018 0
Ну вот нафик мудрить с этими карточками когда нужно увеличить людям пенсии все же не пенсионного возраста и не инвалиды подняли попы и на работу . И еще опять же карточки именно сами карточки они что бесплатные и на их надо деньги потянуть из бюджета .Не вижу выгоды в этом предложении ,а вот списать на мало имущих себе на карман запросто .
mIXER VORON 16.05.2018 0
Голодающее население, нуждающееся в продуктовых карточках это по сверхдержавному.
Чудак 16.05.2018 0
Талоны на трусы обязательно должны быть !!!
nick07 16.05.2018 0
не сильно поешь на 800 руб/месяц.
читатель2 17.05.2018 0
цит. "В России приготовились вернуть продуктовые карточки"

И ну и пусть.
Ибо, ЭТО ВСЕ РАВНО - что нынешняя власть ПРЯМО подписывается и признает:
"ДА, страна эта, под нашим управлением - есть страна НЕ ТОЛЬКО имущественного, НО и необходимо прожиточного БАЗОВОГО - продуктово-жизненного неравенства.
Ибо, как гласит принцип капитализма, принято за ориентир, и в своем векторном абсолюте - воздвигнуто надписью на.. известных воротах: "Jedem das Seine." ("каждому - своё")

(но мы, ж - не крайне реакционные фашисты, потому каждый год "празднуем-отмечаем" и необходимо-минимально заботимся о ...)

В России приготовились вернуть продуктовые карточки