ВЦИОМ: больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина

rbc777 16.05.2018 70
Да .да порадовался......
только народ то не обратил внимание на сияющую дельту массонов в зале...
Раньше она была Закрыта!!!
А так всё хорошо прекрасная маркиза.....
Праздник чиновников и серого ворья..... всё хорошо.всё хорошо.... ПОКА!!!!!
Domovjon Qu 16.05.2018 69
Разве есть те, кто смотрел?
malis13 16.05.2018 7
Комментарий удален
Вахмистр 16.05.2018 13
Комментарий удален
Каховка 16.05.2018 58

Устраивайся "дружок" в кресле поудобнее, а горячую лапшу, которую тебе будут вешать на уши сейчас принесут!
nanon 16.05.2018 15
Новый срок Путина - новый уровень юмора у холуйствующих служб. ВЦИОМ, естественно, не на последнем месте. Кстати, в статейке четко указано, что гордость россиян обуяла не за себя и даже не за Путина, а за страну.
Каховка 16.05.2018 14
?t=106
?t=49
Вадимир Голубев 16.05.2018 8
Коронование прошло на ура.
Смотрящий всё так же в законе.
Геннадий Матяш 18.05.2018 0
100% ЛОЖЬ
Геннадий Матяш 18.05.2018 0
1000000000000
khan48 16.05.2018 11
потому что телевизионному большинству насрать на свою собственную жизнь.
Каховка 16.05.2018 36
Я совершенно убежден, что если бы выборы проходили честно, то Путин набрал не более 18-20% голосов, но путем тотальных махинаций это цифра за время выборов «существенно подросла» аж до 77%. Властям очень нужна была явка избирателей на выборах при уже известном победителе Путине. Что бы обеспечить явку они решили ловить избирателей на живца на Павла Грудинина. Избиратели шли на выборы, голосовали за Павла Грудинина, а победил Путин. Разве можно честно играть с жуликами и ворами в бандитском антинародном государстве?! А теперь нам это преподносят так, что «мол сами выбрали, сами и мучайтесь!» Опять чистейшая ложь. Всё это ещё раз доказывает только одно, что честно путем выборов, переговоров и обсуждений у действующей власти не выиграть никогда. Они зубами совершенно намертво вцепились в свои места и вынести их оттуда возможно будет только вперед ногами.
khan48 16.05.2018 8
со всем согласен.
Иван Иванов 16.05.2018 2
Все намного печальнее.
Я отношусь к Путину ровно так же, как и Вы, и так же, как и Вы, сомневался в честности выборов.
Но в этом году у меня двое знакомых были в избирательных комиссиях, и я ИЗ ПЕРВЫХ РУК знаю, что за Путина проголосовало 70%.
А что Вы хотите, если у нас телевидение уж не знает, как еще полирнуть первую задницу России?
Людей, обладающих критическим мышлением, увы, слишком мало.
Русский народ верит в барина, ментально он застыл в крепостном праве.
Правильно большевики говорили - не бывает доброго царя и злых бояр. Но этому, похоже, на уроках истории уже не учат, ибо это опасно для кремлевских.
Dolmat 16.05.2018 2
Колхозник сыграл за вову.Сразу было понятно для чего подсунули этого чёрта.Ничего.Через шесть лет снова можно попытаться,мля.
katrin_11_08@mail.ru 17.05.2018 0
И что теперь делать?
Алексей Бреус 17.05.2018 1
===путем выборов, переговоров и обсуждений у действующей власти не выиграть никогда.===
Как Вы правы, как Вы правЫ. Радует мудрость народа Он не покупается на идею смены управляющего для воровских капиталов - За Грудинина то мало проголосовало.
Алексей Бреус 17.05.2018 0
Алексей Бреус
отвечает Каховка на комментарий сегодня в 05:42 #

===путем выборов, переговоров и обсуждений у действующей власти не выиграть никогда.===
Как Вы правы, как Вы правЫ. Радует мудрость народа Он не покупается на идею смены управляющего для воровских капиталов - За Грудинина то мало проголосовало.
fktrc21 17.05.2018 0
В буржуазном гос-ве честных выборов быть не может. Читайте классиков МЛТ, изучайте матчасть. Не хотите знать марксистов? Пожалуйста, узнайте что писал О. Шпенглер в "Закате Европы": Демократия это власть денег.
Геннадий Матяш 18.05.2018 0
Совершенно в дырочку,но придеться долго ждать,пока не наступить голод или не прольётся кровь,которую нельзя будет скрыть,
Александр Попов 18.05.2018 0
Выборы проходили честно,это факт не оспоримый,т.к наблюдателей было тьма,тьмущая и ни у кого не возникло вопросов,касающиеся легитимности выборов.Ты и иже с тобою русофобы орете уже от вашей без исходности,это уже агония...прекрасно понимаете,что никакого либерализма,со стороны Путина уже не будет и всем вам пришел полный кирдык,вот и начинаете искусственно обострять ситуацию...но все это мы уже проходили в нашей капиталистической реальности,ничего нового,вы придумать уже не можете...
Nabludatel77 16.05.2018 3
Телевизионному большинству в новостях смотреть нечего кроме Путина и Сирии. Даже Навального не показывают с Ксюшей Собчак, папашу которой "умертвили на проститутке", поскольку много болтал про деяния Путина в воровской мэрии Петербурга имени Собчака.
pany T 16.05.2018 1
Не указали, сколько процентов телефонных респондентов их послали на три веселых буквы. Видимо, постеснялись.
khan48 16.05.2018 1
нас ведь не опрашивают. Может таких и нет.
Сопереживающая 16.05.2018 3
А если за них всю их жизнь в совке все решали и думали то чего ожидать то? И как они есчо плодились то безмозглые ведомые бараны((
Валерий М. 16.05.2018 1
Ну ты даёшь! Такие вопросы задаёшь!
Да у Путана черепок взорвётся, если он попытается хотя бы на один вопрос ответить и как-то обосновать.
Orel72 16.05.2018 2
Я тоже не заметил, что бы была инфа сколько человек из 2-х тыс. "опрошенных" вообще смотрели или не смотрели.
Сим Сим 16.05.2018 3
У меня силы воли не хватило посмотреть на инаугурацию вечного президента.
temni61 16.05.2018 2
Да,есть,21%. Из них половина испытали гордость,т.е. 10 % населения россии.
Skorpion911 16.05.2018 9
Большинство россиян вообще не смотрят эти клоунады...
Valdemar_1962 16.05.2018 1
Ну пенсионеры.. Он же в 12-00 вступал, в рабочий день..
так надо 16.05.2018 0
....есть ..Я смотрел и Вам советую всё всегда смотреть слушать ....выводы , ПРАВДА , можете делать свои ....инфа не бывает не нужной и бес полезной ...
ptitsa 16.05.2018 1
Ну что вы, читать не умеете? Опрос среди россиян! А жители страны 404, эти наоборот, у этих к мосту такой личный неприязнь, что кушать не могут.
Сергей Кутиков 16.05.2018 2
Да как же за царя не порадоваться!? казаки так плакали там
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 16.05.2018 1
Родственники там присутствующих чинуш наверняка смотрели и они же и испытывали гордость.
Народу всё это давно обрыдло..
aliir 16.05.2018 1
Конечно!
Вата по разнарядке!
Сопереживающая 16.05.2018 2
Ну согнанных голосовать мож обязали, крепостные-ж:))
Vladimir Simonenko 17.05.2018 0
Наверно те, кто смотрел, и составили 63%, но сами они, смотревшие, какой процент от всего населения составляют?
C.C.C.P 17.05.2018 1
Опрос проводили в клиниках для душевно больных
airlines 18.05.2018 0
Скажешь, что - мне пофиг инаугурация...статью подберут !!))
Вячеслав Смирнов 19.05.2018 0
...ВЦИОМ: больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина... Ну надо же сделать гаранту приятное. Вот и лепят, что попало.
обличитель 16.05.2018 5
Пентаграммами увешаны кремлевские башни.Они символизируют внешнее управление над
Рф.Пока они там будут висеть,внешнее управление и жидоиго будут хозяйничать в стране.
Сопереживающая 16.05.2018 0
Звезды? А пирамида мавзолея с мумией и прах в кремлевской и у стены? Тож оно
Каховка 16.05.2018 15

. . 16.05.2018 1
Остроумно, надо признать.
Хренатебенадо 16.05.2018 4
Говорят же, что страна проклята. Теперь бог решил еще одно наказание подсунуть -
растопить в конец ватные мозги. Поэтому вата радуется, что ее унижают, прессуют, грабят и убивают, над ее лидером ржет и брезгует весь мир...
Андрейка 16.05.2018 5
Поэтому вата радуется, что ее унижают, прессуют, грабят

Желудок пока в состояние крапиву переварить, тут гордость у ваты, вовик на камазе проехал по новому мосту.
mahno+ 16.05.2018 5
Елена Попова 16.05.2018 1
Рождественский умер в 1994-м.
Так что если это стихотворение и принадлежит ему (что не факт - при жизни оно не издавалось и очень не похоже по стилистике на Рождественского), то совершенно непонятно, про кого оно.
Серафимушка . 16.05.2018 0
Оно напечатано во многих сборниках, и, если автор не он, родственники давно заявили бы об этом.
Елена Попова 16.05.2018 1
и о ком он писал? Не о Ельцине же. Выходит, о Брежневе, при котором был придворным поэтом? Это его не красит.
Серафимушка . 16.05.2018 0
Почему бы и не о Ельцине? Мог о Хрущеве, о Сталине. А скорее всего, это обобщенный образ вождя в его понимании. Поэты - люди сложные.
Суть в том, что стих этот актуален вечно.
Елена Попова 16.05.2018 0
потому что за год до смерти он подписал "письмо 42-х", адресованное Ельцину, с призывами закатать оппозицию в асфальт. А при Сталине он был сталинистом (по его собственному признанию)
Александр Григорьев 16.05.2018 0
Стих придуман на основе стиха Евтушенко: танки идут по Праге.
Елена Попова 16.05.2018 1
И где у Евтушенко про "поиметь" и "снимайте штаны" ?
mahno+ 16.05.2018 0
про рабсиян, про кого же ещё?
Вольтерьянец 16.05.2018 0
Путин – известный лгун. Он решил застращать американцев и все западные страны рассказом о якобы непревзойденной никем в мире российской военной мощи и одновременно порадовать своих запутинских соотечественников надежной крышей в случае войны с США и прочими натовскими странами. Свое послание Федеральному Собранию, начиненное сказкой о военном превосходстве путинской РФ над США, нацлидер специально приурочил к предстоящим президентским выборам, чтобы гарантировать свое избрание на очередной шестилетний срок. Этой сказкой он заменил свою предвыборную программу и свое участие в дебатах, где ему могли бы задать неприятные вопросы о невыполненных обещаниях, данных им в 2012 году, улучшить социальную сторону жизни россиян. Нынешнее послание Путина не оставляет никаких сомнений в том, что в последующие шесть лет путинского правления россиянам придется жить в соответствии с принципом «Пушки вместо масла».
mahno+ 16.05.2018 0
а кули нам делать?
Иван Архипов 16.05.2018 0
Неправдоподобный этот результат "опроса" ВЦИОМ.
Он не отражает всю гамму чувств охватившую россиян.

"Чувство гордости",
"испытали надежду",
"радость",
"интерес",
"разочарование",
"заскучали"
"почувствовали раздражение".

И всё?!

Если такие чувства и были то не преобладали.
По не проверенным до "конца" данным, как минимум половина россиян испытала глубокое чувство оргазма.
mihkor 16.05.2018 0
"ВЦИОМ: больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина.."

Ну,хоть не оргазм...)))
Василий Пестов 16.05.2018 1
Масонство давно стало легальным. В «вольных каменщиков» сегодня с увлечением играют по всему миру. Масонские ложи сильны в Израиле. В США масонов 4 (четыре) миллиона. Причем речь идет прежде всего об ученых, бизнесменах, журналистах и политиках, собственно и составляющих масонские ложи, опирающиеся прежде всего на деловые связи между собой, личные знакомства. Это серьёзная и внушительная сила, исторически работающая на экономику страны и поддерживающая президента. Большинство президентов США — масоны высшей степени посвящения! И это работает!
Василий Пестов 16.05.2018 0

Не секрет, что в становлении США, как молодого государства, принимали самое непосредственное участие практикующие МАСОНЫ. Американский доллар — сплав магических символов и масонских знаков. Великая печать Соединенных Штатов Америки – творчество людей, разбирающихся в магии и энергетике символизма. По всей США полно масонов и масонских символов, особенно в архитектуре общественных зданий и ОБЯЗАТЕЛЬНО всех властных структур, от Капитолия (страны и каждого штата) и до самого низшего звена управления). Возьмем СЕМЬ главных, самых престижных университетов страны. От Кембриджа до... Страдфорда. Совсем не просто стать студентом любого из этих СЕМИ университетов! (Вовсю задействована магия СЕМЁРКИ! См. статью "Числа"!) Очень высокие требования к знаниям и способностям абитуриентов, высокая стоимость обучения и проч. Но умные люди – это сила государства, сила, основанная на знаниях! Сила, умноженная на магию государственного устройства! И масоны США как работали на становление и укрепление СВОЕЙ страны, так и по сей день занимают далеко не последнее место в государстве...
Василий Пестов 16.05.2018 0
Один из основных принципов масонства – принцип благой жертвы! В более крупных масштабах проявления этой энергии показателен пример сожжения Москвы. В 1812 году командующий русской армией генерал Кутузов – член масонской ложи, приказал сдать Москву Наполеону Бонапарту. В Москве оставили весь огромный арсенал, все сокровища, все деньги – всё золото и серебро, но собрали и вывезли весь имевшийся в городе пожарный инвентарь! Наполеон вошёл в Москву и... город запылал! Французская армия бежала из России бросив по пути всё награбленное. Наполеон в России потерпел самое ужасное своё поражение. А Москва заново отстроилась и стала лучше прежней. Как сказал поэт: «Пожар Москвы способствовал ей много к украшенью!».

Но исключения есть везде. И руководители Восстания декабристов — члены масонских лож, горсточка людей, с блеском доказали это! Своих прекрасных целей они хотели добиться самыми негодными средствами — убийством царя и всех его родственников, а также министров и видных государственных деятелей! Естественно, что царь в масонах увидел опасных заговорщиков. И... запретил любые их объединения в стране. Что, однако, не спасло монархию - чужеземцев Романовых от изгнания из России. (Пушкин, как и его друзья декабристы, тоже был масоном. Вступил в Кишенёвскую ложу «Олив», в 1821 году.)
Василий Пестов 16.05.2018 1
(С царями на Руси вообще завал - НИ ОДНОГО РУССКОГО ПО КРОВИ! НИ ОДНОГО! Кто по национальности были русские цари?
subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/2105148
Статья большая, но чрезвычайно интересная. Кто хочет, может её прочитать по ссылке.)

У мирового масонства, как показывает история, нет никаких тайных методов, скажем, прогнозирования или предвидения, и вообще каких-то серьезных мистических тайн, как и доступа в ряды избранных, хотя сами себя они и считают избранными. В духовном плане масонство бесплодно! В противном случае разве был бы вообще возможен Холокост?! Или трагедия 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? А теракты, в Беслане, в Мадриде, в Москве, Лондоне?! Эти трагедии не предсказал и не предвидел ни один член из всех мировых масонских лож! Но увлекательная обманка — игра для взрослых в пирамиду из званий и должностей, игра, которой уже за 3000 лет, продолжается...
Алексей Бреус 17.05.2018 0
=== В духовном плане масонство бесплодно! В противном случае разве был бы вообще возможен Холокост?!===
Если масонство связано как то с сионизмом - тогда Вы не правы. Холокост - это гениальное изобретение сионизма. Олигархи любой нации вызывает неприятие своего народа. И олигархи, что бы избавиться от протестующих, организовывают с кем то войну и посылают на войну анти олигархов . Это накладно - война дорого стоит. А олигархи сионисты умнее - они заплатили за вооружение Гитлера. Тот уничтожил 6 миллионов недостаточно богатых евреев, потенциальных еврейских анти олигархов. А потом сионисты ещё из Германии денежки поимели за Холокост. Учитесь.
Василий Пестов 17.05.2018 0
Ответ ниже.
Василий Пестов 16.05.2018 1
Делающие зло ближнему и природе сами приговаривают себя к падению!

Для спасения в Вечности нужны не богатства, не положение в обществе, не власть или сила – это всё преходящее, тлен. А необходимо лишь одно — ЧИСТОТА! Чистота МЫСЛИ, СЛОВА, ДЕЛА! Чистота в настоящем, незамутнённом осознании основ бытия.

«Блаженны чистые Духом, ибо они Бога узрят!» Там где человек искажает ОСНОВЫ там и падение неотвратимое. Нет на свете ничего более худшего, и наиболее сильно наказуемого по Карме, чем использовать силу развитого интеллекта для унижения и убийства других людей!

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими» (Мф. 5, 9).

«Вот, Я сегодня предложил тебе ЖИЗНЬ И ДОБРО, смерть и зло. Выбери Свет или тьму!" (Второзаконие 30:15, 19) Так почему же с такой лёгкостью многие люди выбирают делать зло, а значит и (собственную) смерть в магмах присподней? Выбирают для себя "скрежет зубовный в гиенне огненной" - как образно говорит евангелие!

Вот почему ПРОСВЕЩЕНИЕ много важнее сегодня, чем тупой наезд на кремлядей и челяди, которые и так определили себя в бездны преисподней? Хотя и не верят в это. И даже в то, что выбрали сами себе - исказив ОСНОВЫ.

Всевышний дал каждому свободу выбора. И своих законов ОН не меняет! Или и этого не хотят понять устроители победобесия?
dxr123@ 16.05.2018 0
Народ порадовался. И этот народ вы все увидели в зале!
Хренатебенадо 17.05.2018 0
Ранее писали,что инаугурацию смотрели только 5 млн человек,что составляет 3,94% от всех жителей РФ.Так и откуда гордость?
Ник-озорник 16.05.2018 3
А толпа хохлов, которая трётся на этом сайте (потому что с других их выпилили) испытали жуткую попоболь и разрыв пуканов.
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 16.05.2018 6
На этом сайте все щеневмерые притворяются нашими либералами, демонстрируя хуторское образование и дворовый лексикон, чем несказанно смешат....

Нормальные люди безусловно рады такому событию, теперь в Крым на своем авто и можно будет посмотреть исторические памятники находящиеся по всей территории.
Orel72 16.05.2018 5
Какое отношение йогуртация имеет к поездке на машине в крым? Вроде бензин и деньги в честь этого события нам "дорогим-россиянам" не выдавали.
NeлегаL 16.05.2018 1
Начинайте с улицы Рузвельта. Прекрасный вид.
Nomerovska 16.05.2018 8
А вы украинозависимый, да? Везде украинцы мерещатся, даже в новостях про мафиозную Россию?
Звездочёт LTD 16.05.2018 7
Истерика? Отлично ! :-)
Звездочёт LTD 16.05.2018 5
Жуткие боли ещё впереди у них, ещё не догадываются...:-)))))
Андрейка 16.05.2018 4
Жуткие боли ещё впереди

Мы в курсе, поднятие пенсии, увеличение осаго с 1 июля повышение ЖКХ про бензин я молчу и так далее и так далее берегов не видно.
Владимир Яковенко 16.05.2018 8
а мы не только радовались - мы даже танцевали - однака ....

Скиф 16.05.2018 3
Тут 7-40 больше канает
Иван 16.05.2018 4
откуда они могут это знать, да еще про всех "россиян"
Николай Аришин 16.05.2018 5
Радости полные штаны, аж дышать нечем!
Татьяна Аy. 16.05.2018 9
Комментарий удален
khan48 16.05.2018 6
на дебилов, обдолбанных телевизором, рассчитано.
пэнсионэр 16.05.2018 1
всё довольно традиционно -- пятьдесят на пятьдесят... снекоторыми вариациями.
Odessa UA 16.05.2018 10
Всё довольно показательно выглядело в Екатеринбурге :-)
"В Екатеринбурге на три из четырех акций в поддержку инаугурации Путина никто не пришел".
На единственную состоявшуюся акцию пришли НОД-овские нацисты. Вот и вся "гордость" Путина.
Вячеслав Рoгожин 16.05.2018 1
У нас так мало поводов для гордости... Приходится всякой фигней гордиться
не_оттуда 16.05.2018 4
Гордиться можно только результатом собственных трудов, и более ничем.
Skorpion911 16.05.2018 10
бандерлога 16.05.2018 3
повышая цену на нефть-инструктировали америкосы своего внедренного агента-ты должен завалить все остатки сов.промышленности...все оставшиеся заводы и фабрики...
-и все необходимое для рф ты должен закупать на западе за валюту...
-повысить стоимость своего румпля, что б твои патриеты накупили иномарок,понастроили домов, попутешествовали по миру...
-они будут боготворить тебя и считать это стабильностью....
-можешь тратить валюту на понты,на праздники,спорт...и прочую фигню
-но ни цента на строительство самостоятельной промышленности
-только на наши сборочные производства из наших же комплектующих...
-тащи валюту-сколько сможешь в офшоры, в наши ценные бумаги...итд
====пока не наступит вторая часть плана
=мы понизим -на сколько сможем цену на нефть и объявим рф санкции для ее развала...
-но ты должен создать нам поводы для них, естественно под прикрытием геройства и величия, что б твои придурки не сразу догадались о истинной цели этих поводов , как и с ссссср...
natluga 16.05.2018 1
Гордость! Избранные в зале! Даже из Ватикана?
Павел Царев 16.05.2018 12
Чем хуже дела в королевствах, тем выше рейтинг у этих королей. Это же прописная аксиома. Но мне вот только одно не понятно, куда делось мнение еще 22% респондентов?
31% опрошенных испытали надежду, 17% — радость,13% — интерес и 11% — восхищение. Только 3% были разочарованы увиденным, 2% заскучали и 1% почувствовали раздражение и возмущение. = 78%?!?! Да и чувство гордости испытали явно не 53%, а значительно меньше - 17% (радость) + 11% (восхищение), а это всего лишь 28%!!!!! Надежда и интерес не имеют никакого отношения к гордости, ну если их только по старой диктаторской традиции за уши друг к другу не притянуть)))) Учите математику, господа-счетоводы))))
не_оттуда 16.05.2018 3
Хотя бы арифметику. Вряд ли им дано познать что-то ещё.
Odessa UA 16.05.2018 3
Внесут корректировки, и будут все 146%, не переживайте :-)
не_оттуда 16.05.2018 3
А что ж не 86%?
Сопереживающая 16.05.2018 3
Стеснялись поди цифры 99%)))
не_оттуда 17.05.2018 1
Стеснительные какие...
Звездочёт LTD 16.05.2018 4
Пятипроцентная кучка выродков никогда в стране погоды не сделает...:-)))))
Стояк Дрочнер 16.05.2018 2
Смотрел под водовку, ништяк показалось. Хотя по чесноку братки жизнь ща говно полное. Цены в лабазах мама не горюй, бенза поперла, осага. Продаю свой рыдван к чертям, золотой он становится.
Батагай 16.05.2018 3
31% опрошенных испытали надежду, 17% — радость,13% — интерес и 11% — восхищение
- - - - - - - - - - --
а 5% опрошенных испытали мощную волну оргазма!!! : )))))
khan48 16.05.2018 3
ДБ!
Чудак 16.05.2018 2
Ждем работу нового правительства !!!! Я думаю что уже побежали члены правительства выполнять указы и поручения президента !!! Кто первый ??? Как вы думаете ?
aksakal-apsua 16.05.2018 4
HomoSapiensSapiens 16.05.2018 4
Требуется скорректировать заголовок статьи "ВЦИОМ: больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина". А должно быть - "ВЦИОМ: из 57% ознакомившихся с инаугурацией Путина 53% зрителей испытали чувство гордости за страну"
Информация об опросе с официального сайта ВЦИОМ (16 мая 2018г. "Инаугурация Владимира Путина: первые впечатления")
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9097
"Церемония вступления в должность избранного президента страны, как и в 2008, 2012 гг., привлекла внимание большинства россиян (57% в 2018 г.): 21% граждан следили за прямой трансляцией, 36% - увидели основные моменты в выпусках новостей и интернет-публикациях. Традиционно существенно выше, чем в среднем по выборке, доля зрителей (видевших инаугурацию полностью) среди людей пенсионного возраста (45% в группе 60-летних и старше), ниже – в кругу молодежи (6% в группе от 18 до 34 лет).
**********************************************************************************
Непосредственно на основании данных ВЦИОМ можно утверждать, только, что 30% (0,57*0,53*100%) "испытали чувство гордости за страну". Существенная разница:
1. не "больше половины россиян", а больше половины из ознакомившихся с инаугурацией"
Опять манипуляция информацией.
2. Не указано, что является источником чувстсва гордости: Путин, страна, византийская роскошь интеръеров Большого Кремлевского Дворца .
Вообще же формулировка "ВЦИОМ: больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина" - типичный информационный шум, распространившийся по СМИ.
Елена Попова 16.05.2018 0
да, заголовок вводит в заблуждение. На сайте ВЦИОМ публикация озаглавлена много адекватнее: "Инаугурация Владимира Путина: первые впечатления" https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9097
Семен Пулля 16.05.2018 3
к зализам Федорова хозяйской задницы надо относится с чувством юмора...ну работа у него такая...вот и врёт напропалую...хотя подавляющему большинству это действо (слово инаугурация язык не поворачивается сказать) по барабану...
Евгений Попов 16.05.2018 4
Выдумщики, никто и не смотрел, кроме любителей Путина.
бандерлога 16.05.2018 0
Выдумщики,..... никто и не смотрел, кроме его любителей...
===============это которые размахивали флажками вдоль следования его кортеджа по набережной в 2012 году?
Хренатебенадо 16.05.2018 4
Свою продажную любовь к государству многие в России почему-то называют патриотизмом.
Татьяна Аy. 16.05.2018 0
Не только продажную, но и вполне одержимую, болезную, как у одного художника.
Хренатебенадо 16.05.2018 1
Патриотизм придумали для людей, которым нечем гордится, кроме своего географического положения в момент рождения.
Все эти патриоты хотят абстрактного блага своей страны, которая сама по себе фикция - набор символов и сказок.
Значение имеют только люди в ней живущие.
Alex Ivanov 16.05.2018 1
Полная чушь! За что или кого гордость испытывать!? Они своими цифрами и президента за идиота держат и он похоже в них верит! Едросы только и смотрели этот цирк!!!
Народный Наблюдатель 16.05.2018 2
Не переживайте вы так сильно, и едросы тоже не смотрели, всем давно известно, что ВЦИОМ не проводит никаких опросов, когда дело касается Путина и власти, а лишь оглашает цифры, спущенные им из Администрации Президента.
герман ведов 16.05.2018 3
Лично не знаю сей торжества, но прочитав про испытанную радость и гордость при просмотре инаугурации Путина россиян в лице ВЦИОМ, с надеждой ожидаю полет всенародно любимого и избранного народом президента в первом космическом полете на планету МАРС. Почему - то уверен, что стопроцентную гордость испытает не только население нашей страны, но и всего мира.
Жалко, что не доживу, чтобы испытать вместе с ВЦИОМ это восторженное чувство радости от будущего полета первого космонавта - президента.
pontmizantrop 16.05.2018 4
59 % не забыли надеть цак ,когда смотрели инаугурацию ?
Виктор Тавашев 16.05.2018 5
Зато они стояли перед телевизоров на полусогнутых и кричали "Ку".)))
hmirbolotni 16.05.2018 5
Охренеь какую гордость
хмырь болотный испытал!
Он ликует и в восторге
Пел, и с топотом плясал!
крайтек007 16.05.2018 8
противно смотреть было как этот плешивый в очередной раз страну на кукан надевать будет!
Виктор Тавашев 16.05.2018 5
Похоже, федоровский ВЦИОМ провел самоопрос... Почему не зафиксирована доля граждан, описавшихся от восторга? Непорядок!
Андрейка 16.05.2018 3
Чувство гордости за страну при просмотре церемонии инаугурации президента России

Какая гордость сумасшедшие, с лопатой на огороде люди вынуждены, что бы с голоду не сдохнуть зимой от эффективных менеджеров, которые регулярно ценники подымают.
Народный Наблюдатель 16.05.2018 3
Ой, ну не могу: "В нем приняли участие 2 тыс. респондентов старше 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью". - 2 тыс. из 111 миллионов - охренительно много, а телефонное интервью - вообще отпад. Кто-нибудь в здравом уме верит вообще в эти опросы от путинских лавочек, когда опросы касаются Путина и власти?
Елена Попова 16.05.2018 0
2 тысячи - вполне нормальный объём выборки. И, в принципе, сейчас телефоны есть практически у всех, так что если грамотно составлена выборка, телефонное интервью не хуже других.
Левада-Центр проводит интервью в реале, данные их обычно не сильно отличаются от ВЦИОМовских. Левада-Центр существует на деньги противников Путина.
Народный Наблюдатель 16.05.2018 2
Пардон, мадам, но когда "опросы" проводятся путинскими лавочками в интересах Путина - засуньте эти самые рассказы про "выборки" себе в задницу. - Там результаты "опросов" хоть в реале, хоть в нереале к действительности не имеют никакого отношения.
Елена Попова 16.05.2018 0
херр, в таком тоне разговаривайте со своими собутыльниками
Народный Наблюдатель 17.05.2018 0
У меня нет собутыльников, а в таком тоне я всегда разговариваю с дураком или врагом.
Елена Попова 17.05.2018 0
что говорит исключительно о вашем культурном уровне.
Не удивительно, что у Вас даже собутыльников нет)))))
Игорь А 17.05.2018 0
Эта мадам пОпова из пукинских троллей
Елена Попова 17.05.2018 0
ещё один интеллектуал))))
obana 16.05.2018 1
=== если грамотно составлена выборка, телефонное интервью не хуже других.===

Хуже.
1) Наверняка звонки были по тем номерам, на которые легче дозвониться. Возможно, в пределах одного района или области.
2) Если звонили днём в будни, то отвечали, в основном, пенсионеры и школьники.
3) Если звонили по воскресеньям, то отвечали более бедные люди, у которых нет загородных участков.
4) Опрос был не анонимный.

Ну зачем Вы защищаете явно нерепрезентативную выборку, явно сделанную недобросовестными или некомпетентными людьми?
Елена Попова 16.05.2018 0
Они опрашивали и по мобильным телефонам, так что доставали и на даче и где угодно. В принципе, такую выборку сейчас (когда мобильники есть почти у всех) можно сделать репрезентативной. Насколько качественная выборка у них - не знаю. Как не знаю, насколько качественна выборка у Левада-Центра, РОМИР и пр. Вероятность халтуры при опросах по месту жительства выше, чем при телефонных - одно дело позвонить раз 10, другое - раз 10 зайти. И географический охват обеспечить проще.
Народный Наблюдатель 17.05.2018 1
Ну что вы как дети малые, верите в Деда Мороза и "опросы" от ВЦИОМа! Какая еще "выборка", причем здесь "телефонное интервью"?! – Возможно, они и проводят какие-то обзвоны и получают какие-то результаты, но к тому, что они потом оглашают это не имеет никакого отношения, есть заказ – они его выполняют, цели там исключительно пропагандистские в интересах власти.
И второй вопрос: а кто-нибудь, когда-нибудь проверял их "работу", проверял соответствие ответов респондентов тем результатам, которые они оглашают? – Никто и никогда. Нам предлагают просто верить на слово.
Кто платит – тот и заказывает музыку, а ВЦИОМ и ФОМ напрямую созданы Администрацией Президента еще 20 лет назад и используются ею для формирования общественного мнения. Мы-то давно уже поняли, что существует три степени вранья: брехня, наглая ложь и ВЦИОМ. По сравнению с ВЦИОМ Й. Геббельс – дитё малое, настолько запредельная, беспардонная ложь от этой тухлой путинской лавочки его превосходит.
Елена Попова 17.05.2018 0
Не передёргивайте, речь в ветке о том, возможно ли в принципе провести соцопрос по выборке 2000 чел. по телефон. Ответ - да, возможно. 1600 - стандартный объем выборки и при сплошной телефонизации в принципе можно обеспечить её репрезентативность - не меньшую, чем при опросах по месту жительства.

А что касается проверки - данные ВЦИОМ обычно неплохо коррелируют с данными оппозиционного Левада-Центра и РОМИРа, который стал у нас представителем той самой службы Гэллапа.
Лично я предпочитаю использовать данные Левада-Центра именно из-за его оппозиционности, я считаю то, что результаты исследований очень не нравятся авторам и их заказчикам - надёжная гарантия того, что исследования проводят в реале, а не просто рисуют приятные глазу цифры))
Народный Наблюдатель 17.05.2018 1
Левада куда как "оппозиционная"! За деньги они мать родную продадут. В последние 6 лет наблюдал такую картину: рейтинг Путина от "Левады" прыгал в немыслимых пределах - как заплатит Администрация Президента, рейтинг Вовы - 70-80%, как не платит - 28%, дважды такое было. Если ВЦИОМ и ФОМ созданы Администрацией Президента и обслуживают интересы Кремля как работодателя, то псевдооппозиционная "Левада" ведет себя как дешевая проститутка. Там еще есть "Петербургская политика", как оказалось, тоже созданная Администрацией Президента и обслуживающая интересы власти. Вообще, в правдивость результатов "опросов" этих социологических служб могут только дураки. Реальные рейтинги могут быть по закрытым результатам социологических исследований спецслужб, но это - самая страшная государственная тайна в путинской России.
Елена Попова 17.05.2018 0
и когда это рейтинг падал до 28%?????

вот тут на главной странице этот рейтинг за все годы:
https://www.levada.ru/indikatory/odobrenie-organov-vlasti/

Он не падал меньше 61%
obana 16.05.2018 4
И много ли человек по телефону, номер которого и ФИО владельца прекрасно известны властям и опрашивающим, ответит, что они разочарованы или возмущены увиденным? :-)))

Эти "опрашивающие" совсем других за дураков держат, или туда набрали одних непрофессионалов?
Елена Попова 16.05.2018 0
американцы специально исследовали этот вопрос, провели в России фокус-группы и выяснил, что страх не искажает сильно результаты опросов.
obana 16.05.2018 0
Смотря кого они опрашивали: выборка-то заведомо совершенно нерепрезентативна. Обычно бабушки-дедушки боятся сказать лишнего и те, кто устроился на "хлебные" места где-нибудь в Лукойле.
Классический случай грубой ошибки предсказания Института Гэллапа при опросе избирателей по телефону, думаю, уже всем известен.
Елена Попова 16.05.2018 0
Вы путаете, Гэллап как раз опрашивал вживую по репрезентативной выборке, ошиблись его конкуренты, проводившие почтовый опрос, причём в они качестве базы данных использовали список своих подписчиков, телефонные книги и картотеки владельцев автомобилей.
Но с тех пор телефоны перестали быть признаком богатства.

А Гэллап ошибся в 1948 году - как и все социологи. У нас почти все лажанулись в 1993 (кстати, мой муж дал тога по Москве самый точный прогноз, предсказав успех Жириновского)

А американцы проверяли эту любимую у либералов гипотезу на фокус-группах наверняка составленных и проведённых достаточно грамотно. При использовании качественных методов такие вещи достаточно надёжно отслеживаются. Так что я склонна им верить
obana 17.05.2018 0
Я нигде не писал, что наличие телефона сейчас является признаком богатства. Я привёл СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ доводы, почему выборка по телефону не будет репрезентативной.
Елена Попова 17.05.2018 0
И почему по телефону будут опрашивать только тех, до кого с первого раза дозвонятся, а в реале будут до посинения ходить в заданную квартиру, пока не застанут нужного респондента? Всё остальное на том же уровне, по всем пунктам опрос по месту жительства (традиционный) даже уязвимее, чем телефонный.
obana 17.05.2018 0
По телефону (стационарному) дозвонятся, в основном, до пенсионеров и до школьников, это - очевидно. И я что-то не видел, чтобы с опросами ходили по квартирам: многие будут опасаться и не пустят.
Народный Наблюдатель 16.05.2018 3
Я тоже тут провел опрос среди 2 тыс. методом телефонного интервью и вот результат:
Чувство оргазма испытали 53% россиян при просмотре церемонии инаугурации президента России Владимира Путина в 2018 году. 31% опрошенных описались от счастья, 17% — окакались,13% — испытали чувство глубокого удовлетворения и 11% — пели и плясали. Только 3% испытали зевоту, 2% - желудочные колики и 1% уснули.
yu-hin 16.05.2018 5
ВЦИОМ, уже не стесняясь, болтает ерундой...
Нина Чикина 16.05.2018 2
А они когда-то были стеснительными?
бандерлога 16.05.2018 2
но появляться среди радостных патриетов на всякий случай-ссыт...
-не все знают, что их записали в радостные и довольные...
pawel pegow 16.05.2018 1
"Всё-врём!"
В своём
Репертуаре:)))
Next RuRev-n 16.05.2018 2
В былые времена была категория: "испытал оргазм", которая теперь сошла на нет.
Зато в реальности победили 2 категории: "испытал отвращение" и "нестерпимое желание блевануть".
Народный Наблюдатель 16.05.2018 2
А в еще более далекие былые времена была категория: "испытали чувство глубокого удовлетворения".
HomoSapiensSapiens 16.05.2018 1
"испытали чувство глубокого проникновения" - это ближе к сути отношений простого жителя России и государства.
Владимир Смирнов 16.05.2018 3
Что первый раз увидели этого плешивого гнома?
Иван Надсон 16.05.2018 1
лучше бы они почаще испытывали оргазм.
раwеI реgow 16.05.2018 4
Это нормально. Я думал будет больше.
Аристарх Лушков 16.05.2018 1
Да, немного же нужно некоторым дебилам, чтобы испытать чувство гордости. Правда, когда этих дебилов полстраны, это навевает не слишком оптимистичные мысли
Vulpes Rus 16.05.2018 2
Ага и и в регионах голосует за 300 процентов )
Сергей Куликов 16.05.2018 4
Я каждый день испытываю гордость когда вижу цены на бензин на заправках
dxr123@ 16.05.2018 0
Переходи на Ешака!
Нина Чикина 16.05.2018 0
Всем привет со стройки века:
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall131812904_14418
dxr123@ 16.05.2018 0
Одно интересно - КУДА они сбегут после 2025??????????
Советский2 16.05.2018 1
Выборы ... Демократия ... Путин ... Грудинин ... Не спорьте, а лучше послушайте что говорит умный человек о буржуазной демократии:

"Демократическая республика есть наилучшая возможная политическая оболочка капитализма, и потому капитал, овладев... этой наилучшей оболочкой, обосновывает свою власть настолько надежно, настолько верно, что никакая смена ни лиц, ни учреждений, ни партий в буржуазно-демократической республике не колеблет этой власти" (В.И. Ленин, ПСС, т. 33, с. 14).

"Буржуазная демократия... всегда остается - и при капитализме не может не оставаться - узкой, урезанной, фальшивой, лицемерной, раем для богатых, ловушкой и обманом для эксплуатируемых, для бедных" (В.И. Ленин, ПСС, т. 37, с. 252).

dxr123@ 16.05.2018 1
"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоле - одни животные..."
(ИЗ письма Алисы своему мужу царю Николаю Второму - http://www.proza.ru/2017/07/16/1195
agat40 16.05.2018 3
гордость за что? что страной правит вор? на ролике правда о иногурации
evat82 16.05.2018 0
*Позднечетвертичное вымирание крупных млекопитающих не имело аналогов в предшествующие эпохи*.
..............
такие выводы формулируют иностранные ученые и их российские коллеги, проживающие в основном, в США и ЕС.
..............
испытывать гордость- это очень индивидуально.
arktu 16.05.2018 3
Я так ваще от щастья обкакался.
aliir 16.05.2018 2
И хто поверит-то?
зритель 16.05.2018 1
Кто мог это смотреть в рабочее время ?
banderlog312 16.05.2018 1
Чем гордились то? Тем, что разрешили посмотреть?
Памир 16.05.2018 1
А часть даже испытала оргазм
belanovv 16.05.2018 0
Действительно у Путина есть заслуга за сохранение единства страны. Вроде адекватная внешняя политика, но что-то в ней не хватает. Во внутренней политике - это неолиберал, сосущий кровь у народа. Образно. Во внешней политике какая то порой чрезмерная сдержанность. В принципе неплохое качество, но что то мне казалось липовым. Сегодня Симонян подкинула верное слово. Заискивание. Не смотря на все сказанное и положительное выше, элемент заискивания перед Западом остался.
crockus 16.05.2018 0
А встал ли он?
karachuk11111957 16.05.2018 1
я аж описался от щастья
nutau 16.05.2018 0
подрочили, потом в ашан
Витряй Мулерман 16.05.2018 1
никто эту херню не смотрел, а кто голосовал теперь всячески скрывают это...
Сопереживающая 17.05.2018 0
Да кстати, пошел тренд осознания)))
vas3273 16.05.2018 4
Кроме рвотных позывов ничего не испытал)))))
Рыжий Кот 17.05.2018 1
"Инаугурация", "Великая держава"... "Какие старые слова, а как кружится голова!!!..." А как кружиться голова у совков!!! Напомню - в "Великой державе" средняя пенсия - 20-25% от ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ ведущих экономик мира. С чем совков и поздравляю - это и есть их истинное "ВЯЛИЧИЕ". Да и этот пенсион они отныне будут получать на 5 лет позже!!! Ну, да, за "ВЯЛИЧИЕ" надо платить, бесплатного "ВЯЛИЧИЯ" не бывает :))
Игорь А 17.05.2018 0
этот стон у нас песней зовётся. Из стихотворения Некрасова
katrin_11_08@mail.ru 17.05.2018 0
Не совсем понятно, чем конкретно может гордиться гражданин страны при просмотре по телевизору инаугурации высшего лица государства.
obana 21.05.2018 0
Да, теперь уже и общественным строем погордиться не получится.
7547031@mail.ru 17.05.2018 1
30 млн нищих.Есть,чем гордиться!
Merkuri 17.05.2018 0
Фотка прикольная. Клоуны.
Mitya krup 17.05.2018 0
Да некуй делать,не удивлён.
kritik60 17.05.2018 1
Чему радоваться-то. Еще шесть лет нищеты и разрухи, лакируемой под "достижения" Путина.
Врет ВЦИОМ. Народ не радуется, а звереет от безнадеги.
kollektor1 17.05.2018 0
Вор страны очередной раз захватил власть, а народ при этом испытывал радость?! Это возможно только в дурдоме!
samarin42 17.05.2018 0
Но пока нашим избирателям "что в лоб, что по лбу!".

Даже на выборах 2016 года, их можно было убедить в том, что правительство у нас - из либералов, что партия Медведева (ЕдРо) у нас - партия олигархов и чиновников, что власть народ обирает и объедает.и когда, получив заверения, что они не будут голосовать за "Единую Россию", на вопрос: "За кого же пойдете голосовать?", отвечали с глазами чистого дитя:"Пойду голосовать, конечно же не за "партию Медведева", а за "партию Путина!".Хоть стой - хоть падай!
prizrak morj 17.05.2018 1
Я ненавижу этого карлика-паразита , гнобящего Россию и ЕЕ многострадальный народ уже 18 лет. Я был бы очень рад в отношении этой особи , но только по другому поводу , а именно ......... !
prizrak morj 17.05.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
samarin42 17.05.2018 0
Хорошо, когда есть чем гордиться, но одной гордостью сыт не будешь.!

Главная наша победа - очищение Крыма от бандеровщины (с ее, свежим еще в памяти лозунгом: "Крым станет украинским или безлюдным!").

Теперь главная задача всех левых и патриотических сил - очищение Крыма (да и всей России) от либерастизма, т. е. провести делиберилизация России! Иначе либеральщина, как раковая опухоль, погубит Россию через свои бредовые планы декоммунизации десоветизации, дерусификации.На "ура-патриотизме" далеко не уедешь!
vverh 17.05.2018 1
больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина
-----------------------------------------------------------------------------------------------
а я испытываю большой стыд за свою страну, за народ, что он избирает себе ЭТО. Будущее русского народа печально.
Elena Aya 17.05.2018 0
Не видела и не собиралась глядеть на сие действо.
Лаврентий Беррия 17.05.2018 0
=ВЦИОМ: больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина=
Смотрите, Путин в России строит мосты, а в Украине Порошенко не способен ни на что, кроме как обворовывать украинцев. Преимущество президентов на лицо, с одной стороны - строитель, а с другой вор, который кроме как воровать ничего не умеет.

Украинцам нужен свой Путин, а вора петю можно расчленить и сжечь в крематории.
Neanderthals 17.05.2018 1
А это лупят нагайками другую половину, которая не испытала гордости.... Ну и походу досталось тем, у кого было дюже много такой гордости..... Излишки её выбивали через опу.....

Казаки выпороли казаков, поровших нагайками протестующих в Москве..... Они похоже вне пределов российской юрисдикции.... Тех хто отдавал приказ и тех хто порол можно смело отправлять в кутузку, если казаки находятся в пределах российской юрисдикции..... Или они ешо живут в условиях вольницы по царским законам до 1917 года....

Это позор с голой опой на весь мир..... Так их, этих ряженых, ешо никогда не опускали даже при старом режиме..... Вот што значит заставить дурней богу молиться.... Тока одно непонятно, а при чём тута опа.... Раньше за все грехи отвечала голова.... И это правильно! Она ведь всем рулит, а тута оказывается, што всем рулит опа..... Или у них голова в ентом месте.... Как говорится сделали всё через опу....
И, похоже, для них ешо не вечер, раз все данные на них, и в анфас и в профиль выложены в инете..... Тем более они не относятся к категории неприкасаемых.....
Сибиряк 17.05.2018 1
ВЦИОМ - организация прокремлёвская, то есть прикормленная. Естественно, они всё сознательно исказили. Убеждён, что более половины россиян при инаугурации чертыхались и матерились...
aнтон-85 17.05.2018 2
хватит врать, больше половины рассиян испытали жуткое отвращение от инаугурации нелегитимного путина в России !!
Антон Т. 18.05.2018 0
Вот она правда где, но они же суки боятся её сказать!!!!!!!!!!!!
Егор Фоков 17.05.2018 -1
Комментарий удален модератором Newsland
Evgen1969 17.05.2018 1
обкончались,прям от радости такой.
Геннадий Матяш 18.05.2018 1
Если бы эта половина россиян посмотрела интервью руководителя следственной группы подполковника юстиции,Андрея Зотова, по уголовному делу №144128, делу путина и собчака,присвоивших бюджетные ленинградские миллионы евро, как бы они были сегодня горды иногурацией уголовника
,об этом очень подробно написал общественный деятель и писатель Борис Миронов в книге "События и люди" "Изборский клуб" как клуб Иуд. "Мадам Арбидол",Скрынник,Навальный и многоие другие "Горькое лекарство от трусости" но телевидение полностью и печать принадлежит лично путину через его подставные кошельки,поэтому то половина россиян и горда за уголовника.Потому что правда настоящая,это смерть всей шайке управляющей страной,
посмотреть - "УРА-ПУТИНИЗМ" диагноз трусов
Светлана Захарова 18.05.2018 1
Что ж не оргазм то? И почему так мало процентов. Нужно 150% радостных и гордых.
Вячеслав Ефимов 18.05.2018 1
ВЦИОМ за деньги выдаст любой результат. Этим и кормится.
Павел 18.05.2018 0
Отвращение и обиду за русский народ.Разве такого правителя он достоин ?

ВЦИОМ: больше половины россиян испытали гордость при просмотре инаугурации Путина