В Госдуме считают, что Кара-Мурзе грозит наказание по закону об исполнении санкций

Next RuRev-n 16.05.2018 17
Что эти думцы-безумцы задумали, опять его отравить?
Orel72 16.05.2018 13
Эти дебилы несут чушь и думают, что умные. Из статьи:"Это называется явкой с повинной по данному составу, если он будет принят". Не является явка с повинной доказательством совершения преступления, а как можно доказать что добился введения акта Магнитского в восьми государствах он там ни депутат ни министр и вообще ни кто.
Вячеслав Рoгожин 16.05.2018 20
У нас в стране все делается для ворья. Даже если во всем мире это ворье выметают, как заразный мусор. И если в нашей стране кто-то реально борется с ворьем - то это расценивается им же, как "госизмена".
Хренатебенадо 16.05.2018 6
Воры ведут войну с обворовываемыми.
Дима Якорков 16.05.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
Павел Царев 17.05.2018 2
Не понять этих скрепных борцов за нравственность с их 163 см раввином всея руси. То им санкции хороши и идут только на пользу 4 рейху, то борются с этими санкциями. Дурдом на выезде. Что же касаемо г-на Федорова, то меня интересует один момент, если Цою все тексты последних его песен писали, со слов ентого господина, в Америке, в ЦРУ, то кто пишет тексты для его "шедевральных" выступлений на публике? Палата №6?
Андрей Макронов 17.05.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
Иван Иванов 16.05.2018 19
Как только эти идиоты примут закон, накатаю обращение в Генпрокуратуру с требованием привлечь Грефа за исполнение антироссийских санкций в виде отсутствия Сбербанка в Крыму. Копию обращения опубликую в "Новой газете".
Будет занятно, как будут выворачиваться прокурорские, отмазывая Грефа.
Тимур Гусейнов 16.05.2018 10
Красивая идея!! Посмеялся. А ведь и правда как греф будет изварачиваться? Мое уважение автору поста.
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 16.05.2018 6
Греф никак не будет изворачиваться, ибо ему никто ничего не предъявит - в РФ законы применяются только против неугодных, а Греф угодный.
Хренатебенадо 16.05.2018 8
Действительно,если во всем мире суд — защита от неправомерных действий, то в России — инструмент формальной легализации неправомерных действий.
Evgen1969 16.05.2018 2
Это ладно,а как быть Путину ? Это же по его распоряжениям санкции ввели ? Осла за ласты?
андрей ЧЧЧ 16.05.2018 1
хохлушка, Путин санкции против России НЕ вводил. санкции против России придумали твои пиндоские хозяева и их шестёрки. а Путин ввёл ответные санкции против пиндоских шестёрок.
katrin_11_08@mail.ru 17.05.2018 1
Санкции против США ущемляют не только супостата, но и саму Россию, так как запрещают ввоз из США лекарственных препаратов, сельскохозяйственной продукции и продовольствия (включая алкоголь и табак), предусматривают прекращение сотрудничества с американскими компаниями в авиастроении, атомной и ракетно-двигательной отраслях. К тому же американских инвесторов не допустят до приватизации государственного и муниципального имущества в России.
Игорь А 17.05.2018 0
придёт время и вовке за все его преступления и геноцид русского народа отвечать придётся
ASmig 16.05.2018 0
Это неправильно, прокуратура это орган, проверяющий нарушения законодательства.
Никто не может заставить "частный" банк что-то делать...
Прежде подать заявление, надо выяснить у Грефа (точнее у правления СБ), почему он не открывает филиалы в Крыму. И вот уже тогда...
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 16.05.2018 3
Могут арестовать какого-нибудь работягу за то что он вместо Крыма в Турцию поехал, а чиновников сажают только по повелению путина
Игорь А 17.05.2018 0
сжают только тех чиновников кто в кремль не заносит вовремя долю-ВОРОВСКУЮ
Людмила Лукас 16.05.2018 1
Давно надо с Грефом разобраться. Насколько это патриотично - препятствовать развитию банковского дела на территории РФ?
Виктор Сомов 17.05.2018 0
Титов –Мазур Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) помошник призидента
16 мая РСПП принял резолюцию о «категорической недопустимости» нового закона, который устанавливает уголовную ответственность за исполнение иностранных санкций компаниями, работающими в России. Об этом законе я писал несколько дней назад.Суть его проста. Если ты, барыга космополитическая, отказываешься, например продать перчатки для рабочих компании, попавшей под санкции США, и выполняя предписания янки, то получаешь уголовное дело. Отказываешься, сволочь, открыть счет в своем банке для нашего оборонного предприятия, выполняя указку из Вашингтона и боясь, что тебе больше не разрешать зажигать с мальчиками в гей клубах Сан-Франциско - получи уголовку.
Закон также подразумевает ответственность всех оппозиционной шалупони, что возит на запад списки с просьбой ввести санкции.
Казалось бы, закон очевидно направлен на защиту интересов государства и противодействию "пятой колонне", выполняющей приказы из-за рубежа. Однако, наши барыги очень испугались этого закона. Что несомненно не просто так, а потому что у них рыло в пушку.
Заявление РСПП:

"16 мая 2018 г. было заседание Бюро Правления РСПП, на котором был обсужден принятый Думой РФ в первом чтении проект закона «О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации», устанавливающий уголовную ответственность за исполнение иностранных санкций.
По результатам обсуждения законопроекта члены Бюро Правления пришли к выводу о категорической недопустимости принятия данного законопроекта.
Правления отметил, что закон противоречит политике Президента Российской Федерации по отказу от избыточной уголовной ответственности и создает дополнительные условия давления на бизнес олигархов, запрещая предавать и продавать Россию
Виталий Зинякин 16.05.2018 2
Совершенно верно, это не доказуемо. Ну а, что может еще предложить персонаж с мордой-лица похожей на хряка, боясь, что его отодвинут от корыта?
Андрей Петров 17.05.2018 0
Кара-мурзяку - на гиляку !
Игорь Н.Киселёв 16.05.2018 3
Мурза выдумывает кару для России.Кара Мурзе от думцев.
Allbeck 16.05.2018 8
Мурза выдумывает кару путенским холуям, принося пользу России.
Игорь Н.Киселёв 16.05.2018 2
Какая польза от вранья Родченкова?От вранья Великобритании со Скрипалями?Бомбежки Сирии по лживым обвинениям в хим.атаках?
Allbeck 16.05.2018 4
Польза от санкций для чиновников и олигархов? Теперь им придется располагать награбленное в РФ, а не в закордонных банках и недвижимостях.
Игорь Н.Киселёв 16.05.2018 -1
Грудинину никто не мешал держать 2,5 млрд.в Европе.Захарченко хранил 8,5 млрд.в квартире.
v882424z 17.05.2018 1
Устаревшие сведения! Сама Памфилова, уже после выборов, официально заявила, что получен ответ от Швейцарии - у Грудинина там счетов не было! В связи с чем Грудинин недавно заявил, что будет подавать в суд на Памфилову за развернутую против него клеветническую кампанию во время выборов.
pany T 16.05.2018 12
Сначала в наглую разграбили страну, вывели триллионы долларов в Штаты, начали вести себя как шпана, а теперь за это нужно назначить крайнего. Конечно, это Кара-Мурза, кто же ещё?
ivan ivanov 16.05.2018 4
""В Госдуме считают, что Кара-Мурзе грозит наказание по закону об исполнении санкций"
а товарищу Грефу ничего не грозит? недолго ,яя думаю.эти толстомордые Исаевы банковать будут,пойдут под лед.по законам эволюции.
Андрей Петров 16.05.2018 3
Давно пора кара-мурз и подобных из пятой колонны агентов пиндостана вешать за ноги...
Мерлин) 16.05.2018 0
А Сергей Кара-Мурза- тоже враг ?....(((
Людмила Лукас 16.05.2018 2
Уясните себе, что пятая колонна в воровском раю - это государственные преступники казнокрады.
Georg69 17.05.2018 1
кто с ними борется
v882424z 17.05.2018 1
Агенты Пиндостана все сидят в Кремле! И отлично поддерживают экономику того самого Пиндостана, вкладывая в нее вытягиваемые из бюджета РФ, из карманов простого народа многие миллиарды долларов!
Игорь А 17.05.2018 1
а морда у тебя не треснет ?Это тебя скоро повесят -6-ёрку воровскую и холуя тролля
Андрей Петров 16.05.2018 0
На гиляку его - кара-мурзяку!
Nabludatel77 16.05.2018 1
Вы с Менделем, американским агентом-хабадовцем, что-нибудь собираетесь делать, кроме как через 6 лет объявить его преемником?
Людмила Лукас 16.05.2018 1
Поджопники воровские достойны гиляки.
v882424z 17.05.2018 0
Вы с гиляками уже допрыгались в своей Украине! ))) Мы в нашей России и без вас, сопливых, разберемся!
slavaor2010 16.05.2018 1
Опять палёную водку за воротник насильно лить будут?
Georg69 17.05.2018 1
Он чай не пьёт.
aнтон-85 17.05.2018 1
вот эти думцы безумцы как раз и виновны в том, что именно из-за них Россия получила санкции, а теперь они состряпали какой то левый закон что бы обвинить тех, кто выступает против путинизма в России который и принес эти санкции России !
Next RuRev-n 16.05.2018 13
И вообще, в путинской РФ законы принимают те, на кого эти законы не распространяются.
Сергей Кутиков 16.05.2018 10
Греф в Крыму не работает значит Грефа на нары!?
Сергей Степкин 16.05.2018 8
За что это Грефа на нары? Сбербанк это иностранная компания работающая в России , 70% акций находится в руках англичан и американцев, что хозяева прикажут то Греф и прокукарекает
aнтон-85 17.05.2018 0
а причем тут греф, не из за него санкции Россия получила, а из за путинской ОПГ ЕР !!
igor..s 16.05.2018 15
Диогений 16.05.2018 5
Этот лозунг доказывает, что закон вводят против патриотов, желающих укрепления России.
v882424z 17.05.2018 0
А когда в путинской России было иначе?!
Диогений 16.05.2018 0
Людмила Лукас 17.05.2018 1
Господа депутаты принимают законы в целях обогащения правящей группировки. И это правда.
Вова54 16.05.2018 4
В Госдуме давно поняли, что Кара-Мурза совсем не Карл Маркс, а много попроще и поскандальнее.
obana 16.05.2018 4
А какого Кара-Мурзу Вы имеете в виду? Их много :-)))
Мерлин) 16.05.2018 0
"А какого Кара-Мурзу Вы имеете в виду?"- а ему плевать,он ни одного не знает...((
v882424z 17.05.2018 0
"В Госдуме давно поняли..." - отличное начало анекдота! ))))
Игорь А 17.05.2018 0
это для тебя она Госдума-а в народе давно её называют госДУРА
Владимир Рудак 16.05.2018 12
А Сбербанк и его председателя накажут за отсутствие отделений банка в Крыму? 4 года прошло, а отказывается банк там работать.
Александр Петров 16.05.2018 4
Ондрiйко писал, что Сбер там под другим названием работает. Снова набрехал, что ли?
v882424z 17.05.2018 0
У Ондрийки тяжелый мустафизм головного мозга, вот такие и последствия! ))))
Мерлин) 16.05.2018 2
"4 года прошло, а отказывается банк там работать. "- так это путинский человечек ,ему можно и на Крым и на страну наплевать...,как и Альфа-банку...((((
Андрейка41 16.05.2018 2
Его давно пора посадить ...и надолго...Наймит Аля Мустафа
Иван Иванов 16.05.2018 11
А Грефа будем сажать за отсутствие Сбера в Крыму?
Андрейка41 16.05.2018 2
Иди в Чс
Мерлин) 16.05.2018 3
"А Грефа будем сажать "- может вы ещё и на Чубайса замахнётесь ?...((
Евгений Викторович 16.05.2018 8
Закон обратной силы не имеет.
А на будущее - если нет прямого призыва применить санкции - а только, допустим список коррупционеров и иных преступников - вроде "вернувших налоги" и убивших Магницкого -
это и под новый закон не подпадает. Мало ли что решат иностранные власти.
С Грефовским сбербанком в Крыму конечно интереснее...
obana 18.05.2018 0
Это только уголовный закон обратной силы не имеет, да и то есть прецедент с расстрелом Яна Рокотова при Хрущёве по статье, введённой в УК специально для Рокотова :-))) Закон, что дышло, а особенно сейчас :-)
Евгений Викторович 18.05.2018 0
Это и есть уголовный закон! Об уголовной ответсвености.
Ну и Вы неправы, не только, иначе бы принимали новые законы и например доначисляли налоги.
А Рокотов - незаконно репрессированый.
Дышло-то дышло, но пока фактов обратной силы в практике РФ не было.
obana 18.05.2018 0
Я не говорю, что все законы, кроме уголовных, имеют обратную силу, почти все не имеют. Но я забыл: есть даже уголовные законы, имеющие обратную. силу! Это те, которые смягчают наказание или отменяют. Если преступление совершено до их вступления в силу, то к осуждённому они, тем не менее, применяются.
Пещерный человек 16.05.2018 2
Новый закон заработает в полную силу только тогда когда всю администрацию Нл отправят в места не столь отдаленные...
Next RuRev-n 16.05.2018 10
И в чем она провинилась перед запутинцами?
- Пропагандонские бредни чекистских прихвостней размещает?
- Размещает.
- Провокационные и подстрекательские комменты не удаляет?
- Не удаляет.
- Аккаунты оппозиционеров систематически обнуляет?
- Обнуляет.
И вообще,
- Чем отличаются путофилы от путофобов по-твоему?
- Путофобы в колонне № 5, а путофилы - в палате № 6.

Пещерный человек 16.05.2018 3
Надо полагать я зацепил тебя за живое, возможно что ты имеешь самое непосредственное отношение к модерации на Нл, большинство модераторв Нл это русофобствующие бандеровцы...
Next RuRev-n 16.05.2018 11
Не знаю, как у других, но меня здесь еженедельно грабят: обнуляют баллы и даже отправляют в минус. На мои письма модераторам с приложенными доказательствами - снимками "до" и "после" - никакой реакции. Так что с моей точки зрения они вовсе пособники путинских чекистов-хакеров, или у них самих рыльце в пушку:)
Пещерный человек 16.05.2018 1
В таком случае пиши жалобы как советовал Высоцкий в спортлото....
Сходи к психиатру и ему пожалуйся о том что тебя обнуляют.....
Пьотр Мальдивський 16.05.2018 5
У меня только сегодня минус 1100 баллов и я плевать хотел на этих больных на всю голову русофобских выкидышей. Успокойся и ходи на цензор, там тебя во все интимные места лобызать будут. ))
Пещерный человек 16.05.2018 3
:)))...!
В этой выгребной яме иного и быть не может...
Александр Петров 16.05.2018 3
"На мои письма модераторам с приложенными доказательствами - снимками "до" и "после" - никакой реакции"

У меня аналогично
Next RuRev-n 16.05.2018 3
А учитывая тот факт, что на НЛ баллы официально продаются за рубли, то происходящие здесь безобразия по сути являются воровством!
И т.к. это явление массовое, касающееся только критиков путинизма, напрашиваются прискорбные выводы о реальном состоянии "свободы слова" в России.
Александр Петров 16.05.2018 1
Не только критиков путинизма это касается
ump-2 17.05.2018 1
И у меня то же самое. Как только появляются положительные цифры в рейтинге, сразу следует сброс до минус 40.
obana 18.05.2018 1
Что-то лютуют. Звери. Явный перебор. У меня начинают сбрасывать баллы только начиная с 1000 баллов или чуть выше.
obana 18.05.2018 1
А я думаю, наоборот: по поводу пропажи баллов надо обращаться с заявлением в приёмную ФСБ. Она работает круглосуточно, Кузнецкий Мост, 22, стр. 2.
Next RuRev-n 18.05.2018 0
+ :)))
Евгений Викторович 16.05.2018 3
Твои же писания с фекальной лексикой не удаляют, на что ты жалуешься ?
Пещерный человек 16.05.2018 1
На присутствие на этом сайте таких как ты и тебе подобных..
Евгений Викторович 16.05.2018 3
Комментарий удален модератором Newsland
Пещерный человек 16.05.2018 0
Не тебе мне указывать...
Кстати, а кто такой Пригожин, просвети...
Иван Иванов 16.05.2018 7
Похоже, Пригожин перекупил этот сайт.
Пещерный человек 16.05.2018 1
Я особо не сдежу за всеми вашими бандеровскими проблемами, просвети меня, а кто такой этот самый Пригожин?
Anton-Lucas 16.05.2018 2
...в пещеру, например ...
Пещерный человек 16.05.2018 1
Есть еще места где им вручат каждому по кайлу и и именной тачке, труд облагораживает, особенно если это происходит на свежем морозном воздухе...
Людмила Лукас 16.05.2018 3
Новый закон заработает в полную силу только тогда когда всю администрацию Нл отправят в места не столь отдаленные..
--------------------------------------------------
До чего же деловая эта ольгинская проб-дь!!!! Всех бы эта проб-дь в лагерную пыль стёрла за живое слово правды, за сопротивление ворам.
Пещерный человек 17.05.2018 0
А вы мне понравились тем как вы относитесь к ольгинским...
Поясните пожалуйста, а вы себя к кому относите?
Людмила Лукас 17.05.2018 0
К верующим людям. К тем, кто стремится к правде, как призывает каждого Господь. "Ищите правды..." Ис 1:17
Пещерный человек 17.05.2018 0
Вы в какой секте состоите?
Ясное дело, что вы не православный человек...
Людмила Лукас 17.05.2018 0
пнх
obana 18.05.2018 0
Нет, оказывается, православный! Ошибочка вышла.
Пещерный человек 18.05.2018 0
Я так понимаю вы из Свидетелей или из Баптистов?
obana 18.05.2018 1
=== А вы мне понравились тем как вы относитесь к ольгинским...
Поясните пожалуйста, а вы себя к кому относите? ===

К людмилинским.
Пещерный человек 18.05.2018 0
Ни к тем ни к другим, сам по себе....
Людмилинские это что?
obana 18.05.2018 1
Вы ж Людмилу спрашивали, к кому она относится? Я Вам за неё и ответил.
Next RuRev-n 16.05.2018 6
Андрейка41 комментирует материал сегодня в 15:16 #
Его давно пора посадить ...и надолго...Наймит Аля Мустафа
____
А что делать с наймитами чекистской ОПГ вроде Андрейки - вздёрнуть за язык?
Пещерный человек 16.05.2018 2
А ты надо полагать являешься бандеровским наймитом?
Для таких как ты и тебе подобным будут приготовлены комфортные места в местах не столь отдаленных но вседа там буде свежий морозный воздух очень полезный для укрепления здоровья...
Next RuRev-n 16.05.2018 12
Для начала научись грамоте - 9 ошибок в одном абзаце! Вот как надо писать по-русски:

А ты, (1) надо полагать, (2) являешься бандеровским наймитом?
Для таких, (3) как ты, (4) и тебе подобныХ (5) будут приготовлены комфортные места в местах не столь отдаленных. (6) Но всеГда (7)там будеТ (8) свежий морозный воздух, (9) очень полезный для укрепления здоровья...
Пещерный человек 16.05.2018 2
Мне налАжить большую кучу на все что ты там написал, да и на тебя самАго.........
v882424z 17.05.2018 1
Комментарий удален
v882424z 17.05.2018 0
И это все потому, что ты сам - одна большая лАжа! И можешь только кучи говна "наЛАЖивать"! )))) Мозгов-то совсем нет у пещерного
Мерлин) 17.05.2018 0
" А ты ,надо полагать, являешься бандеровским наймитом? "- я имею право услышать ответ ? Вроде без ошибок написал? Или опять найдёшь способ улизнуть?..((
Valeri760 16.05.2018 9
Тебя почитаешь и приходишь к выводу, что Пригожин вообще добрый человек - стольким недоумкам не дает умереть голодной смертью...
Пещерный человек 16.05.2018 1
Самое главное это то что бы ты не помер....
андрей ЧЧЧ 16.05.2018 1
это точно, ты бы уже с голоду подох..., а так по 30 центов за высер против Пригожина!!!. кстати, а действительно, кто он такой? за что тебе платят?
Людмила Лукас 16.05.2018 0
Поддерживает жизнь паразитов?
Мерлин) 17.05.2018 1
"стольким недоумкам не дает умереть голодной смертью.."- судя по его роже ,он и сам не собирается умирать....((
obana 18.05.2018 0
Это от голода не собирается. А от скромности, может, и помрёт.
Александр Петров 16.05.2018 7
Похоже, воздух в пещере слившегося от меня в чс запута его здоровью не помог))
Vulpes Rus 16.05.2018 8
А когда-то сам Пу говорил что санкции полезны и нужны )))
Александр Петров 16.05.2018 5
Слова "ватник" и "шизофреник" - синонимы
Мерлин) 17.05.2018 0
Тебе то ватник не помешал бы, выставил на обзор свой скелет,самому то не страшно ?...((
v882424z 17.05.2018 1
В Госдепе Путину на это строго указали и приказали сменить методичку для своего окружения! ))))
Александр Петров 16.05.2018 8
"человек стремился к тому, чтобы против России были введены санкции".

Человек стремился к принесению пользу России, ведь санкции приносят ей пользу, не так ли, "вата"? ;)
Марица Майя 16.05.2018 9
Гражданин Исаев плохо различает Общую и Особенную часть УК. Чтобы гражданин Кара-Мурза попал под действие закона, его надо сначала принять, а еще необходимо с обратной силой поколдовать )) вроде действие УК по времени пока изменить не успели )))
законотворец, матушку его так и разэтак... Хоть и жаль старушку, но надо.
Sphinx-616 16.05.2018 4
Да, это очень плохо, когда гражданин своей страны оказывает помощь иностранному государству. Такого быть не должно, но ...

Но нужно отметить определённую моральную обоснованность претензий Мурзы.
Ибо, у кого искать управу на беззаконие госчиновников, когда те, кому положено это делать откровенно "кладут" на российский закон?
... а тогда отказывая в праве обращаться за помощью за рубеж, чиновники прямо заявляют о своём праве творить беззаконие. А это быть законом не может быть по определению!

Тем более, нужно обратить внимание, что имеем дело с очередным запретом.
... а когда эта политика имеет место вот уже седьмой год к ряду, совершенно оправданно будет назвать её репрессиями против собственного народа.
Хренатебенадо 16.05.2018 6
Действительно,ну а как можно повлиять на отморозков если они живут по понятиям а о
законах вспоминают лишь тогда когда эти законы им выгодны, благо Дура купленная с потрохами, за деньги народа между прочим.Карамурзе мл. респект!
v882424z 17.05.2018 3
Когда, к примеру, у пациента острый аппендицит, ему делают операцию во имя его спасения, но тупорылые путиноиды призывают действия хирургов квалифицировать как насилие над этим пациентом и агрессию против него. Чем-то мне этот новый "закон" дебильной Думы напоминает данную ситуацию....
Стояк Дрочнер 16.05.2018 0
А Мурзе-Каре
Тимур Гусейнов 16.05.2018 6
А знаете, меня радует, что большинство комментариев сделаны здравомыслящами людьми. И их явное большинство. Может все-таки пробьемся?
обличитель 16.05.2018 2
Куда ты собрался пробиваться и сколько вас там таких?
Тимур Гусейнов 16.05.2018 4
Я про Россию мил-человек. И нас миллионы. Вспомни про Русского Медведя, о котором нередко упоминает В.В. Путин.
обличитель 16.05.2018 2
Так пробиваться то куда собрались?Не надо вилять задом,когда задают конкретный вопрос.Конкретно на него и надо отвечать.
Тимур Гусейнов 16.05.2018 4
Не обличитель, ты мил-человек. Провокатор ты. Легко читаемый :). Но отвечу тебе. Пробиваться в будущее уважаемой всеми России. России без лицемерия.
Мерлин) 16.05.2018 2
" России без лицемерия. "- вот здесь ты соврал,уж лицемерия в России наверно больше,чем в Африке....Говорят одно,обещают другое,а делают третье ...Объявили "рывок" ,а капитала в США уже вывезли больше чем в 2017-м...Это разве не лицемерие? А может и вы вор,поэтому вас всё и устраивает?...((
Людмила Лукас 16.05.2018 0
Ведь Тимур абсолютно прав. Что вы отрицаете у Тимура? Где неправда? А? Что это за коммунистская привычка поганая - правду отрицать и людей ошельмовывать?
Игорь А 17.05.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
обличитель 16.05.2018 3
Для трусливого троля с погонялом Тимур Гусейнов,спрятавшегося трусливо за ЧС )))
Это кто тут здравомыслящиие комментаторы,которые тебе приглянулись?Армия тупых зомби антипутиноидов?На 99% состоящих из не россиян.
Дебил на дебиле и дебилом погоняет.И при этом нахваливают себя здравомыслящими )))
Ты с ними собрался пробиваться в "будущее уважаемой всеми России"? )))
И кем всеми уважаемой?Всеми носителями "европейских ценностей",амеро и европидерастами? )))
Мерлин) 16.05.2018 0
"Вспомни про Русского Медведя, о котором нередко упоминает В.В. Путин."- вообще -то Путин больше говорил о "сортире" ,в котором всех мочит...((
Игорь А 17.05.2018 1
врёт он народу -как всегда -твой вован и не медведь он а ..йло
Пьотр Мальдивський 16.05.2018 3
Ау, борцуны с Россией, сегодня эта новость ВОСЬМАЯ за весь день!
Что-то неладное творится в Ньюслэндовской конторе. ))
Хренатебенадо 16.05.2018 7
Люди выступают против нарушения Конституции и воровской кремлёвской шоблы с заседевшимся Путиным,а не против России,не надо путать страну с кремлём.
Пьотр Мальдивський 16.05.2018 2
Я что-то писал про Путина? Мне он мало интересен в принципе, проверьте чердак на сквозняки.
Хренатебенадо 16.05.2018 5
Тем не менее ты попутал целую страну с кремлём.
Пьотр Мальдивський 16.05.2018 2
Это ты попутал белое и лохматое. Я и про страну ничего не говорил в предыдущих комментариях.
Но я тебя понимаю - тебе нужно выполнить план по комментариям и я тебе сочувствую. ))
Хренатебенадо 16.05.2018 2
Пу и его правительству теперь грозят штрафы и сроки за аннексию Крыма и войну в Донбассе, которые привели к введению санкций против России:



Александр Петров 16.05.2018 2
Не удивлён, что врагу России мало интересен тот, благодаря кому есть Россия ;)
Пьотр Мальдивський 16.05.2018 2
Я рад, что ты друг России, приглашаю тебя прокатиться по Крымскому. мосту! ))
Александр Петров 16.05.2018 1
:D:D:D В смысле, без приглашения врага России это невозможно? ;)
Мерлин) 16.05.2018 0
" По Крымскому мосту " - имени "Аркаши Ротенберга"....(((
Мерлин) 16.05.2018 0
"благодаря кому есть Россия ;)"- а что здесь говорили про Петра Первого? Тут речь идёт о ворах,что грабят и убивают Россию...((
Пещерный человек 16.05.2018 1
Заняты заготовкой сухарей, время от времени у них начинается неудержимый понос, так что им особо не до новостей, так для отмазки перед рекламодателями кидают минимум новостей, хотя честно говоря вся та реклама что размещается на этом сайте для меня остается невидимой, я ее просто не вижу, мне навязчиво рекомендуют отказаться от программ уничтожающих эту рекламу, но мне начхать на все проблемы админов этого сайта и поэтому настоятельно рекомендую эту рекламу гнобить как можно сильнее...
обличитель 16.05.2018 1
Раньше было проще.Враг народа?К стенке.И нет врага.А сейчас разгул демократии,беснование прав врагов народа.и попирание врагами народа прав народа на защиту от врагов народа.Распоясались либерасты вконец.
Тимур Гусейнов 16.05.2018 6
Заканчивается разгул демократии, мил-человек. Вот скажет твой сосед, что ты хорошо о Трампе отзывается и часто на Украину звонишь (соседу квартира твоя просто нужна) - и поставят тебя к стенке. И нет врага. Скоро как раньше, все просто будет. Удачи тебе.
обличитель 16.05.2018 2
Мне ничего не грозит.О трампе сказать хорошего нечего сейчас и нечего будет сказать в будущем.Хороших пердизентов сышыа небыло,нет и никогда не будет.А на дуркаину я не звоню.Мне опасаться некого и незачто.
А врагам народа есть чего.Пусть они боятся )))
Если в организме отсутствует иммунитет,организм не жилец.Если спецслужбы не очищают страну от врагов народа,враги народа сожрут страну.
Желаю тебе и твоей семье побольше врагов,а тебе бездействия в отношении их.Обязательно воспитай детей толерантными к из врагам.Удачи тебе в этом )))
Тимур Гусейнов 16.05.2018 4
Понял тебя, добрый человек. Понял тебя, что ты ничего хорошего о Трампе сказать не можешь. Но только не важно это. Важно, что сосед по поводу тебя в правильное место напишет. И про то, что ты звонишь на Украину. Ты потом там и рассказывай, что никуда не звонил. Что тебе "опасаться некого и незачто." Но мало ли, что - спецслужбы разберуться, тебе сосед наркоту подбросил или сам покупал. А вдруг, судам некогда будет особенно разбираться? Или сосед из "андреек" на хорошем счету"? Или у соседа зать работает как раз в том месте куда ты письма пишешь? И посодять тебя , А может и расстреляют как в 37. Без разгула демократии. Так, что ты детей правильно своих воспитывай, чтобы, если, что, легко признали тебя врагом народа и отказались от такого отца. Удачи тебе в этом ))))
обличитель 16.05.2018 1
Для трусливого троля с погонялом Тимур Гусейнов,спрятавшегося трусливо за ЧС )))
Ты словоблуд и фантазер.Сам придумываешь сказки и сам их пугаешься.К тому же пытаясь ими и других запугать.Не страшно,фантазер )))
Мерлин) 16.05.2018 0
" легко признали тебя врагом народа и отказались от такого отца."- опытом делишься ? Папа то не сниться по ночам ?...((
Людмила Лукас 16.05.2018 2
Тимур. Точно вы описали тенденцию развития такой страны, В КОТОРОЙ СТАЛА НЕ НУЖНА ПРАВДА.
Мерлин) 16.05.2018 0
"- и поставят тебя к стенке. "- "37-го года не будет" В.В.Путин....((
Хренатебенадо 16.05.2018 4
А Сталин и не прекратил репрессии, он продолжает убивать и сегодня!

Когда читаешь дневники времён сталинских репрессий, кровь стынет в жилах, когда узнаешь, как буквально ни за что перечёркивались человеческие жизни, с какой легкостью
«суды» выносили смертельные приговоры, как стирали в пыль тысячи и тысячи людей
просто потому, что один упырь желал власти, а другие упыри хотели получать зарплаты -
всё это кажется страшным кошмаром.

Но когда я просыпаюсь в 2017 году, то прихожу в ещё больший ужас от факта,
что огромному числу наших соотечественников нужно объяснять, что людей убивать плохо!
Что нельзя искать оправдания тому, как подростков обвиняли в шпионаже и убивали в лагерях.
Что нет *ука ни одной причины, по которой можно уничтожить сотни тысяч семей,
которые должны были радоваться, грустить, надеяться, разочаровываться, в общем - жить!

Сталин не прекратил репрессии, он продолжает убивать и сегодня.
Он убивает души тех, кто верит, что пуля в лоб - это решение проблемы,
что содержание невиновных заключенных десятилетиями в скотских условиях -
это правильно, стоит лишь придумать для этого обоснование. И чем нереальнее оно будет, тем лучше:
— Товарищи, во избежание нападения марсиан мы вынуждены вас расстрелять
— Стреляйте, *ули, если марсиане не прилетят, то всё равно, есть за что расстрелять или как минимум посадить

(с) Сталингулаг
обличитель 16.05.2018 3
А ты почитай про репрессии троцкого и троцкистов,которые были раньше сталинских.А может для тебя и таких,как ты, это были и не репрессии вовсе?
Хренатебенадо 16.05.2018 3
Коммуняки во время Гражданской войны вообще зверствовали.
Был такой ужасный человек — монархист, антисемит и подонок, но при этом джентльмен и умница — Иван Солоневич.
Он в своей книге «Россия в концлагере» написал замечательную вещь:
революционность большевиков состояла в том, что они сделали ставку на сволочь.
Власти большинства стран мира ставили на хороших людей, благородных, умных.
Большевики сознательно сделали ставку на подонков.
Как писал Солоневич, на людей «с мозгами барана, моральным чувством инфузории и волчьими челюстями, на человека, который в групповом изнасиловании участвует шестнадцатым». Гениальнее не скажешь.


обличитель 16.05.2018 3
Какой же он антисемит?Если бы он им был,то написал бы-«Россия в концлагере иудеев».
Строителями концлагерей в России, были таки ведь они.Об этом умолчал не только жидофил солженицин,но и "антисемит" солоневич? )))

Создатели ГУЛАГа.jpg
Anton-Lucas 16.05.2018 1
А этот толстомордый замглавы ещё не на нарах разве..?
Мерлин) 16.05.2018 0
"А этот толстомордый замглавы ещё не на нарах разве..? "- согласен,это первый кандидат....(((
O A 17.05.2018 0
Так он же просто философ, последователь философа Карла Поппера.
Карл Поппер написал научный труд, "Открытое общество", можете почитать и просветиться.

У Поппера много последователей, Сорос, например.
"Фонды Открытого общества были основаны Джорджем Соросом
Открытое общество поддержало людей и организации по всему миру, борясь за свободу самовыражения, прозрачность, ответственные правительства и за общества, которые способствуют справедливости и равенству. Эта помощь очень часто предназначалась тем, кто сталкивается с дискриминацией просто из-за того кто они есть, как цыгане Европы и другие группы, маргинализированные в обществе."
Андрей Петров 16.05.2018 2
Кара-мурзяку - на гиляку !
Мерлин) 16.05.2018 1
"Кара-мурзяку - на гиляку ! "- какого из них ? ....((
khan48 16.05.2018 3
из санкций родились антисанкции, которыми ударили по населению, а богачи в это время только богатели. То есть, санкции для населения не оказались благом.
Ефимов Виктор 16.05.2018 1
Эту мурзу давно пора выгнать из России чтобы воздух тут не портил
Л И Брежнев умел с ними обходится
pawel pegow 16.05.2018 1
Бешеный принтер защищает мафиозную вертикаль
Михаил Лебедев 17.05.2018 1
Хорошо бы наступить на хвост всей этой визгливой и хорошо оплачиваемой (в том числе и из бюджета)шобле...
Звездочёт LTD 17.05.2018 4
Ничего не будет...
Игорь А 17.05.2018 0
дебилизм воров во власти зашкаливает-то соплями брызгали доказывая народу что от санкций польза Расеюшке будет и что ЧЕМ НАМ ХУЖЕ -ТЕМ НАМ ЛУЧШЕ а теперь противникам этих санкций которые против народа уголовным преследованием грозят
Мерлин) 17.05.2018 0
"ЧЕМ НАМ ХУЖЕ -ТЕМ НАМ ЛУЧШЕ "- так это девиз олигархии.....и воровской власти...((
karbor 17.05.2018 1
Как только закон вступит в силу, последуют ответные меры, что это будет: уголовное преследование или штраф решит суд заграницей. Кому будет хуже Дума об этом не задумывается, потому что выражает интересы экстремистов и чем хуже будет положение дел в стране, тем она больше сможет принять законов. Есть и другие способы выйти из этой ситуации, но они же получают высокую зарплату, потому своей головой думать некогда, надо все делать наспех, как всегда, а то не заметят, что ты пролаял в Думе.
Victor Kuligin 17.05.2018 0
Не верю я этим кривозащитникам.
николай Евдокимов 17.05.2018 0
что за законы-получается всех,кого осудили даже американцы,мы должны теперь полюбить,лобызать и помогать им в дальнейшей деятельности
Мерлин) 17.05.2018 0
Какие могут быть санкции,если: " В мировой экономике Россия занимает 2,49%. США – 24,32%. Могут ли 2 процента России навредить 24 процентам США при полном отсутствии монопольных для мира отраслей в России? Не могут! "
aнтон-85 17.05.2018 1
вот эти думцы безумцы как раз и виновны в том, что именно из-за них Россия получила санкции, а теперь они состряпали какой то левый закон что бы обвинить тех, кто выступает против путинизма в России который и принес эти санкции России !!
Мустафа Тире 19.05.2018 0
Кара-Кутак младшый

В Госдуме считают, что Кара-Мурзе грозит наказание по закону об исполнении санкций