Путин как капкан для российского народа – но и для себя тоже

Прохожий 64 11.07.2018 2
Путин маладээц...а хахлыказлы...а абамачмо...
Валерий М. 11.07.2018 15
Сейчас ни кто не сознаётся, что голосовал за Путина..., никто, за очень редким исключением.., так что миф о Путине, как страдальце за народ, развеян..
Валерий М. 11.07.2018 11
Какой может быть рейтинг, когда принимаются по-истине людоедские законы



«Круглый стол» КПРФ против повышения пенсионного возраста (09.07.2018)
Если опять отсидимся, то потом будем издыхать от голода..
MAX57 12.07.2018 7
Илья Ломаков 12.07.2018 1
Комментарий удален модератором Newsland
Валерий М. 12.07.2018 2
Молодец Бондаренко. Какое яркое выступление и всё по-сути, всё по-делу.
А говорят, что у нас нет смелых и отважных, которые выступают за интересы народа.., да у нас их полно, надо только их поддерживать..
4297691497 12.07.2018 1
Рейтинг нарисуют какой хочешь.
Я знаю только трех человек, которые голосовали за Путина - все пенсионеры со стажем, живущие в Москве.
Валерий М. 13.07.2018 0
Да я бы пенсам вообще запретил голосовать..., что им по зомбиящику скажут, так они и делают..
Вадим Перелыгин 12.07.2018 1
КПРФ-то собирается и дальше ОТСИЖИВАТЬСЯ в Думе, получая свои 400 000 зарплаты и лишь для своей отмазки зовет народ на улицы.

Мол народ не сознательный, не хочет майданить. Ну а мы-то не можем вот так взять и ВЫЙТИ ИЗ ДУМЫ В ЗНАК ПРОТЕСТА, оставить СВОИ КОРМУШКИ и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАРОДУ.
Кто же тогда будет вещать в Думе свои бесконечные, бестолковые, безрезультатные, "критические" стенания, которые единоросы, с презрением ухмыляясь, слушают в пол уха.

Мол - мели Емеля, у нас же свобода слова.... свобода слуха и свобода ПЛЕВАТЬ на нужды народа.
Валерий М. 12.07.2018 0
То, что ты предлагаешь, натуральное пораженчество..
Слушай, не занимайся прожектёрством, а то можно подумать, что ты уже вывел народ на улицы, а вот КПРФ не хочет присоединится..
Надо научить для начала народ, не полагаться на государство, которое давно уже не народное, активно защищать свои права и т.д.
Пока на митинги-то не хотят ходить, всё хотят, что бы кто-то сделал за них, но что бы им было хорошо.., ты не такой?
Вадим Перелыгин 12.07.2018 0
Так КПРФ - передовой отряд по защите трудового народа? Они сами бороться собираются или вместо себя народ подставлять? Или они простые болтуны на прикорме у Кремля для элементарной канализации всех неугодных настроений?

Настоящие коммунисты, борцы с царским режимом НЕ получали от царя подачки, а сидели в подполье или по тюрьмам. Они были ВМЕСТЕ с народом и ЗА народ.
Поэтому, когда они победили (с риском для жизни), они и получили всю полноту власти.

А эти отлично устроились - зарплата 400 000 руб, разрешено критиковать как угодно - все равно власть не обращает внимания.
Валерий М. 13.07.2018 0
Если коммунисты будут сидеть в подполье, то ты в интернет будешь заходить по разрешению, в строго отведённое время, на сайты только разрешённые и под расписку..., и вообще, прежде чем вякнуть что нибудь потом, будешь с консультироваться с участковым..
И ещё, с какой стати я буду по тюрьмам таскаться за твоё счастье?
А ты значит будешь жизнью наслаждаться, пусть даже и такой паршивой..
А ху-ху, не хо-хо?
Народный Наблюдатель 11.07.2018 10
А я за все последние 18 лет вообще в живую не встречал зверя диковинного, сказочного, невиданного - человека, голосовавшего за Путина. По телеку говорили, что где-то водятся такие, но мне, вот, не повезло.
Валерий М. 12.07.2018 5
Нет, раньше встречались, сознавались, виновато пряча взгляд..., некоторые даже переходили в наступление, типа, если не Путин, то кто же ещё...
А вот теперь ни кто не сознаётся..., да и вообще правящий класс плюнул на то, что поддерживать имидж Путана, видимо решили, что дело уже в шляпе и с народом можно не считаться, осталось его просто добить..
Павел 12.07.2018 1
Есть и довольно много. Это и те кто сидит на бюджете и всячески его пи..т и тупое быдло.
v882424z 12.07.2018 6
Не скажите, быдла у нас в России еще предостаточно. Только сегодня на одном сельском рыночке был свидетелем разговора, и как выяснилось, некоторые торгашки, к примеру, до сих пор не знают, что у нас образование давно уже платное, как в ВУЗах, так и в колледжах, из политиков кроме Путина тоже никого не знают... Вот такое удивительно дремучее чмо и ползает голосовать за Путина, ставя крест не только на себе, но и на своих детях и внуках, на всей стране. Ладно бы, сидело ОНО дома, не распространяло свое невежество, так ведь нет, пропаганду за Путина ведет и ползает на выборы!
Майкл Сноуден 11.07.2018 10
Все эти люди, 4 месяца назад голосовали за существующую власть. Живя в нищете и сплошной безработице, они проголосовали за Путина. А теперь пытаются что то спросить у власти.
Полное отсутствие причинно-следственных связей. Если 18 лет никому Забайкальский край был не нужен, то что должно измениться, если люди голосуют за стабильность. Вот, кушайте, стабильность вашу, не обляпайтесь.
Сим Сим 11.07.2018 4
Да, Чита это не Ялта или Бахчисарай. Чита в путинскую скрепу никоим образом не входит.
Vladislav Kiryanov 11.07.2018 8
Автор нынешнего бедственного социально-экономического положения Российской Федерации известен. Это кремлевский пожизненный сиделец на вертикали власти. Это Путин аннексировал Крым и накликал на Россию и россиян западные санкции, заставил российские финансы петь романсы, сделал дефицитным российский государственный бюджет. Путину наплевать на своих соотечественников пенсионного возраста, ему нужны деньги на его нескончаемые войны и войнушки, на создание суперпупероружия для будущей войны с США и коллективным Западом. Не Медведев, а Путин – инициатор и организатор пенсионной реформы с целью отжатия деньжат на проведение своей авантюрной внешней политики. Путин приравнен сегодня к самой России. Путин в путинской РФ – абсолютный властитель, авторитарный правитель, олицетворяющий собой российское правительство. Путинская пропаганда внушает наивным россиянам, что это МВФ и Всемирный банк – главные идеологи и организаторы пенсионной реформы. Но это заведомая ложь, потому что рекомендации МВФ не носят обязательного характера. Путин не обязан их выполнять, если он не намерен просить у МВФ кредиты. Нет официальной и неофициальной информации о том, что РФ обратилась к МВФ с просьбой предоставить ей кредиты. Путин отжимает деньги у россиян своими собственными усилиями посредством все новых налогов и сборов, и его пенсионная реформа – это всего лишь один из многих новых способов пополнения госказны, изрядно оскудевшей по его вине, а не по вине МВФ и Всемирного Банка, которым по большому счету начхать на созданные Путиным нынешние российские финансово-экономические трудности.
Выстрел 12.07.2018 3
А мозги у тебя кто аннексировал?
При чём тут Крым?
bariga007 12.07.2018 5
Крым как раз при всем! Какого черта, путя и его верные путлеровцы отжали под шумок крым у Украины???
Валерий М. 12.07.2018 5
Власть в стране, а значит и само государство принадлежат классу компрадорской буржуазии олигархов, а Путан лишь ставленник этого класса и находится на службе у него, потому обязан защищать интересы только этого класса.
Будет неугоден, вмиг заменят.
Сейчас-то ни кто не уверен, настоящий это Путин или двойник.
Ты уверен?
Рамон 12.07.2018 -1
Настоящий КГБист. Двойнику и тройнику пока не время приходить.
Валерий М. 12.07.2018 0
"Настоящий КГБист."
Это смотря в каком смысле.
А ты хоть знаешь, что Андропов, будучи председателем КГБ, много лет готовил свержение Советской власти?
Горбачёв, Яковлев, Шеварнадзе..., это всё его кадры, им выпестованные..
Валерий М. 13.07.2018 0
Молчишь? Значит про предательскую роль Андропова ни чего не знаешь, да и мало кто знает..., но материалы на эту тему найти можно, они есть..
Народный Наблюдатель 11.07.2018 4
Ачотамухохлов?
pawel pegow 11.07.2018 10
Вертикали плевать на рейтинги!
Её манят деньги "электората"
anatolii reznikov 12.07.2018 2
Откуда у электората деньги ? Да ещё в валюте ? Ему и рублей то не хватает !
pawel pegow 13.07.2018 5
Если у 100 000 000 людей отнять по 1000 рублей это уже будет 100 000 000 000 рублей.
anatolii reznikov 13.07.2018 1
Логично ! Почти по Райкину 100 тысяч по одному рублю - .................БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ ! Проблема токо в одном ! У них там ДРУГИЕ ДЕНЬГИ - даллери и еври ! А откуда у 100 000 000 людей такие деньги ? Говорят Центробанк бешеными темпами закупает наличную валюту ( вернее не закупает а обналичивает со своих счетов ) Это значит кто то готовится её купить ЗА РУБЛИ !!! Ситуация как в 91 ( рассказывал Гайдар ) Пришли в хранилище Госбанка СССР а там только рубли и ни одного доллара ! Вот это был облом для демократов ! Ну большая часть населения думать не любит ! Им как в анекдоте Нам татарам всё равно ОДИН ТАЛОН - ДВА КАША ! Ситуация то гораздо хуже ! Товарного покрытия выплат населению нету и НИКОГДА НЕ БЫЛО Украина например погорела на том что 40 % выплат населению в виде денег были ЛЬГОТЫ И ПЕНСИИ ! Но деньги надо чем то отоваривать ? А для отоварки нужна валюта или же забирать деньги в виде тарифов и налогов В России то же самое Деньги платят а производительность труда и количество своего товара НЕ РАСТЁТ А тут ещё и выплаты ЛЬГОТНЫМ категориям населения должны расти ! Чиновникам военным ГОСПЕНСИОНЕРАМ ну и бюджетным органам всяким ! В общем власть изовралась что всё хорошо и дальше будет только лучше ! Не будет ! Количество жрущих только увеличивается ! При этом все паразиты требуют только самого лучшего ! А орущие рты ДАЙ ДАЙ ДАЙ заткнуть нечем ! Вот решили ЛИПОСАКЦИЮ провести ! Пока у пенсионеров ! Вопрос КТО СЛЕДУЮЩИЙ ???
pawel pegow 14.07.2018 3
Армия
anatolii reznikov 14.07.2018 0
Ну не знаю ! Армия она очень разная ! В СССР примерно 20 ведомств имели войска ! Сколько сейчас не знаю ! Но то же много !
Народный Наблюдатель 12.07.2018 2
А "рейтинги" она сама себе рисует какие захочет, а на выборах тоже самое и с процентами "за" себя любимую.
pawel pegow 13.07.2018 4
Точно:)
khan48 11.07.2018 14
еще 20 лет назад было понятно чьи интересы поставлен крышевать Путин.
Валерий М. 11.07.2018 11
Понятно, но далеко не всем, пропагандоны работали круглосуточно, что бы слепить из Путина борца за народное счастье..., например приписали ему в заслугу, что начали платить пенсии, хотя это результат деятельности правительства Примакова-Маслюкова...
Народный Наблюдатель 11.07.2018 2
А у нас всё так: "Была зима, приходит лето - спасибо Путину за это".
anatolii reznikov 12.07.2018 0
Ну и ? И за кого надо было из списка голосовать ? За ксюшу Зю Жирика ? Вот вы же не баллотировались почему то Или за Гру ?
v882424z 12.07.2018 9
Если не за кого голосовать, кто тебя за ошейник на выборы тащил?! Или, так сказать, гражданский долг? А государство свой долг по отношению к народу выполнило, чтобы трындеть об обязанностях народа?! А насчет баллотироваться - не надо смешить народ! Даже на самом мелком местечковом уровне все давно знают, что пройдет не иначе, как ставленник от "Единой России", пусть и вор, и жулик, и долб...ёб отменный, его документы даже проверять не будут, зато других кандидатов отметают сразу по совершенно надуманным немыслимым предлогам, они даже регистрацию не проходят, и пусть даже потом эти кандидаты выигрывают суды, поезд ушел, выборы состоялись и их никто и никогда не отменит, еще ни разу не было такого прецедента. Знаю, о чем говорю!
anatolii reznikov 12.07.2018 0
Ну и И ? Это известно всем и давно ! Союз борьбы за освобождение основывать ?! Так нету Плеханова и Ленина К чему это многословное высказывание ?
khan48 12.07.2018 3
тобой манипулируют на выборах. Самое правильное-не участвовать.
Aleks Kotovich 11.07.2018 1
Неужели твои???
Ĥhhhh Hhh 11.07.2018 3
Начали с ,обожествления, власти а закончили ее сатанизацией.
Вот так сурку кремлевскому и передайте.
Народный Наблюдатель 12.07.2018 2
В первый раз что ли? У нас и Горбачева, и Ельцина поначалу на руках носили, но те быстро обанкротились. А Путину в нулевые просто подфартило сверхвысокими ценами на нефть, а теперь приходится принимать "непопулярные решения". Это накладывается на огромную усталость общества и народа от Путина, от его колоды - "уникальной команды профессионалов" и от его затхлого болота под названием "стабильность". Люди-то давно уже поняли, что пока будет Путин, будет продолжаться нищета и никакого развития.
280460 12.07.2018 1
Да уж, это точно! Брежнев со своим "застоем" нервно курит в стороне.
Валерий Зотов 11.07.2018 -1
Тихие либералы: Кудрин, Греф, Набиулина свое гнусное дело сделали, то есть смогли снизить рейтинг ПУТИНА. Президент должен освободить этих ребят с должностей, причем с позором. Русофобов не должно быть во власти.
Валерий М. 11.07.2018 5
А Путин не русофоб?
Vladislav Kiryanov 11.07.2018 4
Путин оставил Медведева во главе правительства, чтобы оградить от народного гнева свою собственную персону. Правительство Медведева – это российский миф эпохи путинизма. На самом деле правительство в путинской РФ возглавляет сам Путин и это реально возглавляемое Путиным правительство делает то, что ему приказывает делать кремлевский пожизненный сиделец на вертикали власти, а Медведев и его министры – это всего лишь послушные исполнители указаний и пожеланий Путина, они служат в качестве громоотвода, отводящего гром народного гнева от этого пожизненного сидельца. Медведев – путинский мальчик для битья. Путин не станет убирать Медведева вплоть до момента, когда экономическое положение в стране ухудшится до грани возникновения народного бунта. Вот тогда Путин пересадит Медведева с должности премьера, по всей вероятности, в главное судейское кресло в Конституционном суде (Медведев по образованию – юрист), более защищенное от критических нападок, чем кресло главы правительства. Пересадит премьера и спишет на него все грехи своего некомпетентного руководства. В кадровой политике для Путина главное – не компетентность, не деловые и профессиональные качества кандидата на должность, а преданность кандидата лично ему, Путину. Преданных лично ему чиновников, тех, кто в его номенклатуре, Путин продвигает по службе и не увольняет даже в тех случаях, когда их надо уволить. Путин их пересаживает в другое кресло, не менее теплое и комфортное, создавая лишь видимость сменяемости кадров. Со своими кадрами российский нацлидер обращается бережно, если они преданы, лояльны лично ему и ведут себя послушно. Обращение Путина со своими кадрами похоже на тасование игральных карт. Путин тасует свои кадры-карты в своей колоде, все кадры остаются в колоде, он их из колоды не выбрасывает.
v882424z 12.07.2018 5
Помните, что сказал Путин, когда народ массово требовал отставки Амана Тулеева после кемеровской трагедии? То, что под давлением народа он принимать решения не будет! То есть, плевать ему на мнение и на требование народа, он сделает все по-своему и наоборот. И сделал! То же самое и с Медведевым - Путин просто тем самым дает понять народу, что он никто, быдло, раб, которому позволяют жить пока он приносит доход, но права голоса он не имеет. Ведь даже многие путиноиды были против Медведева и отвернулись от Путина, когда он вновь назначил Медведева, но нет - мозгов нет совершенно у нынешнего "нацлидера", раз он своими наиглупейшими поступками разгоняет даже своих постоянных сторонников. Пожалуй, никогда во всей мировой истории еще не было и нет настолько бездарной, недееспособной и антинародной власти, как теперь в нынешней России!
Народный Наблюдатель 12.07.2018 5
Ты дурак? - Реальный рейтинг Путин давно уже раза в три меньше того, который нам рассказывает ВЦИОМ. Если уж кого и освобождать от должности - то это самого Путина.
Русич 11.07.2018 7
Путин зарылся в катакомбах сочинских и страной не управляет, балдеет мужичонка от власти , примерно поздний брежнев , может чуток со здоровьем лучше, правит его клан.
valza 11.07.2018 3
Восстановить репутационные потери Путин может отменив предложенную Медведевым пенсионную реформу и отправив правительство в отставку .
не_оттуда 11.07.2018 4
Не будет он это делать, ссыкунида старая.
хамита3 11.07.2018 3
А что он будет делать с пропагондонами ? С едросами ? С губернаторами ? Ничего он отменять не будет . Ну ,если только женщинам 60 сделает
Vladislav Kiryanov 11.07.2018 3
Путин не сидит в катакомбах, как утверждает Русич, он сидит на своей вертикали и плюет оттуда на своих неэлитных соотечественников. Путин сам правит, а не какой-то там еще выдуманный Русичем клан. Другое дело, что правит он хреново, потому что хреновый стратег. Хороший стратег тот, кто просчитывает последствия своих действий на много шагов вперед и не действует ради сиюминутного результата, не думая о последствиях. Отсутствие у Путина стратегического мышления показала аннексия Крыма. Путин по-пацански хапнул то, что плохо лежало, воспользовался политическим кризисом на Украине, не думая о последствиях. Если бы Путин обладал стратегическим мышлением, то он просчитал бы все возможные последствия присоединения Крыма. Ведь его, наверное, учили в КГБ чему-то, что имеет отношение к международному праву, врядли там были только безнадежные неучи, скорее всего, Путин был исключением, и несчастной России-матушке так уж «подфартило» заполучить этого неуча в президенты. Как можно было не подумать о реакции западных стран на совершенные им действия? Именно с аннексии Крыма и начались нынешние социально-экономические беды России и россиян, которым приходится сегодня жить в режиме западных санкций и ставшего дефицитным, по вине их нацлидера, государственного бюджета. А Путин заставляет своих холуев в правительстве придумывать все новые налоги и сборы, о которых, кстати, чуть ли не каждый день сообщают СМИ, чтобы пополнить истощенную им госказну, чтобы ему, Путину, было чем финансировать свои войны и войнушки и создание супероружия для войны с США, но отнюдь не социальные программы и проекты. Пенсионная реформа тоже предназначена для отжатия денег на его военные приоритеты. Инициатор пенсионной реформы – Путин, а не Медведев, который делает лишь то, что приказывает ему делать Путин.
anatolii reznikov 12.07.2018 1
Таки надо было бандерам Крым отдать на разграбление ? У меня между прочим там брат живёт Они там всех ЗАДРАЛИ ! Они и Татары ! С 90 х годов эта хрень тянется когда татарва начала сельхоз земли и побережье захватывать под застройку ! Да ещё потом к ним бандеры подтянулись Вспомните как маяки захватывали Вот они на хера им нужны были ? Только что б подратовать военных российских ? Кстати татар зря Путин реабилитировал ! Или в 41-44 годах ничего не было ? Татары мирно сидели и пасли овец что ле ?
v882424z 12.07.2018 1
Крым сам приплыл Путину в руки - факт! И татары, и бандеровские угрозы сделать там кровавую баню, как в Донбассе, просто не оставили крымчанам выбора, как кинуться под крыло старшего брата. И Путин здесь абсолютно ни при чем, ему просто повезло, такой лакомый кусок сам к нему попросился. Естественно, не было никакой военной операции, возглавляемой "лично Путиным", как он одно время хвастливо трындел, а был референдум, и решение крымчан поддержало большинство россиян. Я сам смотрел этот референдум онлайн по скайпу, у меня в Крыму близкая родня живет и одноклассница, все знал и видел подробно.
Народный Наблюдатель 12.07.2018 3
Не пойдет Путин на это. Для него это означало бы "поддаться настроениям толпы", "дать слабину", "проявить слабохарактерность". Это Путин от Ельцина унаследовал: если чернь чего-то требует - ни в коем случае не поддаваться давлению, сделать всё наоборот, "проявить волю".
Александр Петров 11.07.2018 4
"Конституции РФ. Ведь в ней, как уже не раз повторялось, прописан запрет на любые реформы, ухудшающие положение граждан"

В изданных в 90-е годы (когда я был студентом) комментариях к Конституции именно так и писалось
Aleks Kotovich 11.07.2018 2
До заявления самого Путина все это- говеная трепотня!
Дмитрий Альтман 11.07.2018 0
Кадыров заявил что Чечня повышать пенсионный возраст не будет.

Кадыров: "Наш народ страдал 10 лет, каждый чеченец потерял кормильца, стал инвалидом и является многодетным отцом или матерью. Поднятия пенсионного возраста для жителей Чечни не будет".

РАМЗАНА АХМАТОВИЧА КАДЫРОВА - В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!
v882424z 12.07.2018 3
Чеченских пенсионеров будут кормить несостоявшиеся российские пенсионеры... А Рамзанка давно уже по-хорошему должен был быть посажен на кол!
Рамон 12.07.2018 3
Кстати, российские пенсионеры ещё и жидовских пенсионеров в сраиле кормят.
belanovv 12.07.2018 5
Да ничего по Путину не ударит. Путин предал СССР и предал советский народ, присоединившись к Собчаку, - и внутри ничего не екнуло, и ничего не ударило. И здесь так же не ударит. Путин и будет врать как все либерасты ссылаясь на Запад и о сроках выхода на пенсию, и о причинах введения этой мерзости, и о том, что он заботится о пенсионерах, и то что это единственная возможность сохранить пенсии. И при этом Путин совсем забывает сказать об уровне оплаты труда на Западе, которые и обеспечивают уровень их пенсий вместе с управлением пенсионной системы, которая хоть и не безупречна, но и не бездумна. Более того, Путин поддержит воров и мошенников - ибо эта реформа сродни "съедим вместе сначала Ваше, а потом каждый свое".
По факту будут будут ограблены миллионы пенсионеров путем злоупотребления доверием с принятием по этому поводу закона.
И мерзость Путина двойная или даже тройная. Поскольку он помнит, что пенсии в советское время были вполне достойные, поэтому система когда что-то у кого-то забиралось в котел было обосновано мировоззрением и уверенностью, что в беде не бросят. С помощью Путина в стране создан капитализм, а значит вроде бы воровать чужую собственность даже с помощью закона нехорошо, а изъятие средств даже для котла - это тоже воровство. И все это мошенничество Путину придется обосновывать враньем и затыканием альтернативной точки зрения. Еще более гнуснее будет то, что в общественное пространство команда Путина будет выпускать альтернативные предложения, но невнятные или абсолютно глупые.
.Сергей. 12.07.2018 2
В чём сила путина? Нет не в правде. Сила путина в огромном количестве балласта на его галере! Его там столько в вертикале власти, что не только на новый срок, а и на новую жизнь хватит. )))(((
anatolii reznikov 12.07.2018 0
Дык пенсы то же балласт Их только трудовых аж 43 миллиона Это не считая военных !
николай зинченко 12.07.2018 0
Его власть не институциональная, а персональная. Исчезнет доверие общества к нему – вновь исчезнет государственность страны. Потом, возможно, вновь возникнет, но когда и какой ценой – вопрос открытый

Великие цели вождя-Великие невзгоды для быдла

Хороший человек во шедший во власть .Как он сможет осуществить свою цель -Блага .Для народа .или для себя ,для друзей -неважно какое и кому ,но БЛАГО .
Вы войдёте во Власть ,я ли войду во власть .другой Идеалист войдёт во Власть
-Первое что нужно .кроме Идеи .группа поддержки .Это СВОИ .
Своими они станут если им будет это выгодно . Убедив 20 человек стать соратниками.вождь должен идти дальше .кроме элиты нужно купить Государство .А это 450 депутатов .и 77 сенаторов .
купить Зарплатами,возможностями .и Неприкасаемостью .
Элита есть ,государство куплено .Можно осуществлять замысел ИДЕЮ .
Идея .через КУПЛЕННЫХ .
Даже если она и была ,и была ХОРОШЕЙ Идеей
то пройдя через руки купленного дерьма, станет Дерьмовой Идеей, и дерьмово осуществленной Идеей .
Народ инертен .Идея требует участия народа в осуществлении этой Идеи .
Приходится включать механизм внедряжа Идеи-ГОСУДАРСТВО .
Инструмент насилия не работает без насилия над быдлом .недовольное быдло .приходится усмирять .всем что есть для этого у Государства .

На инструмант насилия ,на Элиту .и подгоняльщиков ,защитников .и охранников денег хватает .
На приличную жизнь Быдла и холопов денег уже нет .
В нашей системе Власти Любой Идеалист .вошедший во власть окажется дерьмовым антинародным человечком .
Любой ,Вы ,я ,Ленин ,Сталин ,Берия ,или Силуянов с Кудриным.

Смена плохого на нового .только ухудшит положение
,Власть ни разу ,не улучшалась сменяясь .а только ухудшалась
.Больше тупости ,больше жадности,больше воровства и Жестокости к людям
slavaor2010 12.07.2018 3
Как там сказал Володин: "Есть Путин - нет России, нет Путина - есть Россия".
Или я что-то перепутал...?
804alex 12.07.2018 0
А может это коварный план самого Путина? Страну он разорил и опозорил, но народ пропагандой приручил. Проголосовали. Теперь жизнь будет ухудшаться и что делать с рейтингом?
Вот сейчас Путин как выступит против реформы и снова общее "одобрямс" толпы рабов-Россиян. В угаре начнут поддерживать его и радоваться жизни, не смотря на её ухудшение до следующих выборов.
Олкос3 12.07.2018 0
"И падение доверия к нему началось даже не с инициативы Медведева, а с того, что Путин его вновь сделал премьером."
Угу, значит изначально доверие он вызывал? Сколько своих обещалок он выполнил?

Сплошное враньё, основанное на догмах, что новость актуальна только три дня и тупости(да, тупости!) основной части населения, которое нельзя назвать народом.
Григорий Поэль 12.07.2018 0
"Путин как капкан для российского народа – но и для себя тоже."
ПуКин не капкан,а убийца народа России.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

Путин как капкан для российского народа – но и для себя тоже