Политический коллапс накрыл всю страну, в которой честный труд стал смешон

igor..s 11.10.2018 29
Гурьянов Сергей
🤧
Расчетный лист работника прессово-рамного завода КамАЗа. $270 в месяц. Как тебе такое Илон Маск @elonmusk?
P.S. Говорят, работника вычислили и уже уволили. И это правильно, рабы не имеют права голоса ...
Sriker 11.10.2018 13
Крепления он плохо окроплял. Надо попу дать в тык за это. Бракодел, блин.
igor..s 11.10.2018 11
Светлана Струнина 12.10.2018 2
а ЕЩЁ-ЧУТЬ РАНЬШЕ-МОСТОПАД,ХЕ-ХЕ-ХЕ...(в Свободном,Чувашии и пролёт главмоста)))))
Valdemar_1962 12.10.2018 -1
В США тоже мостопад. Что дальше ?
Ян Янов 12.10.2018 5
При чем здесь США? Россия катится вниз по всем показателям от бездарного правления Путина. Только слепые не видят проблем.
Шалом 12.10.2018 0
только тупые не видят проблем
joker 12.10.2018 1
А как там в Нигерии?
Мосты есть? и сколько упало?
sпунь tropyческая 11.10.2018 2
Мы едины, сплочены!
Про зарплаты знаем мы, -
- Надо вовсе не трудиться,
А Отечеством гордиться!
Сергей Безфамильный 12.10.2018 1
Он власть чихвостит не смыкая век.
Всё у него внутри клокочет.
На деле же - судьбой обижен человек.
За это - всей стране нагадить хочет.
sпунь tropyческая 12.10.2018 2
Мы едины, сплочены!
Лижем власти жп мы!
Единение все растёт!
Язык распух, не лезет в рот!
Страна от этих процветает!

Правда ведь?

Сергей Безфамильный 12.10.2018 0
Ой, извините (поскольку я не японец), то не сразу распознал Ваше творчество в стиле "хокку". Может мне стоит попробовать?
sпунь tropyческая 12.10.2018 0
Хм...Впервые слышу, что японцы никогда не извиняются..

Тропический срань официально признан слабоумным симулятом,
а у тебя какая есть справка о твоей тяжкой умственной дефективности?
joker 12.10.2018 0
На деле мы всем гадим знатно,
Ежу и даже обезьянке всё понятно ,
Патриотизмом мы полны и Дошираком!
Судьба стоит всегда к нам в позе с...раком! гимн Савушкенских))
Сергей Безфамильный 12.10.2018 0
Любитель фауны и "Доширака",
Но больше всё же - пописать стишки.
Встать он готов и в позу рака,
Свистит который залихватски у реки.
bulk xerof nl 12.10.2018 0
Слепаков напророчил ("Отец Онуфрий")
alex bykov 11.10.2018 2
сие есть квиток хероем-салоедом зробленный
васисуалий лоханкин 11.10.2018 5
камазу то в космос ракету не толкать...
-а вот в роскосмосе такие же зарплаты--это...дааа...
BC 293 11.10.2018 13
Чиновники, ничего материального (кроме бумаг) не создают. А ни одному работяге, до их окладов не дотянуться. Вот и результат. Зато по бумашкам, впереди планеты всей.
dxr123@ 12.10.2018 4
Сократить в десять раз число чиновников! КАК? Урезать им зарплаты - до 850 руб в месяц.
Юрий Арсентьев 11.10.2018 4
Смешно даже обсуждать - смешон или не смешон честный труд.... Ибо ДЕНЬГИ - это и есть ТРУД Рабочих, и никого более. И тут хоть смейся, хоть падай... Не будет такого труда, и именно ЧЕСТНОГО, не будет и ДЕНЕГ, таких вожделенных смеющимися глупцами....
«И таков экономический строй всего нашего современного общества: рабочий класс является тем единственным классом, который производит все стоимости. Ибо стоимость есть лишь иное выражение труда, такое выражение, которым в нашем современном капиталистическом обществе обозначается количество общественно необходимого труда, заключающегося в определенном товаре. Но эти производимые рабочими стоимости не принадлежат рабочим. Они принадлежат собственникам сырья, машин, орудий и авансируемых средств, которые позволяют этим собственникам покупать рабочую силу рабочего класса.»
Энгельс ВВЕДЕНИЕ К РАБОТЕ МАРКСА «НАЕМНЫЙ ТРУД И КАПИТАЛ»

Смейтесь, смейтесь господа....
igor..s 11.10.2018 24
Юрий Арсентьев 11.10.2018 5
Я и не говорил, что все равны... Это всего лишь ваши фантазии. Я же говорю, что перераспределять можно только то, что ЕСТЬ, и еще ни одному О.Бендеру не удалось перераспределить то, чего НЕТ! Не будет рабочих - и НЕЧЕГО будет перераспределять... В том числе и в пользу себя-буржуя-любимого....
«Ведь если бы машины уничтожили весь класс наемных рабочих, — какие ужасные времена настали бы для капитала, который без наемного труда перестает быть капиталом!»
Маркс. НАЕМНЫЙ ТРУД И КАПИТАЛ
И еще смешнее, что...
«Теперь ясно, что как бы ни расширяло машинное производство путем повышения производительной силы труда прибавочный труд за счет необходимого труда, оно достигает этого результата только таким способом, что уменьшает число рабочих, применяемых данным капиталом. Оно превращает в машины, т. е. в постоянный капитал, не производящий никакой прибавочной стоимости, некоторую часть капитала, который раньше был переменным, т. е. превращался в живую рабочую силу.»
Маркс Капитал1т.
То есть машины НЕ создают таких вожделенных буржуями ДЕНЕГ! Смейтесь дальше господа....
dxr123@ 12.10.2018 5
ТАК создайте условия для рабочих, уроды из кремляди! Иначе опять 1917 год -сеть легко выведет молодежь на улицы, а к ним присоединяться 30 миллионов самовыживающих и 40 миллионов пенсионеров!http://www.proza.ru/2017/07/16/1195 ГРЯДУЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Владимир Городничев 12.10.2018 3
Да никто не присоединиться... Все запуганы до крайности.
николай зинченко 12.10.2018 0
запуганные пофигисты .интересное сочетание .Мы заняты своими делами .
Есть дела напоказ -Захапать У соседа и кричать Я вернул своё .Тебе мой папа колун подарил .Это МОЙ КОЛУН .
Этими напоказными делами можно или гордиться или стыдится их
.Кто-то гордится .кто-то стыдится

Есть дела обыденные .
Есть дела не на показ .Естественные .Или не очень .
Секс -интимное дело .
Воровство.-тоже дело интимное .не на показ .
А если воруют напоказ -это уже грабёж .
Захват власти у людей Слугой , у выбравших его для работы людей.

Это тихое интимное дело -Дуриловка народа .Узурпация власти .
грань между служением Галерного раба хозяевам судна .и Захватом судна галерным рабом .
и его друзьями .
Люди не видят подготовки узурпации власти .Нет перехода .Он скрыт .
Оказываются у вёсел вместо рабов . и рабы их бьют кнутами .
Вот так приходит тирания .Мордами в землю .Дубинками по спинам и головам .Суд за неуважение к СЛУГЕ .
Всё уже произошло .
Но говорить об этом неприлично .
УВАЖАЙТЕ своего Хозяина .-Галерного слугу

.Интимное дело ЗАХВАТ власти
Будешь говорить и подрывать этим авторитет СЛУГИ
вместо вославления его славных дел . и восхваления Слуги .-Будет тебе ОЙ и АЙ .

Восхваление ХОЗЯИНА выгодное дело и этим занимаются профессионалы и профессионалки .
можешь не верить в подвиги СЛУГИ -Вождя .Но оспаривать его славу не смей..
И о том что нас обдурили и отняли у людей права -лучше молчите .

Воры уже перестали быть ворами .Это они по началу по тихому воровали .
То время ушло .
теперь можно не просто воровать
.Можно смело ,не оглядываясь на рабов -Избирателей ,грабить всю страну .и всех этих придурков рабов ..

Пенсий им захотелось .А ну к вёслам ...

Наше место у вёсел .Можно не грести ,Плыть уже некуда
.Но сидите и не рыпайтесь .
tryndec 12.10.2018 2
Колония не должна производить конечный продукт, только торговля сырьем и колониальными товарами.
Юрий Арсентьев 12.10.2018 1
Ну есть ДВА момента!
1. КАКИЕ ТАКИ условия???
«Вы, рабочие, — рабы и рабами останетесь, потому что только благодаря вашему рабству мы можем приумножать свое богатство и благополучие, потому что мы, господствующий класс этой страны, не сможем продолжать господствовать, если вы перестанете быть рабами».
Энгельс Вопрос о десятичасовом рабочем дне
Или, СУТЬ ЗАКОНА ОБОГАЩЕНИЯ - Закона прибавочной Стоимости, предельно проста - ЧАСТЬ рабочего времени рабочий отрабатывает СВОЮ Зарплату, а другую ЧАСТЬ ДАРОМ пашет на Капиталиста! Но вот в СТОИМОСТЬ продукта входит ВСЁ рабочее время! А потому ЧЕМ больше времени рабочий работает НА буржуя - ТЕМ ВЫГОДНЕЕ этому Буржую! Ибо присваивается в виде Денег именно ТРУД рабочих! А потому ныне рабочий работает и по 10 и по 12 часов в ДЕНЬ и БЕЗ дополнительной оплаты! И мало того, этого УВЕЛИЧЕНИЯ продолжительности рабочего времени Буржуям УЖЕ НЕ достаточно! А потому УЖЕ принято решение об УВЕЛИЧЕНИИ рабочего времени через УВЕЛИЧЕНИЕ срока выхода на пенсию! Ну может что то и вы об этом слышали...
Ну о другой стороне вопроса.. Конкретно в Стоимость Продукции-товара - входит ВСЁ рабочее время! Ну напомню - рабочий получает за ЧАСТЬ рабочего времени! Ну а ЧАСТЬ МЕНЬШЕ ЦЕЛОГО! а потому у рабочих-населения в ПРИНЦИПЕ нет и НЕ может быть денег, чтобы выкупить ВЕСЬ товар! А если товар НЕ выкупается - то это и есть КРИЗИС! Ну по определению!
Ну так КАКИЕ условия должны создать уроды из кремляди, чтобы ЧАСТЬ СТАЛА БОЛЬШЕ ЦЕЛОГО??? dxr123@ сам то понял, что сказал?
Алексей Бреус 15.10.2018 0
=== Конкретно в Стоимость Продукции-товара - входит ВСЁ рабочее время! Ну напомню - рабочий получает за ЧАСТЬ рабочего времени! Ну а ЧАСТЬ МЕНЬШЕ ЦЕЛОГО! а потому у рабочих-населения в ПРИНЦИПЕ нет и НЕ может быть денег, чтобы выкупить ВЕСЬ товар! А если товар НЕ выкупается - то это и есть КРИЗИС! Ну по определению!===
Вы правы, что кризис потому, что весь товар не выкупается. Но не выкупается товар не потому что рабочему платят только за 1/5 или 1/10 часть рабочего времени. Не оплаченная Вам часть Вашего рабочего времени расходуется на оплату обслуги лично капиталиста (личные телохранители, повара машины, самолёты и т. д.) и на содержание госаппарата. Они выкупят весь товар за не выплаченные Вам деньги. А не выкупится товар тогда, когда его сделают больше, чем его можно купить за наличные деньги (нет денег, дорого) или товар не нужен (нет рекламы, старый ещё не износился). Граничный (особый) случай, когда всё делается автоматами, без участия человека.Тогда капитализм в принципе перестаёт работать, так как некому не доплачивать и на этом зарабатывать. И рабочий не нужен ни как производитель ( работают автоматы), ни как покупатель (он не заработал денег).
Юрий Арсентьев 15.10.2018 0
Проблема только в том, что Деньги - это и есть ТРУД Рабочих и никого более...
«И таков экономический строй всего нашего современного общества: рабочий класс является тем единственным классом, который производит все стоимости. Ибо стоимость есть лишь иное выражение труда, такое выражение, которым в нашем современном капиталистическом обществе обозначается количество общественно необходимого труда, заключающегося в определенном товаре. Но эти производимые рабочими стоимости не принадлежат рабочим. Они принадлежат собственникам сырья, машин, орудий и авансируемых средств, которые позволяют этим собственникам покупать рабочую силу рабочего класса.»
Энгельс ВВЕДЕНИЕ К РАБОТЕ МАРКСА «НАЕМНЫЙ ТРУД И КАПИТАЛ»
И потому....А потому
"Рента, процент и промышленная прибыль — это только различные названия разных частей прибавочной стоимости товара, или воплощенного в нем неоплаченного труда, и все они в одинаковой мере черпаются из этого источника, и только из него одного. Они не порождаются землей как таковой и капиталом как таковым, но земля и капитал дают своим собственникам возможность получать соответствующие доли прибавочной стоимости, выжимаемой капиталистом-предпринимателем из рабочего. Для самого рабочего имеет второстепенное значение вопрос о том, прикарманивает ли всю эту прибавочную стоимость — результат его прибавочного, или неоплаченного, труда — капиталист-предприниматель или же этот последний вынужден некоторые ее части под названием ренты и процента выплачивать третьим лицам."
Маркс ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ЦЕНА И ПРИБЫЛЬ
Или... БЕЗ разницы на сколько ЧАСТЕЙ разобьет свою прибыль капиталист... Сут от этого НЕ изменится... И ЧАСТЬ НЕ станет БОЛЬШЕ ЦЕЛОГО! Или, обслуга Капиталиста НЕ получат не выплаченные рабочему Деньги! Иначе буржуй НЕ разбогатеет!!
Юрий Арсентьев 12.10.2018 0
Ну и второй момент!
2. В 1917-м НИКАКОГО выхода молодежи на улицы НЕ было! И даже этим и НЕ пахло! А была перед 17-м развернута мощнейшая ЗАБАСТОВОЧНАЯ борьба, которая и руководилась - по необходимости - ЗАБАСТОВОЧНЫМИ комитетами! А вот ОБЪЕДИНЕНИЕ Забастовочных комитетов и образовывали СОВЕТЫ! И такая у этих советов образовалась ВЛАСТЬ, что уже НИ ОДНО решение по городу БЕЗ их ведома уже НЕ проходило. так образовалось ДВОЕВЛАСТИЕ! Ну а потом Власть буржуев просто отодвинули... И вполне МИРНО! Ну Ленин так и говорил, что "вчера было РАНО а завтра будет ПОЗДНО" Почему? Да потому что именно СЕГОДНЯ открывался съезд Советов! И большевики приподнесли ВЛАСТЬ Съезду Советов на блюдечке с голубой каёмочкой. А потом пришли в госДуму и заявили, что ЕСТЬ более легитимная Власть и это власть СОВЕТОВ! А потому - караул УСТАЛ! И раз не желаете признавать ЛЕГАЛЬНУЮ Власть - сидите здесь хоть до опупения....вот только ДЕНЕГ вам за это сидение НИКТО выплачивать и НЕ собирается..... Ну и разбежалась тогда эта самая Дума...
Ну или - вывод на улицы молодежи и БЕЗ поддержки рабочих - это и есть БРЕД в последней инстанции...
«мы доказывали, что всякое революционное восстание, как бы далеко ни лежали, казалось, его цели от классовой борьбы, должно окончиться поражением, пока не победит революционный рабочий класс, что всякое социальное преобразование останется утопией, пока пролетарская революция и феодальная контрреволюция не померяются силами в мировой войне.»
Маркс Наёмный труд и капитал
Ну dxr123@ желает удостоверится в этом на собственной шкуре? Ну в принципе - Скатертью дорога.... Вот только и НЕ собирается удостоверятся в этом dxr123@... Ну ляпнул ради красного словца и в кусты... Ну бывает....
Olegcambo65 Ivanov 12.10.2018 1
Вас когда нибудь ликвидируют, марксист хренов?
Юрий Арсентьев 12.10.2018 3
Когда нас (марксистов) ликвидируют - на Земле останутся одни дебилы и обезьяны с гранатами... и тогда наступит для Olegcambo65 Ivanov счастье... а об этом мире останутся одни лишь воспоминания...
«Но я жил в мире, где всякая мразь не в состоянии вылезти из мрази, но, понимая, что она мразь, все-таки мразь, старается обгадить и опошлить все, до чего может домразиться. И тем самым, не умея подняться из мрази, она старается омразить сверкающие верщины, омразить, и принизить до своего мразевого уровня. Потому у нее, мрази, нет людей, что делают что-то во имя идеалов, а все только по Фрейду, только по учебникам рыночной экономики, когда продавай и предавай всех, ничего святого нет, да и не было, все эти подвиги прошлого – выдумка, потому я, мол, вовсе не мразь, а нормальный и приличный член общества, ибо то, что считалось в дикие времена подлостью, в наше цивилизованное время просто узаконенная моралью рыночная конкуренция …»
Г.Ю. Орловский «Ричард Длинные Руки – сеньор»
Александр 12.10.2018 3
Господа. с моей точки зрения. главное зло на Земле это жлобство. Мы долбим и грабим Землю матушку. что бы кто о заработал как можно больше денег. Зачем ??? Мы делаем холодильники и телевизоры такими что бы они ломались через 5 лет. Зачем ?? Что бы покупать новые и на этом кто то зарабатывал деньги. А для этого роем Землю и достаем от туда все что нам нужно. Лично я считаю. делать нужно только ту работу которая необходима. У нас 15 тысяч наименования легковых авто. Зачем ??? Автомобиль не роскошь а средство передвижения, может достаточно 20, разных размеров. И ремонтировать легче и запчастей меньше нужно и Землю долбить нужно будет меньше.А может пора транспорт другого типа котором не нужны дороги и бензин?? Сколько труда и средств будет сэкономлено ??? И так по многим вопросам начиная с электричества... НЕ можем, глупость. такая задача просто не стоит... Люди должны пахать за корку хлеба. тогда ими легче управлять, а если будут работать по 4 часа в день и три дня в неделю мало что им в бошку может прийти. Может причина в этом ???
Юрий Арсентьев 12.10.2018 0
Ну в принципе направление мыли ВЕРНОЕ! Ну не нужны капиталисту носки, что будут носится ГОД! Ибо если носки будут носится ГОД, и только ПОСЛЕ года будут куплены НОВЫЕ, то КОРМИТЬСЯ то буржую ЧЕМ? И ЧЕМ кормить своих рабочих???? Другое дело, если носки выйдут из строя через 3 ДНЯ! Тогда через ТРИ дня покупатель прибежит ЗА НОВЫМИ! А это и есть кусок Вашего масла на бутерброд Буржуя!
"Но особенность каждого общества, основанного на товарном производстве, заключается в том, что в нем производители теряют власть над своими собственными общественными отношениями. Каждый производит сам по себе, случайно имеющимися у него средствами производства и для своей индивидуальной потребности в обмене. Никто не знает, сколько появится на рынке того продукта, который он производит, и в каком количестве этот продукт вообще может найти потребителей; никто не знает, существует ли действительная потребность в производимом им продукте, окупятся ли его издержки производства, да и вообще будет ли его продукт продан. В общественном производстве господствует анархия.

Эти законы сначала неизвестны даже самим производителям и могут быть открыты ими лишь постепенно, путем долгого опыта. Следовательно, они прокладывают себе путь помимо производителей и против производителей, как слепо действующие естественные законы их формы производства. Продукт господствует над производителями."
Энгельс РАЗВИТИЕ СОЦИАЛИЗМА ОТ УТОПИИ К НАУКЕ

Но вы совершенно правы, ибо НЕВОЗМОЖНО съесть за обедом (ужином) слона, хотя по деньгам и имеется такая возможность....
Ну НЕ способствует РАЗВИТИЮ человека его ВОЗМОЖНОСТЬ съесть за обедом СЛОНА!!!
Ну пусть тот кто СЪЕСТ за обедом слона ПЕРВЫМ бросит в меня камень....
Юрий Арсентьев 12.10.2018 1
И да... Если следовать Закономерности, что ВСЯ История Человечества - это История Роста производительности Труда и концентрации богатств, то при Рабовладении Раб ПОДАВЛЯЮЩЕЕ количество своего времени работал именно НА СЕБЯ! А хозяин и имел с труда раба почти ничего... Ну производительность труда была КРАЙНЕ низка! А вот при Феодализме уже крестьянин МЕНЬШЕ работал на себя и БОЛЬШЕ на хозяина! Чем и обеспечил БОЛЬШЕЕ богатство Феодала по сравнению с Рабовладельцем.... Ну Маркс в Капитале уже рассматривал ситуацию, когда рабочий 6 часов работал н себя а другие 6 часов пахал на капиталиста! Ну ПРОГРЕСС по сравнению с Феодализмом вполне очевиден! А НЫНЕ? А Ныне по моим подсчетам рабочий тратит ДВА ЧАСА чтобы отработать СВОЮ зарплату! А оставшиеся ШЕСТЬ часов даром пашет на капиталиста!Но и здесь меня уже поправили товарищи из "Красного Университета"! Оказывается УЖЕ, рабочему, чтобы отработать СВОЮ зарплату требуется НЫНЕ .... 40-60 МИНУТ! А остальные 7 часов рабочий пашет НА Капиталиста! Но буржуям и этого МАЛО! УЖЕ давно отброшены рамки приличия о 8-часовом рабочем дне... Ибо ныне рабочие пахают и по 10 и по 12 часов и это БЕЗ доплаты! Но и этого МАЛО! Теперь буржуям надо, чтобы и ПЕНСИОННЫЙ возраст УВЕЛИЧИТЬ! Ну Денег МАЛО НЕ БЫВАЕТ!
Ну давно назрела НЕОБХОДИМОСТЬ в СОКРАЩЕНИИ рабочего времени с 8-ми до 6-ти ЧАСОВ! И БЕЗ сокращения Оплаты! Именно ЗА это и выступают НАСТОЯЩИЕ коммунисты!
Ибо коммунист - по определению - это именно тот, кто СЛУЖИТ интересам рабочего Класса! Ну а тот кто НЕ служит Интересам рабочего Класса - тот и не коммунист.... хотя при этом может и иметь партбилет в кармане...
Юрий Арсентьев 12.10.2018 0
PS: Ну а чтобы уйти от Анархии и надо перейти к тому, что буржуями давно изобретено.... К производству продукции ПО ЗАКАЗАМ! Ибо если КАЖДЫЙ будет заказывать то, что ему нужно, ну то есть что ему ПОТРЕБНО, то и получается ПО ПОТРЕБНОСТЯМ! То есть и получаем - КОММУНИЗМ! Ну то есть, чтобы производить продукцию ровно столько, сколько и нужно то необходимо СОБРАТЬ ЗАКАЗЫ С КАЖДОГО ЧЛЕНА ОБЩЕСТВА! Что при наличии Интернета вообще проблем НЕ составляет... .Проблема именно в КАПИТАЛИЗМЕ! Ну НЕ нужны Капитализму ВСЕОБЩЕЕ производство ПО Заказам! Капитализму нужны ДЕНЬГИ! А Денег в мире и становится все МЕНЬШЕ и МЕНЬШЕ! КАК ШАГРЕНЕВОЙ Кожи! А потому РОСТ цен и удовлетворение БУРЖУЕВ в их ненасытном стремлении к обогащению - это КАПИТАЛИЗМ, а СНИЖЕНИЕ цен и удовлетворение потребностей КАЖДОГО для его всестороннего развития - это и есть СОЦИАЛИЗМ - что и есть начальная фаза КОММУНИЗМА! НУ не будет способствовать РАЗВИТИЮ индивида, если этот индивид съест за обедом слона... НУ НЕ РАЗОВЬЁТСЯ от этого индивид! Ну как ни крути....
укропитекомарсианин 11.10.2018 1
а чего ты ее не согрел своей тушкой?
frosch 11.10.2018 0
кому твоя бабка нужна
укропитекомарсианин 11.10.2018 2
а чё тогда ноешь. передергивай в шароварном метро.на портрет петьки алкашенко
васисуалий лоханкин 11.10.2018 0
так они из разных деревень...
dxr123@ 12.10.2018 0
После революции ВСЕ будут равны.
Юрий Арсентьев 12.10.2018 0
Бредить не запретишь... Ибо ВСЕ люди РАЗНЫЕ! Но да, дебилам хочется именно всеобщего равенства.... и да...
"Любопытный факт: в каждом крупном революционном движении вопрос о «свободной любви» выступает на передний план. Для одних это — революционный прогресс, освобождение от старых традиционных уз, переставших быть необходимыми; для других — охотно принимаемое учение, удобно прикрывающее всякого рода свободные и легкие отношения между мужчиной и женщиной. Последние, своего рода филистеры, по-видимому, скоро возобладали здесь; «блуд» всегда связывается с употреблением в пищу «того, что приносилось в жертву идолам»; это было строго запрещено как иудеям, так и христианам, но и отказываться от этого могло быть иногда опасно или по меньшей мере неприятно. Из этого совершенно очевидно, что упомянутые здесь сторонники свободной любви были вообще склонны со всеми поддерживать хорошие отношения и никоим образом не были склонны идти на мученичество."
Энгельс Книга откровений
dxr123@ 12.10.2018 0
СМейтесь, пока вас не отправили в Сибирь для проветривания мозгов, господа министры, сенаторы, судьи, депутаты!
Сергей Шапцев 11.10.2018 10
Правильно написано : НА УКРАДЕННЫХ У НАРОДА ГАЗЕ И НЕФТИ!!!Ведь воруют у своего народа в нарушение Конституции РФ!!!Да чихали они на нее вместе с Путиным!!!Вона уже изменения готовят на пожизненное царствование!!А народ и не спрашивают - САМ ВЫМРЕТ!!!Зажралась крямлевская камарилья, зажралась...
укропитекомарсианин 11.10.2018 1
спой щеневмерлу.полегче станет
Сергей Шапцев 11.10.2018 3
Вставай, проклятьем заклейменный
Весь мир голодных и рабов!!!
ВСПОМНИЛ????
Olegcambo65 Ivanov 12.10.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
васисуалий лоханкин 11.10.2018 2
самое смешное, что у кого украли газ немного пожили на электричестве..
-но и тут им горло пережали...
-но наши живучие...
-на дровах проживут..
-если за китайцами успеют...
Советский2 11.10.2018 2
Дело не в управлении. Как не меняй машину государственного управления глубинные объективные причины не изменить. Действительность такова, что после развала Советского Союза Россия стремительно прошла все стадии капитализма - дикий капитализм 90-х, “расцвет” капитализма нулевых годов с относительным благополучием широких масс и сейчас капиталистическая Россия вместе с остальным миром находится в глубоком кризисе, когда капитал стремительно укрупняется и диктует свою волю всем и вся. Это происходит не только в России, но и во всем мире, и эти процессы в ничтожной степени зависят от Путина, как и любые другие объективные процессы в обществе не зависят от воли отдельного человека каким бы либеральным и гениальным он не был. Что же касается заголовка, то это не политический коллапс накрыл всю страну, а обыкновенный капитализм ожидаемо накрыл Россию, в которой честный труд стал смешон.
Сергей Шапцев 11.10.2018 2
В России ВСЕ зависит от Путина!!!Как бабло за границу ВЫВОЗЯТ???С его благословления!!А добро не даст - и отберут (Ходора не забыл?)!!!И все эти Дерипаски, Усмановы, Михельсоны, Шамаловы, Тимченки от него зависят!!!ОН - КОМАНДИР...Во как...
Olegcambo65 Ivanov 12.10.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
sпунь tropyческая 11.10.2018 1
Мы едины, сплочены!
Про зарплаты знаем мы, -
- Надо вовсе не трудиться,
А Отечеством гордиться!
васисуалий лоханкин 11.10.2018 2
удивляет только одно...
-как это способен организовать один человек?
даже, если он работает по сценарию огромного штата црушных аналитиков...
-на глупости и тупости такой четкий и последовательный план не реализуешь...
mind1954 12.10.2018 0
Как происходит формирование буржуазии и накопление капитала
в обыкновенном капиталистическом государстве !
Человек почувствовавший тягу к предпринимательству становился
мелкой буржуазией, а затем, в зависимости от способностей к нему,
средней и даже крупной !
Да, конечно, буржуазия сколачивает капитал за счёт обворовывания
пролетариата(наёмных работников, создающих прибавочную стоимость,
которая присваивается буржуазией), но при этом создаются
рабочие места, продукция и услуги, платятся налоги,
а капитал вкладывается в здание экономики страны !
А как же это происходит в РФ, при колониальном шовинистическом
фашистском режиме ?!
Глядя на этот бесконечный конвейер арестов, посадок на смешные сроки
с УДО, со смехотворными штрафами, которые, кстати, не платятся,
воров, казнокрадов, вымогателей и прочей коррупционной шушеры,
с ужасом понимаешь, что в стране формируется не созидательная
буржуазия, а преступная, что её преступный капитал не вкладывается
в экономику страны, а вывозится при первой возможности !
Вот поэтому и малый бизнес вытаптывается, так как главным инициатором
всех этих преступных процессов в стране является частный сырьевой
капитал, совсем не заинтересованный в развитии производства,
ворующий и продающий минерально-сырьевые ресурсы страны,
принадлежащие всему народу в соответствии с конституцией навязанной
народу РФ под дулами снайперских винтовок и стволами танковых пушек !!!
николай зинченко 12.10.2018 0
запуганные пофигисты .интересное сочетание .Мы заняты своими делами .
Есть дела напоказ -Захапать У соседа и кричать Я вернул своё .Тебе мой папа колун подарил .Это МОЙ КОЛУН .
Этими напоказными делами можно или гордиться или стыдится их
.Кто-то гордится .кто-то стыдится

Есть дела обыденные .
Есть дела не на показ .Естественные .Или не очень .
Секс -интимное дело .
Воровство.-тоже дело интимное .не на показ .
А если воруют напоказ -это уже грабёж .
Захват власти у людей Слугой , у выбравших его для работы людей.

Это тихое интимное дело -Дуриловка народа .Узурпация власти .
грань между служением Галерного раба хозяевам судна .и Захватом судна галерным рабом .
и его друзьями .
Люди не видят подготовки узурпации власти .Нет перехода .Он скрыт .
Оказываются у вёсел вместо рабов . и рабы их бьют кнутами .
Вот так приходит тирания .Мордами в землю .Дубинками по спинам и головам .Суд за неуважение к СЛУГЕ .
Всё уже произошло .
Но говорить об этом неприлично .
УВАЖАЙТЕ своего Хозяина .-Галерного слугу

.Интимное дело ЗАХВАТ власти
Будешь говорить и подрывать этим авторитет СЛУГИ
вместо вославления его славных дел . и восхваления Слуги .-Будет тебе ОЙ и АЙ .

Восхваление ХОЗЯИНА выгодное дело и этим занимаются профессионалы и профессионалки .
можешь не верить в подвиги СЛУГИ -Вождя .Но оспаривать его славу не смей..
И о том что нас обдурили и отняли у людей права -лучше молчите .

Воры уже перестали быть ворами .Это они по началу по тихому воровали .
То время ушло .
теперь можно не просто воровать
.Можно смело ,не оглядываясь на рабов -Избирателей ,грабить всю страну .и всех этих придурков рабов ..

Пенсий им захотелось .А ну к вёслам ...

Наше место у вёсел .Можно не грести ,Плыть уже некуда
.Но сидите и не рыпайтесь .
Kostik00302 12.10.2018 0
Это нормально для капитализма и другого нигде нет.
хочу_хамон 12.10.2018 5
Че та я из стран G20 не вспомню, чтобы работающий чел не мог заработать даже себе на физиологический уровень, кроме как в путиномике.
Olegcambo65 Ivanov 12.10.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
arktu 12.10.2018 3
Не знаю ,как и сказать,скажу прямо- ну не устал народ,ну нравится ему вся эта котовасия власти. И он вообще не понимает,что должен зарабатывать как настоящий человек-много. Он не знает,что такое много,для него много,это чуть больше заработка рабочего КАМАЗА,чья платёжка тут выложена,тысчи на три. Так за кого здесь все ратуют и о каком народе безпокоятся? Может хватит играть в игры престолов или наоборот ,порубать друг другу головы и лет на 20 узбагоится!?
николай зинченко 12.10.2018 1
запуганные пофигисты .интересное сочетание .Мы заняты своими делами .
Есть дела напоказ -Захапать У соседа и кричать Я вернул своё .Тебе мой папа колун подарил .Это МОЙ КОЛУН .
Этими напоказными делами можно или гордиться или стыдится их
.Кто-то гордится .кто-то стыдится

Есть дела обыденные .
Есть дела не на показ .Естественные .Или не очень .
Секс -интимное дело .
Воровство.-тоже дело интимное .не на показ .
А если воруют напоказ -это уже грабёж .
Захват власти у людей Слугой , у выбравших его для работы людей.

Это тихое интимное дело -Дуриловка народа .Узурпация власти .
грань между служением Галерного раба хозяевам судна .и Захватом судна галерным рабом .
и его друзьями .
Люди не видят подготовки узурпации власти .Нет перехода .Он скрыт .
Оказываются у вёсел вместо рабов . и рабы их бьют кнутами .
Вот так приходит тирания .Мордами в землю .Дубинками по спинам и головам .Суд за неуважение к СЛУГЕ .
Всё уже произошло .
Но говорить об этом неприлично .
УВАЖАЙТЕ своего Хозяина .-Галерного слугу

.Интимное дело ЗАХВАТ власти
Будешь говорить и подрывать этим авторитет СЛУГИ
вместо вославления его славных дел . и восхваления Слуги .-Будет тебе ОЙ и АЙ .

Восхваление ХОЗЯИНА выгодное дело и этим занимаются профессионалы и профессионалки .
можешь не верить в подвиги СЛУГИ -Вождя .Но оспаривать его славу не смей..
И о том что нас обдурили и отняли у людей права -лучше молчите .

Воры уже перестали быть ворами .Это они по началу по тихому воровали .
То время ушло .
теперь можно не просто воровать
.Можно смело ,не оглядываясь на рабов -Избирателей ,грабить всю страну .и всех этих придурков рабов ..

Пенсий им захотелось .А ну к вёслам ...

Наше место у вёсел .Можно не грести ,Плыть уже некуда
.Но сидите и не рыпайтесь .
kollektor1 12.10.2018 2
Если вместо капитализма бандиты построили в России полицейское государство, то нужен срочный возврат к социализму! В противном случае стране грозит экономический крах и раздел, а народу- разорение и уничтожение.
Семен Пулля 12.10.2018 0
хорошо сказал автор...респект и уважуха...
Владимир Миронов 12.10.2018 1
Пишу Э.А. Памфиловой
Уважаемая Элла Александровна.
Есть предложение по организации выборов почти без архаичных бумажных технологий (бюллетеней, протоколов и пр.).
На избирательном участке член комиссии в присутствии избирателя вводит его неповторимые паспортные (или др.) данные и даёт разрешение на подход к пульту голосования. На пульте имеется N клавиш с ФИО кандидатов. Избиратель нажимает выбранное ФИО. И этот сигнал мгновенно поступает в итоговый банк данных. Исключаются подлоги и манипуляции с протоколами, не нужны досрочные выезды-вылеты в труднодоступные районы и т.д.
Единственное возражение: можно установить, кто персонально как голосовал. Но айтишники могут найти решение по своевременному обезличиванию данных.
Кто против – прошу дать обоснованные возражения.
николай зинченко 12.10.2018 0
И нужен обратный процесс .В течении всего срока работы ВЫБРАННОГО .отнимать у него голоса -той же кнопкой .
И когда отнята половина Голосов .-Автоматическое лишение власти .и права на работу .в этом кабинете .-Трафарет над Дверью -ВЫ УВОЛЕНЫ .Пшёл прочь !
И всё это светится по всему городу .
С датой перевыборов .
А на замену станет УЖЕ ВЫБРАННЫЙ ВТОРОЙ .Выбирать сразу ТРЁХ вместо одного -
Конкуренция и Контроль во ВЛАСТИ .
И Ответственность за работу ОТВЕТСТВЕННЫХ лиц .
Безответственость убивает любое дело .И страну тоже.
deviser 12.10.2018 1
Эфиопия обогнала Россию по качеству жизни :
http://rusjev.net/2018/10/12/efiopiya-obognala-rossiyu-po-kachestvu-zhizni/
joker 12.10.2018 1
На деле мы всем гадим знатно,
Ежу и даже обезьянке всё понятно ,
Патриотизмом мы полны и Дошираком!
Судьба стоит всегда к нам в позе с..раком! гимн Савушкенских))

Политический коллапс накрыл всю страну, в которой честный труд стал смешон