Названа причина аварии "Союза"

Sriker 11.10.2018 17
Гы..Крепления это ещё большая жесть касаемо причины, чем остановившийся двигатель. Крепления штука не сложная. Видимо, разучились даже эти крепления делать. Наверное, что то привинтили опять верхногами, как датчик у "Протона". А может вообще не привинтили. Но скорее всего, виноват поп, который забыл окропить крепления эти. Надо бы ему дать в тык за это. Угробил ракету, понимаешь :-)
Петров 11.10.2018 6
Молодцы Русские инженеры слов нет,это просто чудо что на такой скорости произошел сбой ,а космонавты живы и здоровы ,а это самое главное ! Это просто невероятные способности Русских спецов!! Вот американским астронавтам не повезло,в сша нет таких спецов и поэтому 14 человек сгорели за живо в гробах шаттлах,поэтому их сняли с производства ! И после этого сша окончательно выпали из космоса !!
Sriker 11.10.2018 14
Не русские, а советские.
Виктор Матрасов. 11.10.2018 10
...это одно и тоже!
Русские=Советские
А, например, Украинские=Бандеровские...
Кушайте, как говорится, не обляпайтесь...
Colorad 11.10.2018 10
За что ты так евреев не любишь, матрас? Среди конструкторов в СССР евреев было половина если не больше. Русское не всегда равно советскому. Потому, что мы все были советскими людьми - русские, евреи, узбеки, украинцы, белорусы и многие другие .
Сим Сим 11.10.2018 5
Вы правы на 146%.
Майкл Сноуден 11.10.2018 7
Уже понятно, что пропоёт зомбоящик про историю с аварией ракеты и катапультированием космонавтов. Скажут, что виновата Украина. Почему Украина? Потому что санкции из-за Украины и Россия уже не имеет той самой заветной микросхемы, которая нужна.
Но будет и разбор, почему двигатели отключились. Там установят, что это сделали американцы (те же, которые провертели дырку в корпусе международной станции); кроме того, там найдут визиту украинского фашиста Яроша. И не надо смеяться, будет именно так – виновниками будут названы кто угодно, кроме двух главных – Путина и Рогозина.
Путина – потому что это его экономика.
Рогозина – потому что этот удивительно неустранаяемый и неприкасаемый человек уничтожает космонавтику с невероятным мастерством.
Nabludatel77 11.10.2018 3
А сейчас Россией командуют еврейские в результате еврейской революции Хабада после расстрела Белого дома израильскими снайперами "Бейтара" с крыши американского посольства. Пора в школах изучать перевод книги главного раввина Лазара "Еврейская Россия".
Петров 11.10.2018 1
да нет все конструктора были евреи с узбеками ,Русские тут не причем!!
Colorad 11.10.2018 2
Если ты узбек, то это твои личные проблемы. Хотя в СССР даже узбеки были равны вместе с другими народами страны.
@-@-@ 11.10.2018 5
В том-то и дело, что евреи были русскими... :)
Colorad 11.10.2018 2
Они и сейчас есть. Соловьев, к примеру. По матери Шапиро, по отцу Менинсковский. А фамилия Соловьёв. Русский парень в доску, чё уж тут.
Shagrath ... 11.10.2018 4
Только теперь то все перечисленные (кроме русских) никакого отношения к Советскому не имеют. За исключением Белорусов, пожалуй.
Вы от Советского отказались и выкинули на помойку в рамках декоммунизации, а русские подобрали и не отказываются, так что скачите мимо, а про то что вы когда то имели отношение к Советскому забудьте раз и на всегда, адьёс!
Colorad 11.10.2018 0
То теперь, а то тогда. Речь про тогда.
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
Че-та не заметно в комменте Виктора ни одного словечка про евреев! Тебя на жыдах провернуло, не?
Olena Aprichko 11.10.2018 4
Матрасов, это существо неразумное, оно среднего рода, обезличенное и обоссанное.
dxr123@ 12.10.2018 0
ТАК диверсия или мало платят???
Александр Силка 11.10.2018 4
Про Южмаш в Днепропетровске слышали, русский вы наш?
Виктор Матрасов. 11.10.2018 4
И шо с ним?
@-@-@ 11.10.2018 5
Кирдык ему...
Александр Силка 12.10.2018 0
Я не о том, что сейчас с южмашем, я про ваше русский=советский, а разве в СССР одни русские проживали, да и правили СССР до Горбачева грузин и два выходца с так нелюбимой вами Украины(Черненко и Андропова я в расчет не беру, поскольку периоды их правления укладываются в статистическую погрешность)
Aleks Kotovich 11.10.2018 1
Это который успешно крякнул???
tor 11.10.2018 0
Нет не одно и тоже.Уровень советских инженеров и рабочих,которые сейчас массово уходят на пенсию,был на порядок выше уровня нынешних молодых слесарей и инженеров.
Nabludatel77 11.10.2018 0
Неправда, русские в России запрещены по "русской 282 статье УК".
ccuba 11.10.2018 0
Советские мавзолей не заштукатуривали и не прятали позорно на значимые для страны праздники!!! Буржуйские и Советские это две большие разницы!!! Они антиподы!!!
Шип 12.10.2018 1
А Ульянова (погоняло Ленин) кто выпотрошил, замариновал и выставил на всеобщее обозрение кто, буржуйские ?
А Джугашвили (погоняло Сталин) из Мавзолея ночью кто вытащил, буржуйские ?
Андрей Лубашов 12.10.2018 0
Вам бы не обляпаться:)...Тут можно и поспорить...Следуя вашей логике,если "Украинские=Бандеровские",то "Русские=Власовские"...Триколор то кем был последним использован в борьбе против СССР?...Правильно,предателем Власовым...а в 90-х,те кто с ним опять пришли и водрузили чем руководствовались?...Правильно,манифестом генерала Власова,состоящего из 14 пунктов...Наверное не читали манифест?...Так прочтите и сравните с тем, что там написано и что творили и творят эти ребята начиная с середины 80-х...Ну а что касается советских, так у них был красный флаг,и это был Интернационал...
Петров 11.10.2018 0
СССР это узбекистан,украина,таджикистан ,туркменистан ни какого отношения к Русским ракетам не имели!
Colorad 11.10.2018 1
А украинцы имели. КБ Южное, по другому Южмаш. Делали в том числе и межконтинентальные баллистические ракеты. И узбеки с таджиками тоже имели. Потому что это были народы единой страны Советский Союз. И все народы работали на благо страны и на благо её ракетной отрасли. Даже ты узбек, и то работал.
aliir 11.10.2018 3
И потом все народы дружно забили на убогий Совок.
Colorad 11.10.2018 1
Да, тебя били в детстве по голове частенько на твоём хуторе, вот ты и вырос дефективным:-)) Мыкола, сходи лучше почисти свинюшку, высокие материи для такого селюка как ты, убогого хуторянина , непостижимы. Забей на это и не мучай голову, выпей лучше горилки и спи спокойно, хлопец с IQ бибизьяны :-))
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
Потом ваш южмаш дела каструли, а теперь его просто НЕТ!
Леовол 11.10.2018 1
Как не имели-хлопок для пороха,табак добавка к ракетному топливу,туркмены полиметаллы,украинцы территорию.
Aleks Kotovich 11.10.2018 1
Да ты че??? А порыть по применению хловка, а химия??? Учи матчасть, короче.
Андрей Лубашов 12.10.2018 0
)))...Ты откуда такой умный вывалился?...Вот во всех перечисленных республиках были,а кое где есть и сейчас предприятия работающие на Космос...
Olegcambo65 Ivanov 12.10.2018 0
Кто-нибудь угомонит этого дебила Петрова? Тролли, хоть вы обоссыте его в параше на оптиков 4.достал.
Козыренко Илья 11.10.2018 2
, Петров, Где твой партнёр Боширов? О шпиль трётся после тебя? Колись кто с вами третьим отжигает? Ты кстати в трусиках стрингах перед Русланом зашнуриваешь или в чулочках?
@-@-@ 11.10.2018 2
Нашли третьего. Мне вчера один парен написал. :)

Добрыня
отвечает @-@-@ на комментарий вчера в 23:22 #

Срочно!!! Расследователям Биллингкет удалось установить настоящую личность Федотова - руководителя отравления!!! Все встало на свои мета.



На паспорте даже номер хорошо виден и все буквы читаются.

Чеширский Кот 11.10.2018 2
Ты лучше вот на эту картинку посмотри, как Господь от вас отвернулся ))
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 11.10.2018 1
Кто тебе сказал это? )))) Наоборот скорее Господь повернулся к России лицом, а вот к вам жопой....
Космонавты то живы.
Aleks Kotovich 11.10.2018 1
Ну как же, хахол же за копейку задавится, а тут ракета! Это для нас главное- жизнь людей.
Чеширский Кот 11.10.2018 2
Благодарите Бога, что там американец был )))
anatolii reznikov 11.10.2018 0
А чтож страницу с регистрацией не привели ? Исправьте !
Гендольф Синій 11.10.2018 1
ХИТ про упавшую ракету



))))))))))))))))))
slavaor2010 11.10.2018 2
Мы тебя поняли. Развал в российском космосе достиг критической точки...
Ну ладно, грузовые и научные падали. Но чтобы с экипажем! В общем, пора лавочку сворачивать...
Ukrop2014 11.10.2018 4
а вы уверены что космонавты не сдохли? ))
sпунь tropyческая 11.10.2018 0

Анекдот с бородой

В.И.Ленин и А.М.Горький беседуют, сидя на лавочке в парке.
Над ними пролетел голубь, и накакал Владим. Ильичу на лысину.
Ленин вытирает лысину носовым платком.
А.М.Горький: "Хорошо, Владимир Ильич!!!"
Беседа продолжается.

Опять пролетела птичка, и накакала на ленинскую лысину.

А.М.Горький: "Хорошо, Владимир Ильич!!!""
Ленин: "Что хорошего-то, Алексей Максимович?

А.М.Горький: "ХОРОШО, ЧТО КОРОВЫ НЕ ЛЕТАЮТ!""
dmitryya 12.10.2018 0
Ты достижения СССР с Путлеровской Россией не путай.

P.S. А почему твой "приятель" Боширов молчит?
visha 12.10.2018 0
радуешься, когда у соседа корова дохнет?
Alex Ivanov 11.10.2018 6
"...из-за плохого крепления..."

Гм... Это, конечно, многое бы объяснило.
Если бы товарисчи из Прогресса делали велосипед. Или Ладу Весту.
Но как можно при тотальном контроле в КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ пропустить плохое крепление? Или дырку в обшивке? Или присобаченный вверх ногами датчик?
Как можно не заметить, что в ход идет некачественный припой взамен сворованного?
Как можно перепутать Байконур с Восточным?
И кто-то после этого будет говорить, что в России самые надежные носители?
@-@-@ 11.10.2018 3
Действительно, руки в жопе, вот как можно было плитки теплоизолирующего покрытия шаттла хреново приклеить или топливный бак бракованный поставить? До сих пор в ум никто взять не может, но на всякий случай на своих не летают, русские их задницы в космос возят. Кстати Хейга можно поздравить , он оказался единственным американцем выжившим при аварии ракетоносителя... :)
Colorad 11.10.2018 1
Да по любому это пиндос "Союз"завалил, крыса заморская, втихаря подгрыз эти крепления. Мы то это наверняка знаем. Где пиндосы, там всегда бяда :-)
@-@-@ 11.10.2018 3
Как знать, диверсию на стадии изготовления тоже исключать нельзя. Слышал, что дырку в сортире российского отсека МКС американка просверлила. Х/з, может и правда... :)
Colorad 11.10.2018 1
Гнать их взашей надо, а не на "Союзах" катать. Станцию поделить и от пиндосов отчалить. Нам с ними не по пути. Самим нужно космос развивать.
@-@-@ 11.10.2018 2
Пожалуй...
Чеширский Кот 11.10.2018 2
Комментарий удален модератором Newsland
Alex Ivanov 11.10.2018 4
То, что в Америке линчуют негров, а в Украине распинают мальчиков в трусиках, мы знаем.
Но в статье, если не ошибаюсь, речь идет об аварии российского носителя. Уже не первой, кстати, если вспомнить инциденты с Прогрессами. Хотелось бы услышать коммент именно по этой теме, если, конечно, методички уже подоспели.
А что касается того, что "русские в космос возят"... Неплохо бы узнать мнение самого Хейга после сегодняшнего приключения. Горит ли он желанием еще раз сыграть в русскую рулетку? Даже после бутылки водки?
Юноша, сегодняшнее ЧП - это приговор российской космонавтике.
И дело даже не в том, что полет чуть не кончился трагически.
Дело в том, что миф об абсолютной надежности российских Союзов разрушен. Разрушен в одночасье российским непрофессионализмом, разгильдяйством и халатностью.
Дело в том, что теперь США (и остальные страны) будут вынуждены в темпе пересмотреть свои планы. Свои контракты с той же Россией в космической сфере. Пересмотреть свои взгляды на развитие собственной космонавтики, подумать об оказании любой помощи тому же Маску.
А с учетом того, что последний запланировал пилотируемый полет уже в следующем году (и есть все основания не сомневаться в результатах), России придется проститься и с ролью космического извозчика (конкурировать в остальных направлениях космонавтики она не может уже давно).
@-@-@ 11.10.2018 2
Бггг... :))) Ну что ж, посмотрим, как пересмотрят свои планы США и другие страны... "Союз" - 130 удачных полетов, 2 катастрофы и 2 аварии без жертв, кто еще может похвастаться такой статистикой? Маск Бендер? Ему точно помощь потребоваться, чтобы его на нары не запихнули... :)

Кстати в Америке действительно линчуют негров, в 2017 году в США полицейские застрелили 1.147 граждан в основном темнокожих.
А на Украине распинают мальчиков целыми пачками :)))
«Ми бачили у бінокль розп’яті тіла наших хлопців» - киборг Дим-Дим
https://www.radiosvoboda.org/a/27245475.html
Чеширский Кот 11.10.2018 2
Псина, плитки на тот момент были верхом научных достижений, новейшей технологией. А Союз, то есть модернизированную ФАУ-2, вы запускаете уже 50 лет без особых изменений. Какие там могут быть неизведанные технологии? )))
@-@-@ 12.10.2018 1
Киска, иди в жопу, ты мне надоела своими тупыми высерами.
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 11.10.2018 4
А почему бы вам не похвалить надежную аварийную систему Союза, которая спасла космонавтов.....или к примеру надежность жизнеобеспечения отсека в котором они находились?

Вам не кажется что вы всегда видите лишь недостатки и никогда достоинства?
Что же мешает....может образование или национальность?
Чеширский Кот 11.10.2018 3
Самая лучшая аварийная система - которая никогда не потребуется.
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 11.10.2018 1
Самая лучшая аварийная система - это та которая опробована в реальной нештатной ситуации.

Alex Ivanov 11.10.2018 4
В соседней ветке я начал коммент с того, что порадовался благополучному исходу происшествия. Тому, что люди живы. Что автоматически подразумевает комплимент САС (но никак не снимает вины с работников Прогресса).
Образование не мешает. Не мешает даже замечать массу негативных моментов, происходящих в той же Украине. Нужно быть всегда объективным.
А вот намек на национальность... это, знаете ли, попахивает антисемитизмом. Или это мировоззрение сегодня в тренде в России после сбитого Ил-20?
Aleks Kotovich 11.10.2018 1
Пока тут про евреев только ты и пишешь. А будь ты объективным- дождался бы выводов комиссии по разбору аварии, а не верил бы откровениям полотера из РосКосмоса как мессии!
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
Ему пробитое Сэмом очко мешает.
Исаак Цукерманн 11.10.2018 2
Можно!!! "Тотальный контроль" осуществляют ни чем не лучшие "специалисты" чем сборку. Откуда они вдруг возьмутся?
Виктор Рассадников 11.10.2018 0
Поп окропил...но вот вода святая оказалась просроченной, да и молитву видимо не ту прочитал...)))
anatolii reznikov 11.10.2018 0
Дурак что ли ? Там пироболты наверняка ! Они не тестируются ! Одноразовые
александр орлов 11.10.2018 0
Как офицер непосредственно участвовавший в запусках Протонов скажу следующее: 1. отстреливаются боковухи 1- й ступени. их 4. 2. крепятся они на пироболтах которые срабатывают по циклограмме полётного задания. Понятно, что отстрел должен производиться практически одновременно. Инача -пиз..ц, даже если задержка чуть превысит допустимую. 3. Телеметрия параметров полёта идёт на ИП постоянно. В том числе телеметрия по разделению ступеней. 4. Вот я подумал - а если всегоj один пироболт не сработал? И ведь усё, пиз..ц. А если наоборот - одна боковука отстрелится раньше, то автоматика должна отсечь и симметричную, чтобы не было перекоса тяги. Как говорил Челомей - ищите шпиона. Ну, об утере квалификации, профессионализма, ответственности и совести сказано уже немеренно. Грустно
dxr123@ 12.10.2018 0
ДИВЕРСИЯ или просто МАЛО ПЛАТЯТ???
Олег Покидов 12.10.2018 0
Гайки на грузила пооткручивали всей деревней снова?
Olegcambo65 Ivanov 12.10.2018 0
Комментарий удален модератором Newsland
Valdemar_1962 12.10.2018 0
Платить нужно изготовителям и сборщикам нормально, чтобы они работали, а не думали, где б ещё подхалтурить, чтобы семью кормить.. Они ж не идиоты, видят, что пилятся многие миллиарды за эти ракеты, а им платят нищенские подачки..
У меня тесть на АОМЗ, оптик, будучи уже пенсионером, в экспериментальной группе отдела главного технолога делал несвойственный заказ - алюминиевые зеркала прицелов для вертолетов. Делалось, полировалось все вручную, нужно было технологию откатать. В итоге ему за полгода заплатили несчастные тысяч двадцать-двадцать пять, сказав, что у него там 90 % брака в экспериментальной партии, до того ссылались на то, что то конструкторы с технологами ошиблись, то нечем проверить и пр. А потом ему знакомый сказал, что ушла вся партия со свистом за миллионы рублей.. После этого тесть послал всех нахрен и сказал, что он больше на этот уродский завод ни ногой.. Хотя до этого там проработал больше 25 лет..
александр орлов 12.10.2018 0
Кого там мудозвон Путин недавно посадил укреплять вертолётостроение? Ебенть, никак наш старый знакомый ёб...рь? Точно, он -Сердюков. Сука, главня вражина это Путин выстроивший всю. эту воровскую. систему. Везде бл...и неграмотные, безответственные и безнаказанные.
visha 12.10.2018 0
Поп не военпред, все увидеть не может! А военпредов,вероятно, разогнали, как мешающих воровству.
igor..s 11.10.2018 7
Мuд Роисси
😏
ФОТОФАКТ! В Роскосмосе не понимают, почему упала ракета:
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū 11.10.2018 1
а у понимания есть проекция на фотографию? Или же так хочется нагадить....что спасу нет? ))
popandopolo Киев 11.10.2018 6
названа причина...рукожопые рашисты...небось все болты слямзили...отаке..
@-@-@ 11.10.2018 3
О польских грядках думай, сезон закончился, пора ершики покупать, космос это не рагульское дело...
Olena Aprichko 11.10.2018 4
Да уже наверняка и не лаптеногих дело. В космос летать, это вам не Крым отжимать
frosch 11.10.2018 6
бакланы? дрель? контрафактная святая вода? не сертифицированный поп?
Рейтинг 2749 12.10.2018 0
...Левый крест! Но если б не было креста, вряд ли так удачно катапультировались.
igor..s 11.10.2018 11
Виктор Матрасов. 11.10.2018 3
Не названа! ..Зайка как всегда звиздит, как и его источники!...
popandopolo Киев 11.10.2018 4
иксперт, так а шо там?...отаке..
Виктор Матрасов. 11.10.2018 3
следствие проведут, потом назовут причину...
это у вас бабка у подъезда авторитет, а нам цифры-записи подавай!
popandopolo Киев 11.10.2018 4
так а шо там, инопланетяне?...отаке..
Виктор Матрасов. 11.10.2018 3
тебя оповестят!
popandopolo Киев 11.10.2018 3
и шо ты можешь мне сказать?...отаке
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
Я могу. Скорее всего турбонасос крякнул и автоматика отключила движок. Слабое место абсолютно всех ЖРД, что наших, что амеровских. Теперь ты щаслив и скакаешь выше потолка?
popandopolo Киев 11.10.2018 3
Комментарий удален модератором Newsland
Виктор Матрасов. 11.10.2018 2
Комментарий удален модератором Newsland
Козыренко Илья 11.10.2018 3
Ща вам подадут, а потом ещё поддадут да так шо будешь вприсядку на бутылях исполнять
Виктор Матрасов. 11.10.2018 4
Комментарий удален модератором Newsland
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
С целым ящиком бутылок. Он помрет от щастя!
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
Че-та ты третий раз про бутылки пишешь, ну у вас в нац.батах и развлечения! Но сразу видно- тее понравилось, раз все вспоминаешь!
slavaor2010 11.10.2018 2
Причину искать не надо. Мы её каждый день по телевизору видим. Политика развала. Нищенские зарплаты инженеров, конструкторов, учёных и рабочих на производствах. Старые кадры уходят, а на их место на такую зарплату молодёжь не идёт, а если кто и приходит, то лучше бы не приходили - жертвы ЕГЭ.
Зато эффективные манагеры множатся как поганки после дождя. У меня два бывших моих дипломника - один сейчас работает в РКК Энергия, а другой в ГРКЦ Прогресс. Иногда заходят, такого порассказывают, что волосы дыбом становятся. Я, признаться, думал что они сгущают краски. Но теперь вижу, что нет...
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
Тогда при Сталине и вовсе кирдык был- падали 9 из 10-ти ракет!
slavaor2010 11.10.2018 0
При Сталине ракетостроение делало свои первые шаги. Нечего равнять...
Aleks Kotovich 12.10.2018 0
Коммент из серии "слышал звон"! Я именно намекаю, что власти не при делах. Бардак у нас неистребим!
Olena Aprichko 11.10.2018 1
В Волгодонске трое рабочих в машинном зале №1 Ро АЭС проводили очистку оборудования с помощью ... спирта, в результате двое рабочих в реанимации в тяжёлом состоянии.
Colorad 11.10.2018 4
"Причиной аварии ракеты-носителя «Союз» могли стать плохие крепления центрального блока ускорителя."- Да скрепы были не той системы :-))))))))
popandopolo Киев 11.10.2018 5
у рашистов нет центрального блока...у рашистов нет ускорения....у рашистов есть плохие крепления к реальности...отаке..
slavaor2010 11.10.2018 0
Ну, кое что всё-таки есть. Хоть через раз, но летает. А вот у хохлы с космосом подвязали. Да и не надо им...
EN-sze Shinar 11.10.2018 2
Её же "освятили" попы РПЦ...
Подвела ракета попов под монастырь, после такого освящения.
popandopolo Киев 11.10.2018 4
та все нормально, гюндай в теме...отаке..
Сим Сим 11.10.2018 1
Так ведь Гундяев наверняка у Бога не в авторитете.
Ukrop2014 11.10.2018 3
РПЦ - незаконная секта. Сегодня это было объявлено официально. ))
yura 11.10.2018 0
Бракоделы.
frosch 11.10.2018 3
удивляют пиндосский звездолетчики. они что полные дебилы в пепелац залазить, который пацаки за 300 долларов в месяц ваяют?
arktu 11.10.2018 3
Зато баснословную страховочку отмоют в 4,3 миллиарда деревянных. Да за такое бабло сам Рогозин лазил крепления ставить вверх ногами.
oldpens 11.10.2018 2
снова инопланетяне подвели - не там просверлили дырку) пора менять проворовавшихся донельзя кремлевских менеджеров. народ нанял - народ освободил. не может это ворье из подворотни обеспечить управление гос.хозяйством. ДОЛОЙ ЗАСРАНЦЕВ!!!
banderlog312 11.10.2018 0
К;ак должна работать космическая отрасль? Идеальная исполнительная дисциплина, жесткий контроль, высокооплачиваемая работа, престижное образование специалистов... А пердячьим паром, призывами : "навалимся всем миром", если не мы то кто, это прошлый век! Поэтому аварии в космической отрасли неизбежны в связи с ущербностью экономической политики "Роскосмоса".
Виктор Рассадников 11.10.2018 0
Рогозин уходит в отставку из-за аварии «Союза»?
Мiкалай Паддубiцкi 11.10.2018 0
По сути Рогозин как вице-премьер виноват. Но как Роскосмос - нет.
Ukrop2014 11.10.2018 6
Причина катастрофы проста - сегодня РПЦ признана незаконной сектой. Поэтому святая вода уже не действует. ))
binskiy 11.10.2018 3
Крепления плохие. А все ответственные за пуск, включая ботоксного, хорошие.
Aleks Kotovich 11.10.2018 0
Источник в отрасли полы моет??? Ибо несет конкретную пургу, а журнализды повторяют.
Мiкалай Паддубiцкi 11.10.2018 0
Причиной аварии ракеты-носителя «Союз» могли стать плохие крепления центрального блока ускорителя
---------------
Крепления - расстрелять
Evgen1969 11.10.2018 1
Здорово полетали. Хоть живы остались.
yura 11.10.2018 0
... могли стать и возможно ... - это не причины, это домыслы на фоне шумовой растерянности, которая наблюдается сейчас ...
В. Нечапай 11.10.2018 0
Причина аварии "Союза" одна - Рогозин. Пока во главе Роскосмоса не встанет специалист, это будет повторяться, дай бог без жертв.
popandopolo Киев 12.10.2018 1
капитан очевидность...отаке
SeventhSon 12.10.2018 0
Ну и что будем делать с Рогозиным? Не пора ли ему пинка дать под зад?
Шип 12.10.2018 2
Роскосмос и его руководитель Рогозин награждаются:

хочу_хамон 12.10.2018 1
Версия краха от плохих креплений лучше, чем ранее, типа не ту программу для полета не туда прошили.
Я вон тоже на лыжи встал, а они не идут, думал смазка не та, оказалось для асфальта нужны для лыж другие крепления.
gfkfc2310 12.10.2018 1
Причина не в креплениях, а в отсутствии технологичной промышленности. Ну и санкции конечно же. В стране, которая продает нефть, и на вырученные деньги всё(!!!) покупает в Китае по другому не бывает.

Григорий Поэль 12.10.2018 0
"Названа причина аварии "Союза".
Никогда такого не было и вдруг опять.Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

Названа причина аварии "Союза"