Кто съел все продукты в СССР? Продовольственная программа Брежнева

Лицо цэевропы 15.04.2019 4
Либерасты. Тормозили на местах продовольственную программу.
♦москвич 15.04.2019 5
В статье бред сивой кобылы...
Лицо цэевропы 15.04.2019 4
Конечно! А чего ты хотел услышать от дифчёнки? Это же старая фейкоминетчица.
♦москвич 15.04.2019 8
По данным FAO (организации ООН по продовольствию), СССР в 1985–1990 годах занимал третье место в мире по производству сельскохозяйственной продукции (после США и Китая). При населении, составлявшем 5,4% от мирового, СССР производил 14,5% продовольствия в мире.
Темпы роста продовольствия были фантастические...
Мясо и мясо продукты в 1986: было 2787 тыс. тонн, стало к 90-м, 34935тыс тон, рост на +25.4%
Масло коровье было в 1986: 1635 тыс. тонн стало 20325 тыс на +24.3%
Молоко и молочные продукты было в 1986: 33479 стало 35037 на +4,7%

Импорт продовольствия был минимальным...
Импорт мяса и мясопродуктов в СССР:
•1960 год — 66,9 тыс. тонн (1,5 % от внутреннего потребления)
•1970 год — 165 тыс. тонн (2,3 % от внутреннего потребления)
•1980 год — 821 тыс. тонн (8,3 % от внутреннего потребления)
•1985 год — 857 тыс. тонн (7,4 % от внутреннего потребления)
•1986 год — 936 тыс. тонн (7,5 % от внутреннего потребления)

Дефицит образовался при Горбачеве. Это его и Яковлева была политика чтобы совершить государственный переворот.

PavelElagin 15.04.2019 11
Ты видимо никогда не был на овощехранилище тех времен! Или на спиртзаводе - куда привозили спревщее, скользкое зерно "отборных сортов". Произвести и сохранить - это две разные вещи!..
♦москвич 15.04.2019 5
Комментарий удален модератором Newsland
♦москвич 15.04.2019 9
Про овощные базы тоже самое... вранье...
Пока учился в МАИ мы не вылезали из Коровинской плодоовощной базы. Хранилища были супер. Помню как хранили лук... Технолог рассказывала, температура хранения -2 градуса при значении влажности. А картошка... фасовали тоннами, Перебирали капусту, очищая от листьев. Кругом был порядок чистота. И все это было под контролем.

Сегодня съедаю гораздо меньше чем в СССР
вМерк 16.04.2019 1
Какие нахрен "порядок и чистота". Товарищ Сралин сгноил миллионы тонн пшеницы, этот параноик готовился к новой войне с мировым капитализмом. Даже то, что выращивали, хранить было негде - совковые хранилища представляли собой жалкое зрелище. В результате 1946 - 1948 гг отмечены жутким голодом, когда в СССР умерли сотни тысяч человек.
PavelElagin 16.04.2019 0
Если ты всю молодость питался из Елисеевского гастронома - это не значит что вся страна так же питалась! Да, в начале 80-х Власть поняла что с хранением надо что-то решать и кинула денюжек на обощехранилища, но! только вокруг Москвы... так сказать для себя любимых... .
Юлий Цезарев 15.04.2019 4
Если реально взглянуть на вещи получается следующая картина. На среднюю советскую зарплату можно было купить намного больше качественных продуктов с учетом копеечной коммуналки бесплатного образования лечения , копеечных путевок на отдых .Плюс общепит в каждом захудалом населенном пункте где можно поесть за копейки.
Отсюда и дефицит из-за их доступности. Хлебом кормили свиней , кефир пили вместо газировки и т д.
ПOЛлукс 15.04.2019 5
В общепите обед стоил порядка 1р, теперь считай сколько раз можно поесть на 120р?
я работал техником в институте и получал 70р.

и откуда качественные продукты в совке???
еще скажи что колбаса из туалетной бумаги это выдумка народа )))
Ukrop2014 15.04.2019 3
А в тюрьме сейчас макароны дают! (с)
вМерк 16.04.2019 2
На среднюю советскую зарплату было купить нечего, так как в продуктовых магазинах СССР было шаром покати.
joker 16.04.2019 2
Был на базах и хранилищах ,везде всё гнило,но в торговлю не пускалось,дифицит распределялся между своих. Не рапределённый дифицит ,мандарины,помидоры и тд гнил на базах...
mahno+ 15.04.2019 9
а что же все прибалтийские порты были забиты обработкой импортного зерна? для кого закупалось? это было задолго до горбачёва
♦москвич 15.04.2019 5
По международным нормам для продовольственной независимости необходимо производить около 1000 кг на человека, включая зерно на корм скоту. Т.е потребность зерна равна численности населения. Если в РСФСР жило 149мл человек. Потребность в зерне была не менее 140 мл тонн. 120 мл тон производили РСФСР сам и 20 мл тон закупали в основном фуражное зерно.
Импорт зерна в СССР , по годам
image

ПОГОЛОВЬЕ СКОТА в РФ в 2010 году
(по сравнению с РСФСР в 1990 г.)
-коров - 46%, свиней - 45%, овец - 37%.
ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ в РФ в 2010 году
(по сравнению с РСФСР в 1990 г.)
-говядина - 40%, свинина - 67%, молоко - 57%, яйца - 86%.

из 21 млн. коров [в РСФСР] осталось менее 7 млн.

В 2016 году производство молока в России составляло чуть более 30,7 млн тонн. Потребление молока и молочных продуктов в России отстает от многих европейских государств и даже от многих стран СНГ, оно достигло 233,1 кг на человека в год, что составляет всего 71,7% от нормы

«…в 1989 г. молока и молочных продуктов в среднем по СССР потребляли 363 кг в год на человека, что является исключительно высоким показателем (в США - 263 кг),
Андрей Романович 15.04.2019 7
для последующих бесплатных поставок (наряду с оружием) разным иностранным черномазым, называвшими себя ради такой халявы "марксистами", "верными ленинцами" и "строителями социализма" )
joker 16.04.2019 2
Вроде был один" марксист ",сьедая на обед ногу ,ещё бегавшего вчера врага,считал себя строителем социализма...
Rabotarobota 15.04.2019 0
Это не его политика, а политика Запада, которому он (они) служил.
tataZ агентМоссадЦРУ 15.04.2019 4
Комментарий удален
WikiLeaks 16.04.2019 0
Таташка, а что это ты не показываешь полную нашу переписку по этому поводу? "Правду" хочешь представить в том ракурсе, которая тебе выгодна? Ха-ха-ха-ха-ха
Rabotarobota 16.04.2019 0
При чём тут комменты кого-то с кем-то? Я написал комментатору ♦москвич.
Возможно Вы ошиблись адресом?
pedant71 15.04.2019 7
Ты не эти цифры давай, нарисованные совковой пропагандой с потолка, а реальные фотографии, заваленных мясом, прилавков из советских магазинов. И желательно не только из центральных московских универсамов, а из провинциальных продуктовых магазинов.
♦москвич 15.04.2019 4
А зачем прилавки заваливать мясом? Мясо должно быть свежим. Я студентом работал на лесосплаве в 80-х годах, в далеком таежном поселке. В магазине колбаса и мясо. Я любил Краковскую и Одесскую. В леспромхозовской столовой блюд из мяса с десяток были. Снабжение только по реке. Мясо поставлялось не только на прилавки магазинов , но и в перерабатывающую промышленность, общепит. Причем, доля в магазинах была не самой большой. Большой процент шел чрез потребкооперацию, где цена была 1-15 выше, но мяса было завались. Опять же рынок... там мясо от 3,5 до 5 рублей было, ешь не хочу. Но всем же хотелось по 1,5 рубля и по 2,2руб.
WikiLeaks 15.04.2019 1
Как тебе реальная фотография из совковой пропаганды 6691754-4405710-2сохранить картинку
Ничего не смущает? (красной линией обозначено)Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
ПOЛлукс 15.04.2019 3
т.е. ты утвеждаешь что отсталый совок не мог произвести видеокамер для Москвы? ))))
вМерк 16.04.2019 1
Да просто ещё при Сралине под лозунги коллективизации репрессировали всех крестьян, уничтожив их как враждебный большевикам класс. До сих пор в России некому производить продукты питания.

Пантелей 16.04.2019 0
Дефицит был создан искусственно,чтобы создать недовольство населения и сделать переворот. Что и сделали ставленники Запада и немцев. Даже табак исчез, а появился у цыган, но по бешеным ценам.
Александр Попов 15.04.2019 6
....статья очень правильная...так все и было...


♦москвич 15.04.2019 2
Дефицит был искусственным, создан Горбачевым для развала СССР.

(с)"В январе 1987г. были отменены ограничения во внешней торговле, которые прикрывали внутренний рынок СССР. Разрешено было предприятиям и частным лицам вывозить за рубеж все дефицитные товары - продовольствие, сырье, электронику, энергию, продукцию химической промышленности - словом: всё, всё. Экспорт мгновенно высосал из страны все материальные ценности. Полки продовольственных и промтоварных магазинов опустели."

Розничная торговля была умышленно заменена на заказы по предприятиям. Цель была разозлить людей. Продовольствие гноилось на оптовых базах, Помню сюжет Невзорова в 600сек, где было показаны, тонны сгнившей колбасы в лесополосе, которую просто утаили чтобы сгноить и не дать людям
pedant71 15.04.2019 6
Горбачеву досталась уже полностью сгнившая и нежизнеспособная конструкция.
Старые политбюрошные пердуны (Брежнев, Андропов, Громыко, Черненко), келейно решавшие вопросы, затрагивающие государство и жизни и здоровье десятков миллионов людей, довели страну до полного развала.

А Горбачёв сумел вывести из под рухнувшего колосса людей, с минимальными потерями.
♦москвич 15.04.2019 6
Я помню студентом в начале 80-х, забегал в кулинарию, чего там только не было... Удивлялся , там всегда лежало азу которое никто не брал. Брали в основном котлеты по 7 копеек штука. Вкусные были... Я брал десяток котлет и банку сметаны 200 грамм. Наедался до отвала. Еще очень любил блинчики с мясом, по 11 коп штука. Сколько живу с тех пор не пробовал настоящих блинчиков. А торты, пирожные... Очень любил пирожное Орешек... А про Птичье молоко так вообще легенды ходили. Агар-агар покупали за валюту , поэтому приходилось записываться в кулинарию на Птичье молоко.

Меня мама в выходные посылала за мясом в магазин... Как я теперь понял, чтобы помочь по хозяйству. А тогда я в семье слыл самым удачным покупщиком мяса. Поэтому купленное мню мясо шло как на первое так и на втрое.

До прихода к власти Горбачева, вообще не помню каких-то проблем с обеспечением. Разнообразия которое сегодня конечно не было, но в сезон и в необработанном виде всегда все было.
Сегодня, я на закупки трачу не меньше времени чем в СССР.
Ч андрей 15.04.2019 0
Комментарий удален модератором Newsland
tataZ агентМоссадЦРУ 15.04.2019 2
=WikiLeaks отвечает pedant71 на комментарий сегодня в 19:07 #

Как тебе реальная фотография из совковой пропаганды =






Ничего не смущает? (красной линией обозначено)Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха


P.S.
Отправь ему - он очень любит
Ukrop2014 15.04.2019 4
дефицит был природным, т.к. совок - это лагерь
Михаил Наими 15.04.2019 7
Ты всё ещё используешь газету "правда" или перешёл на буржуйскую туалетную бумагу?
♦москвич 15.04.2019 3
Сравни как питались в СССР и как едят теперь...
image
Лаврентий Беррия 15.04.2019 4
Таблица мелковата, но сейчас возможностей точно больше.

В СССР я бананы попробовал в ~10лет, почему? Потому что их никогда не было в магазинах. Представляешь себе, людям по 50-70 лет, они купили бананы, простояв сумасшедшую очередь, они даже не знают как их есть? Бабушка целый день простояла в очереди за ними, принесла домой, о том что такое банан, и зачем он нужен даже никто не знал. Ты представляешь себе семейный совет, о ценности данного фрукта?
А сейчас они лежат. Бери покупай хоть в каждый день.
Еще помнится мандарины, апельсины, яблоки - были доступны только осенью, но сейчас и эта проблема решена.
ПOЛлукс 15.04.2019 6
все верно! а о том что существуют манго, киви, нанас, личи, рамбутан, авокадо и т.д. советские люди даже не догадывались.

Если бы советскому человеку сказать что зимой можно купить клубнику, то он бы повертел у виска.
WikiLeaks 15.04.2019 4
А зачем? Азиаты и африканцы не едят круглогодично малину, не питаются подберезовиками, подосиновиками. Не знают, что такое голубика, черника и т.д. И что они чувствуют себя обделенными???

Клубнику зимой советские люди ели в виде варения. Если бы ты жила в СССР, то знала бы такие простые истины. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Люся Шахова 15.04.2019 0
Если бы советскому человеку сказать что зимой можно купить клубнику, то он бы повертел у виска.
========================================================
Замороженные ягоды были в магазинах "Морозко" в пакетах.
Хайнц Ульрих Йорген 16.04.2019 2
Советского человека если и выпускали за границу, то последовательно - сначала в соцстрану, а уж только потом в кап. В противном случае неподготовленный совок сходил с ума.
cт.сержант 16.04.2019 1
Эта задача решена не благодаря изменению политического строя, а благодаря развитию технологий хранения фруктов и овощей. Раньше действительно фрукты довезти морем было не реально, а местные фрукты носили сезонный характер. Теперь другая беда - яблоко с кожурой есть не рекомендуется, да и не пахнет оно после нанесения поверхностного слоя дифенила с парафином.
pedant71 15.04.2019 7
Да этот демагог Москвич небось и не на «Москвиче» катается... А на чем-то более современном и комфортном.
ПOЛлукс 15.04.2019 7
Совок и брехло это синонимы )))

Этот ♦москвич спрятался от меня за ЧС потому что я постоянно ловил его на брехне )

Даже если заглянуть в БСЭ то увидим это -


1977 года выпуска. Том 24, часть II, полностью посвящена СССР – так и называется «СССР». Там на 570 страницах мелким шрифтом про СССР всё написано очень подробно. Вот где советская статистика самая что ни на есть правильная с точки зрения любого советского патриота.
открываем страницу 269 указанного гроссбуха и смотрим таблицу 10, которая называется «Потребление основных продуктов питания на душу населения в год, кг». Таблица даёт показатели потребления по 5 годам: 1913, 1950, 1965, 1970 и 1975. Итак, поехали по строкам.

Первая строка самая интересная – «Мясо и мясопродукты в пересчёте на мясо (включая сало и субпродукты в натуре)». Я обращаю внимание на это уточнение: «включая сало и субпродукты в натуре», т.е. в таблицу учтено не только потребление «живого мяса» в виде мяса, но и сало (то бишь засоленный жир) и субпродуктов. Была такая в советское время колбаса – ливерная, зелёного цвета. Редкостная гадость. Её потребление и потребление тому подобных «продуктов питания» тоже учтено в этой строке. Итак, читаем:

1913 год – 29 кг
1950 год – 26 кг
1965 год – 41 кг
1970 год – 48 кг
1975 год – 57 кг

Ну тут мы видим, что даже ещё в 1950-м году потребление мяса было ниже, чем в 1913 году. Мне могут сказать: недавно прошла война, то, да сё. Я соглашусь – война, она конечно зло. Но, если говорить цинично, эта самая война уменьшило число потребителей мяса более чем на 25 миллионов ртов. Да и за 5 лет, которые прошли с момента окончания войны, что мешало вырастить побольше коров или свиней, не говоря уже про кур? Это ведь коровы, свиньи и куры, а не слоны, они растут довольно быстро.
WikiLeaks 15.04.2019 3
ПОЛЛУ, дорагая! Ты сама себе противоречишь! Твои слова: "Совок и брехло это синонимы". И тут же ты начинаешь ссылаться на совковые (брехловые - как ты обозначила) данные.
Ты давно сама себе противоречишь? Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
joker 16.04.2019 0
Комментарий удален
ПOЛлукс 15.04.2019 7
Ну, в общем, в 1950 году в плане мяса полного шоколада не было, а было вовсе даже наоборот.

Но вот в 1975 году потребление мяса на душу населения выросло по сравнению с 1913 годом в два раза. Это безусловно зер гут (хотя, конечно, казалось бы, за 62 года можно было и более круто поднять потребление мясных продуктов). Но давайте возьмём счёты и прикинем, сколько же это выходило.

Итак, в год на человека – 57 кг. Разделим это на 12 месяцев и получим, что в месяц на одну советскую душу приходились какие-то жалкие 4,75 кг мяса. Ну а в неделю? Делим на 4 (количество недель в месяце) и получаем, что в неделю на одну советскую душу приходилось 1,2 кг мяса и мясопродуктов. Причём, напомню, это с учётом сала и всяких ливерных отбросов. Сало в СССР в самом деле было во многих семьях. Очень жалко, что БСЭ не дало разбивку по видам продуктов, а то может быть выяснилось, что львиная доля потребления «мяса» приходилась именно на сало.

Ну что такое 1,2 кг мяса в неделю на человека?
WikiLeaks 15.04.2019 2
Да, да! особенно это видно на твоих фото, где в советских магазинах начала 80-х, установлены современные системы видеонаблюдения. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
6691754-4405710-2сохранить картинку
ПOЛлукс 15.04.2019 0
Комментарий удален модератором Newsland
ПOЛлукс 16.04.2019 1
Убогий совок не мог сделать или купить камеры? ))))

ты точно уверен? а в 1980г Москва была заполнена иностранной едой и товарами ))))
Пантелей 16.04.2019 0
1950 год ? А сколько лет прошло после войны, задумайтесь.
ПOЛлукс 16.04.2019 1
joker 16.04.2019 0
Думаешь СЕЙЧАС в рашке все хавают мяса больше?Сомневаюсь и это с учетом ,что пол-года в рашке элементарные ОВОЩИ ,типа помидор ,огурцов и перца дороже мяса!)))))
Ч андрей 15.04.2019 1
Комментарий удален модератором Newsland
Андрей Романович 15.04.2019 2
Ни один путинский аллергенный, ставший после крымнаша слишком дорогим для малоимущих банан, не заменит полезную и дешёвую, всем тогда доступную брежневскую брюкву, которая напрочь исчезла из путинских магазинов.
Ukrop2014 15.04.2019 3
видать Вы не жили в том сраном совке...
Михаил Наими 15.04.2019 6
Коммунисты СССР сами создавали себе проблемы и неумело боролись с ними.
valza 15.04.2019 1
Не тормозили, а намеренно гноили и уничтожали продукты питания , с целью вызвать недовольство граждан СССР существующим строем , на этой волне совершить государственный переворот и захватить власть в стране, что и произошло в 1991г.








Valdemar_1962 16.04.2019 0
Так они и гноили продукты. А также много просто воровалось и увозилось за границу при Горбачеве. И не токмо продовольствие..
Александр Силка 16.04.2019 0
У меня есть два варианта на ваш коммент
1. Неужели в 1982 году были такие(либерасты)? Куда смотрел Юрий Владимирович Андропов со всемогущим КГБ, глядя на свиные рыла европы, покорявшие бескрайние просторы СССР в полнейшей безопасности, жуя что под пятачок подвернется, не рискуя нарваться на карающий нож колхозника?
2. Стеб он и есть стеб

В отношении вас склоняюсь к в.2

PavelElagin 15.04.2019 8
Вот мои воспоминания - начало 70-х, возвращаясь из школы, можно было купить брикет гречневой каши, уже заправленной специями, и сжевать по дороге домой. Молоко продавалось в полулитровых тетрапаковских треугольных пакетах. Приблизительно с 75-го года продукты стали резко пропадать, хотя и раньше мясо (точнее суповые наборы- из костей) и колбаса не залеживались, но были. После стали продавать колбасу два раза в неделю, очередь надо было занимать часов в пять утра и несколько раз за день прийти отметиться, давали по полкило колбасы в руки и 300 гр. масла. К 80-му году (все кивали на Олимпиаду, что на нее, родимую, все ушло) пропал сыр, ассортимент выпечки резко усох, начались перебои с сахаром. До 84-го года магазины Океан были спасением - клешни крабов, свежая и соленая рыба... но после и это пропало. С начала 80-х практически все семьи жили натуральным хозяйством - солили, квасили, сушили... основные темы разговоров были - как вырастить и сохранить и где найти банки под засолку. Во второй половине 80-х по командировкам объездил весь Союз -где-то можно было купить сыр, где-то халву, где-то электромясорубку или машинку для вязки из шерсти, но так чтобы все было в одном месте - такого не было нигде, даже в Прибалтике. Про промтовары - если кто не ерит - посмотрите старые выпуски новостей тех времен, во что одеты дикторы - по нынешним временам тихий ужас, а ведь они старались - искали вещи для экрана...
Родители ковали щит Родины, а в мои обязаности, все годы учебы в школе и институте, входило обеспечение продуктами - обежать три-четыре магазина - вдруг где-то что-то "выкинули"... Так что у меня о тех временах только омерзение...
Хренатебенадо 15.04.2019 8
Плановая экономика СССР яркий пример невозможности социализма. Почему? Да потому, что принуждение и грабеж ни когда не были причиной развития экономики.

Вспомним историю. В 1917 году всё у всех отобрали. Все стало государственным. Что вынуждены были сделать большевики? Ввести НЭП. Именно НЭП спас советскую власть от неминуемого краха. Только благодаря террору, лжи и насилию советская власть просуществовала до 1991 г. Итог экономики СССР это 1990 год. Страна вынуждена была просить гуманитарную помощь, чтобы избежать голода. Результат управления чиновниками экономикой всегда будет одинаково отрицательный во всех странах во все времена. Нельзя людей заставить делать то, что им не выгодно. Насилие это есть рабство.

Есть только два пути взаимодействия между людьми это насилие или свободный договор и третьего не дано в современном мире. Только свободный рынок в правовом государстве с разделением властей,т независимой судебной системой и защищенной частной собственности,
благодаря свободному предпринимательству гарантирует технический прогресс и рост благосостояния людей. Рынок устроен по принципу удовлетворения спроса покупателя. А так, как в рыночной экономике все участники рынка являются и продавцами и покупателями одновременно,
то возникает очень точный рыночный механизм производства, и распределения материальных благ. Что позволяет каждому индивиду реализовать свое стремление к благосостоянию и свободе.

Что касается кризисов разного рода, то инициатором всегда является государственное вмешательство в рыночные механизмы. Только государство способно создавать монополии. Только государство является инициатором всех войн. По масштабу преступлений против личности государство не знает себе равных. Больше всего в мире людей убито, репрессировано, ограблено именно государством. Государство должно быть отделено от религии, идеологии и экономики. Тогда люди начнут взаимодействовать друг с другом в продуктивном для всех обществе. Где выгодно и безопасно стремиться к личному счастью.

Недопустимо использовать государство как инструмент для получения выгоды, или преимущества для каких бы то ни было групп людей. Чиновники всегда будут под видом благих намерений использовать государство в своих корыстных целях. Именно поэтому государство должно быть ограничено, чтобы не стать самым страшным оружием разрушения в руках чиновников, вождей и олигархов.

История России еще не знает, что такое, настоящий,безмонопольный,свободный рынок в правовом государстве. У России еще есть огромный потенциал, если самая большая и богатая ресурсами страна выберет настоящий капитализм.
Orel72 15.04.2019 2
Какое отношение плановая экономика СССР как и сам СССР имеют к социализму? От того что кто то сказал что это был эталон социализма это не становится социализмом. Какой может быть социализм с поддержанием властями(персоналии которых
невозможно сменить) национализма?
Хренатебенадо 15.04.2019 6
Правильно,самый нормальный социализм уже построен в скандинавских странах.И нефиг изобретать свой велосипед.Особый путь и прочую ахинею.Называется «функциональный социализм».

Кажется, Норвегия более яркий пример т.н. "шведской модели социализма"/скандинавского капитализма, чем Швеция.

Вот копипаста в тему:
"Т. н. шведская модель социализма (в оригинальных терминах — «Народный Дом», Folkhem) -- по сути, сочетание социального государства и капиталистической экономики --
исходит из того положения, что рыночная экономика наиболее эффективна, поэтому
государство придерживается невмешательства в собственно производственную деятельность предприятий и компаний; а негативные социальные издержки рынка — в частности, безработицу и сильное неравенство — можно побороть при помощи активной деятельности государства на рынке труда, перераспределения части прибыли через налогообложение и использование госсектора, преимущественно включающего в себя инфраструктурные элементы и коллективные денежные фонды (а не предприятия).
В реформистской идеологии такая деятельность получила название «функциональный социализм».Ряд исследователей действительно усматривает в развитом «социальном государстве» признаки реализации социалистической идеи общественной собственности, осуществляемой за счёт перераспределения доходов через систему налогообложения и специальные фонды.

Хотя эту модель критикуют как либералы, так и коммунисты. Однако же и те,
и другие живут в говне (образно), а шведы -- в шоколаде. Такие дела."
Люся Шахова 15.04.2019 2
В сегодняшней 15 апреля 2019 года утренней газете "метро" на 5 странице режиссёр Павел Лунгин говорит правду начальствующим. Хочется сказать "совкам". Теперь я знаю, что Павел Лунгин - человек, способный в одиночку встать за правду против лжи прикормленных, которые сами лично прекрасно устроились в больном изолгавшемся обществе.
Не пожалеете, если прочтёте слова человека.
Хренатебенадо 15.04.2019 2
Тяжелее всего тем, кто вначале 90-х поверил, что из России может получиться нормальная страна, а не тюрьма. Но заключённые снова обмотали свой лагерь колючей проволокой и после трудотерапии ждут макароны на ужин.
Люся Шахова 15.04.2019 2
Тем заключённым долго-долго читали Мракса-Ленина на ночь вместо художественной литературы. И отняли напрочь мозги.
И ещё : те, которым мы верили, от прекрасных слов которых мы находились в состоянии эйфории, превратились давно в обогащенцев у власти, с доходом в десятки миллионов в год. ИМХО. Много ли правды мы сейчас слышим от Терешковой, Родниной, Третьяка, Эллы Памфиловой?
Тех, кто смог остаться человеком - по пальцам пересчитать. Светлая память уважаемому академику Юрию Николаевичу Афанасьеву. Вспоминаю прекрасные статьи его в журнале Андрея Мальгина "Столица" в начале 90-ых.
Хренатебенадо 15.04.2019 2
Да уж,от Терешковой я такого не ожидал совсем.Видимо там вирус какой то в госдуме РФ.
mahno+ 15.04.2019 9
так быстро бежали к камунизьму что скотина за нами не успевала

клепали трактора и комбайны мильёнами, а зерно приходилсь покупать за бугром.
Михаил Наими 15.04.2019 6
Помню, с класса третьего отправляли нас на уборку картофеля в совковые колхозы. Экономика, мля... коммуняцкая.
Лаврентий Беррия 15.04.2019 2
=Помню, с класса третьего отправляли нас на уборку картофеля в совковые колхозы.=

И правильно делали, среди поколения того времени, бездельников и тунеядцев гораздо меньше, потому что приучали к труду с детского возраста. Я считаю что и сейчас надо делать так же.
Ну я помню ездили на картошку, морковь, свеклу, капусту, и что в этом плохого? Твои дети или внуки видели как это растет только с экранов ТВ, у них руки под х заточены, они ничего не знают и не умеют. Наверняка эти выродки подались в блоггеры, что рубят деньги на том, что пишут статьи на тему - как в России все запущено! А на самом деле, проблема в тебе, и в таких как ты. Ты вырастил бездельников и тунеядцев, что могут заниматься только болтологией.
tataZ агентМоссадЦРУ 15.04.2019 5
=я помню ездили на картошку, морковь, свеклу, капусту, и что в этом плохого? =

То, что у тех, кто этим занимался за деньги,
не получалось сделать это самим.
Это называется НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ и т.д.
Потому совок и сдох - просто проиграл в конкурентной борьбе тем,
у кого получалось выращивать =морковь, свеклу, капусту,=
эффективно, без бесплатного детского,
студенческого, научно-исследовательского труда.
Люся Шахова 15.04.2019 0
Ты вырастил бездельников и тунеядцев, что могут заниматься только болтологией.
==================================
Это не болтология. Это правда, которая необходима адекватным людям. "Правда - Солнце" БИБЛИЯ. "Ищите правды..."Ис 1:17.
Вот нормальные люди и делают так, как призывает делать Господь - стремиться к правде.
А тем, кто не понимает значения правды, значения сопротивления подлости, напоминаю : "НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ - НЕТ МИРА"
ПOЛлукс 16.04.2019 0
Баба Люба, в библии написано что бог говорит "я пришел спасти павших сынов дома израилева..." ты дохлый еврей?
Люся Шахова 16.04.2019 0
Деда половинчатый, мы христиане, для нас НОВЫЙ ЗАВЕТ.
ПOЛлукс 16.04.2019 0
чем одна еврейская сказка лучше другой?
Orel72 15.04.2019 0
Зато теперь класс, в основном поля заросли, заводы в бизнес центры превратили или снесли. Да же трактор "Кировец" собирается из китайских комплектующих. Инновации и полёт инженерной мысли называется.
ПOЛлукс 15.04.2019 5
И каким образом Россия стала ведущим продавцом зерна, когда совок был ведущим покупателем?
Orel72 15.04.2019 1
Есть два варианта. 1-ый он же основной сообщать об этом по СМИ один хрен не проверить. 2-ой работает с первым. Берется зерно в 3-х странах на него выписываются новые рф документы и продаётся под видом рф зерна.
ПOЛлукс 15.04.2019 1
зачем фантазировать? Когда показывали трагедию в Кущевки я просто обалдел насколько богаты там дома и какие шикарные комбайны стоят по дворам.

Насколько бездарны колхозы можно посмотреть по Беларуси, колхозы ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ данным сгнаивают половину урожая картошки, в результате Беларусь закупает картошку у Поляков, Литовцев и т.д.

ни один ХОЗЯИН собранный урожай не сгноит.

есть еще один аспект, при совке хлеб был основным продуктом питания, утром чай с хлебом, в обед суп с хлебом, вечеров котлета с хлебом. хлеб покупали каждый день 1-3 батона или лепешки.

сейчас одного багета хватает на неделю
Люся Шахова 15.04.2019 0
Как Батька борется с бесхозяйственностью, с совковостью:
Orel72 15.04.2019 0
Ты тут с беларусью не сравнивай, тебе ли не знать как в соже батька наладил выращивание морепродуктов и как между яблонь собирают киви и др. тропические фрукты, а так же сами яблони перепривили что яблоки очень похожи на польские. Вот поэтому что белорусские колхозы лучше молочную продукцию я беру белорусскую.
Пантелей 16.04.2019 1
Потому что животноводство уничтожено. В СССР всегда была нехватка кормов и фуражной пшеницы.
ПOЛлукс 16.04.2019 0
в совке дефицит был всего. сейчас курятиной, яйцами, свининой Россия обеспечивает себя с лихвой. Есть проблема с Говядиной, но и она решается.
Лично я ем мясо раз в неделю и это стейк из российской мраморной говядины зернового откорма
cт.сержант 16.04.2019 0
Брехло, чего ты там делал в 3-м классе? Ведро с картошкой на машину закидывал или по одной картофелине только получалось?
Владимир Лендяев 15.04.2019 1
Михаила Горбачева, курировавшего в те годы в Политбюро вопросы сельского хозяйства за провал Продовольственной Программы продвинули в лидеры Партии и государства, которые он благополучно уничтожил. Видимо для того его и вытащил его со Ставрополья Андропов. Что еще можно было ждать от человека, целью которого, по его же собственному признанию, всегда были уничтожение социализма и Советской власти.
Prox Vesor 15.04.2019 4
были другие в ЦК ? - нет, да и среди народа комм.идеи высмеивались
Владимир Лендяев 15.04.2019 0
Другие были, многие в ЦК и в руководстве еще были настроены по коммунистически, хотя к Горбачевскому периоду они были там в меньшинстве. С помощью КГБ Андропов и Горбачев удаляли всех, кто мог представлять угрозу их планам, к примеру Романов и Гришин, а также некоторые армейские начальники, где использовали провокацию с Рустом. Еще больше людей использовалось вслепую, например туповатую исполнительность и рвение Лигачева, да и Ельцина поначалу. А народ видел, что после 1961 года коммунистических лозунгов все больше, а реального коммунизма все меньше, да и пропаганда антисоветская тонко работала. То же диссидентское движение было организовано КГБ для дискредитации строя, а потом и искусственный дефицит, вплоть к 90-му году до полного недопущения продуктов в города и откровенной антисоветчины в СМИ.
Prox Vesor 15.04.2019 1
да уш
Лаврентий Беррия 15.04.2019 3
При горбачеве, КПСС сильно разрослась, а у членов КПСС были свои магазины, там был весь дефицит, при чем по ценам ниже чем в обычных магазинах. Я помню в конце 80-ых пришел в столовую где кушают городские чиновники(столовая была расположена внутри серии административных зданий, о ней никто не знал и пиарить было не принято), были очень дешевые(копеечные) и довольно вкусные обеды. Это было совсем не то, что бы в обычных столовых, что были доступны для большинства.
Я считаю что дефицит был вызван тем, что КПСС создала коммунизм только для своих членов, армия паразитов стала слишком большой, их было сложно прокормить.

Вспомнил витрины магазина, рыбного отдела где я жил в то время! Там были - минтай свеже-мороженный, в консервах - завтрак туриста и килька в томатном соусе! Все! Две витрины отдела магазина были заложены пирамидами именно из этого товара, другого не было.
В молочном отделе, были - сметана, молоко (нескольких видов), масло (нескольких видов (топленое, шоколадное, бутербродное и тд)), кефир (несколько видов), сыр плавленный виде прямоугольников, и тоже все. Я в то время побывал на одной маслосырбазе, там не делали плавленного сыра с тошнотворным вкусом, там делали реально вкусный сыр, в пластиковых банках, те кто жил в СССР, такого сыра не пробовали даже во сне. Куда все это шло? Для партийной элиты! Такого товара, не было ни в одном из магазинов, доступных для простых смертных.

Непомерно разрастаться КПСС начала еще при Брежневе, когда Леонид Ильич умер, с полок магазинов пропала колбаса. Я помню, конская и ливерная колбаса лежали раньше свободно, но к концу срока правления Брежнева, не стало и этого.
Владимир Лендяев 15.04.2019 3
Рядовые члены КПСС жили так же, как и все советские люди, а вот номенклатура, советская элита, все больше отрывалась от народа. Однако, в советское время, социалистический строй заставлял скрывать свое буржуйское благосостояние от народа, да ограничений было полно. Нельзя было дачу больше нормы построить, прислуги полный дом нанять. Потому советская элита и совершила контрреволюцию, чтобы быть буржуями открыто, строить дворцы и виллы в разных частях света, покупать шикарные яхты и самолеты, чтобы называть трудящихся быдлом, как они многие считали уже в позднесоветское время.
ПOЛлукс 15.04.2019 5
"Нельзя было дачу больше нормы построить, прислуги полный дом нанять. "

глупости, дачи номенклатуры были за забором куда простому смертному не попасть, и там не было никаких ограничений.
Владимир Лендяев 15.04.2019 1
Да эти дачи еще местами сохранились, можно посмотреть, По сравнению с Рублевкой, да и любым современным элитным поселком возле любого крупного российского города, самые крутые дачи советских начальников выглядят жалкими сараями. У нас в 86-м году директор аж ПРОДТОРГА веранду на даче сделала на 6 м2 больше норматива, так ее сняли с работы, объявили строгий выговор, а веранду заставили сломать. То, за что люди ругали советскую власть в 80-е годы, за социальное неравенство элиты и народа, сегодня превратилось в настоящую пропасть.
ПOЛлукс 15.04.2019 4
Сравнивать нужно не с сегодняшними, а с теми развалюхами что были у народа.

Ну а теперешняя пропасть опять же следствие совка.
Владимир Лендяев 15.04.2019 1
Совка нет уже, считай, 30 лет. Достаточно сравнить достижения страны под руководством Сталина и упадка, под руководством буржуазии.
Лаврентий Беррия 15.04.2019 1
Про рядовых я ничего не имею против, помнится в бригаде появился коммунист, мы уже тащили с работы осторожно не освящая этот процесс с ним, потому что он должен сдавать и критиковать таких как мы.
Мы уважали его мнение и пытались создать вид, что мы все поняли, и мы правильные.

=Нельзя было дачу больше нормы построить, прислуги полный дом нанять.=
Нормативы исчезли при Горбачеве. Пропала идея не отрываться от народа, и жить как живет средний житель.
Я вот помнится пообщался с коммунистом эпохи Сталина, там уважухи было больше, если ты живешь хуже чем средний человек по стране. Поэтому у Сталина была всего лишь шинель и сапоги. Жить богато считалось западло. То есть ты даже с минимальным достатком и в штопанном костюме, неким скотом не считался. Представь себе, Дзержинский, ходил в рваной одежде которую чинили портные, ему казалось что если он будет надевать новое, народ не поймет его, народ не поймет идей марксизма.
ПOЛлукс 15.04.2019 4
"Поэтому у Сталина была всего лишь шинель и сапоги."

брехня! У Сралина было шесть дач обставленных шикарно по последней моде и с ХРУСТАЛЬНЫМИ окнами. А его дети получили шикарные квартиры, обстановку, машины и денег что бы кутить по ресторанам каждый день. Да и сам Сралин закатывал попойки почти каждую ночь, не надо наговаривать на Йосика )
Владимир Лендяев 15.04.2019 2
Все очень просто, при Сталине, пусть и с непременными издержками и ошибками, которые неизбежны на совершенно новом пути, но строился социализм и развивались новые социалистические отношения, то после прихода к власти хрущевцев, социализм стал сворачиваться и страна пошла обратно в сторону капитализма. С 1961 года после изменения Программы КПСС, по факту, перестала быть рабочей и коммунистической, только большинство коммунистов этого даже и не поняли сразу, пока СССР не развалился, потому что не знали главных основ марксизма.
Prox Vesor 15.04.2019 0
только идиоты и двурушники и оставлены, остальные .. Сталиным
ПOЛлукс 15.04.2019 2
" но строился социализм и развивались новые социалистические отношения,"

Это в Гулаге строился? или когда мы постоянно нападали на соседей?
Владимир Лендяев 16.04.2019 0
В 1940 году в СССР, при численности населения 194, 5 млн чел, было 1 845,3 млн заключенных. В 2000 году в РФ , при численности населения 146, 9 млн чел, было 925,1млн заключенных. В том же году в демократичнейших США, при численности населения 282,2 млн чел, было 1 935,9 млн заключенных.
Советский2 15.04.2019 3
Через 35 лет после окончания Великой Отечественной войны была в разгаре "холодная война" США и Запада против Советского Союза, которая и истощала советскую экономику. И теперь, в "холодной войне" с нынешней Россией США и Запад также пытаются завалить уже её.
ПOЛлукс 15.04.2019 7
США истощали??? может быть истощали многочисленные банановые республики которых мы кормили за обещание стать социалистическими?
Пантелей 16.04.2019 0
И это правда.Кормили хорошо.Если бы не кормили, надо было сокращать производство сельсозпродукции.
Хренатебенадо 15.04.2019 3
Сейчас наступаем абсолютно на теже грабли.Любят наши руковидители походить по граблям.Ох,как любят!
БеZпонтоff 15.04.2019 3
И Маркс, и Ленин, будучи материалистами в оценке природных явлений,
производства и политики, оказались идеалистами в оценке поведения человека разумного, получившего власть в
результате революционного переворота. И буржуи, и
беднейшие из бедных пролетарии, являются ближайшими родственниками обезьян и их поведением в повседневной
жизни руководит не могучий интеллект, а примитивные животные инстинкты: жадность, стремление доминировать и
уничтожать себе подобных соперников. Оказалось, что братство и равенство у прямоходящих невозможно, что они
наслаждаются доминированием и готовы на все, чтобы добиться его в виде богатства и власти. Оказалось, что
пролетарий, получивший власть, очень легко превращается в бюрократа, а его наследники - в откровенных хапуг. Это
продемонстрировала советская элита, растащившая национальное достояние
Лаврентий Беррия 15.04.2019 3
=Оказалось, что братство и равенство у прямоходящих невозможно, что они
наслаждаются доминированием и готовы на все, чтобы добиться его в виде богатства и власти. Оказалось, что
пролетарий, получивший власть, очень легко превращается в бюрократа, а его наследники - в откровенных хапуг. Это
продемонстрировала советская элита, растащившая национальное достояние=


У животных так же, если добыча есть, первыми кушают наиболее значимые самцы и самки, за крохи борется между собой быдло.
Если элиту утилизировать, то её место занимают вчерашние нищеброды, и более того, они делают так же.
Такие недостатки есть вообще в любой элите, а не только в элите СССР.
Человек, это существо, которому всегда мало, и которому всегда хочешь больше!

Быдлу хочется увеличения зарплат, элите тоже хочется больше денег! Более того! Это, одного и того же сорта паразиты! Которым всегда мало! Сколько свиньям не дай, вскоре им захочется большего.
Люся Шахова 15.04.2019 1
Быдлу хочется увеличения зарплат, элите тоже хочется больше денег! Более того! Это, одного и того же сорта паразиты! Которым всегда мало! Сколько свиньям не дай, вскоре им захочется большего.
=====================================
Эй дебилизатор здешний! НАШИ ВОРЫ вогнали народ в нищету, насчитав ему прожиточный минимум в 2.5 раза ниже реального! Еду не на что людям покупать в стране РАБОТАЮЩИХ НИЩИХ!!!
И запомните, оболваниватели: Если тот, кто трудится, становится день ото дня беднее, а тот, кто гребёт из казны немерено - день ото дня богаче, то это нарушение экономических законов в государстве.
tataZ агентМоссадЦРУ 15.04.2019 5
= оказались идеалистами в оценке поведения человека разумного=

То есть мимо них прошёл 2000-и летний церковный опыт
с "не убий", "не укради" и т.д.?

Так может, они и не материалисты, а просто фантазёры,
далёкие от реальности?

ПOЛлукс 15.04.2019 1
это вы просто заповеди не читали полностью )))

"Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего."

если не ближний то можно, ну и рабство это нормально у христиан.
tataZ агентМоссадЦРУ 16.04.2019 0
=это вы просто =

Это ты просто не вник в смысл написанного, а
как последний рашенватник, отреагировал только на одно слово - "церковь"
ПOЛлукс 16.04.2019 0
может и так...
Люся Шахова 15.04.2019 0
Всё верно. Гребла к себе начальствующая коммунистская сво грешная и ещё приговаривала: "Одна курица-дура от себя гребёт".
nutau 15.04.2019 2
тогда только в моем городе был суперхлеб, а в основном мы все ждали когда сдохнет проклятый совок
ПOЛлукс 15.04.2019 2
а что сейчас с хлебом?
nutau 15.04.2019 1
вечно просрочен или хлам, разве что по французски
ПOЛлукс 15.04.2019 0
у вас нет частных пекарен?

купите хлебопечку! я купил но быстро перестал пользоваться, начал вес набирать )))
nutau 15.04.2019 0
моя тоже брошена)))
Grey Headman 15.04.2019 1
Да, дефицит определенных групп продуктов был, кто спорит. Но качество? Если сейчас убрать с полок всё то дешевое дерьмо, которым даже свиней нельзя кормить, у нас будет самый настоящий голод.
Я совсем не фанат совка, но должен признать, что либеральная экономика и рыночек облажались. Жизнь стала хуже и становится хуже с каждым днём. Вполне возможно, что надо было проводить мягкие реформы и чинить сломанный социализм, а не ломать всё к чёрту. Теперь чтоб снова отстроить адекватную социал-демократию уйдут десятки лет и титанические усилия. Сколько заводов уничтожили, на металлолом вывезли. Сколько мозгов из страны утекло. Крышка.
Лаврентий Беррия 15.04.2019 1
=Сколько заводов уничтожили, на металлолом вывезли. =

Ну так СССР был замкнутым! Была конкуренция внутри изолированной среды! Предприятия не выдержали конкуренции. Для того, что бы что-то ожило, надо вновь создавать изолированную среду, что бы конкуренция была внутри предприятий России, минуя внешку.
ПOЛлукс 15.04.2019 5
"Но качество? Если сейчас убрать с полок всё то дешевое дерьмо..."

ок, давай посмотрим что пишет про качество советский журнал "Здоровье", в советское время и после цензуры -

" И пока везут их. на убой, в транспорте, не приспособленном для перевозки скота, они столько страха в пути натерпятся, бедные, что говорить о высоком качестве сырья для колбасных изделий не приходится. О таком сырье специалисты говорят: экссудативное. Оно неплотной консистенции, рыхлое, дряблое, бледное и водянистое. И непомерно жирное."

" «В 111 квартале прошлого года мы проверили 392,6 тонны сырья, забраковали 306. Постоянно поставляют плохое сырье с наличием признаков порчи, с позеленевшей поверхностью, с пожелтевшей жировой тканью, с пересортицей Воронежский, Пензенский, Белгородский, Краснодарский, Курский агропромышленные комплексы».

Войдем в сырьевой цех колбасного завода № 1 Московского мясокомбината. Искусно разделывают туши обвальщики мяса. Остальное сырье— 30—35% — поступает в мороженых блоках.

Видела я эти блоки, видела и сложную импортную машину, которая вмиг их заглатывает и выдает измельченное мясо. А теперь по совести. Добавляют ли на заводе в фарш бумагу, целлофан, шкуры животных, кости? Я не видела, хотя старалась заглянуть почти в каждый чан.

Откуда тогда бумага и целлофан? Они действительно, чего греха таить, частенько попадаются в вареной колбасе."
Лаврентий Беррия 15.04.2019 0
=И пока везут их. на убой, в транспорте, не приспособленном для перевозки скота, они столько страха в пути натерпятся, бедные, что говорить о высоком качестве сырья для колбасных изделий не приходится.=

Помнится скот перевозили в обычных грузовых автомобилях. Да там на мясокомбинатах царил ужас в связи с крысами, НО! На этих предприятяих была большая нужда в соли, и мне рассказывали люди, что поссать в соль при выгрузке с вагонов это считалось нормой.
По сути, колбаса в СССР была с мочей грузчиков, но даже и этого не было, из числа того что доступно простым гражданам!

В соль ссали сами рабочие мясокобинатов. Захотел поссать, а тогда были пятилетки надо было нарасчивать производство труда, и куда ссать? Прямо в эту саму соль, что шла в колбасу!

Отец поработал на мясокомбинате в СССР, а потом он говорит что понял почему работники мясокомбината никогда не стараются купить колбасу. Здесь и явление крыс, и явление дерьма от тупого скота что выгружает сырьё.
ПOЛлукс 15.04.2019 1
так было не только на мясокомбинатах, капусту квасили в огромных бассейнах, женщины утрамбовывали ее сапогами, и писать никто не вылазил.

А Брат в стойотряде работал на консервном комбинате, когда приезжал самосвал с уже размякшими помидорами развлекались тем что съезжали в этой массе по жёлобу.
ПOЛлукс 15.04.2019 5
«...Не наведен должный порядок в отделении для расфасовки специй и добавок. Коробки со специями и мешки с добавками расположены по всему помещению бессистемно, навалом. Часть пакетов с готовыми размешанными специями сложены в кучи прямо на коробки и мешки. Пакеты не промаркированы; ввиду чего никто из присутствующих не мог назвать, на какой вид колбасы они приготовлены.

На заводе нарушаются требования технологической инструкции по выработке вареных колбасных изделий. Так, аскорбиновая кислота закладывается в фарш в сухом виде вместо 5% раствора и по-прежнему объемным методом (эмалированной кружкой). Яичный порошок также закладывается объемным методом (кружкой). Кроме того, на момент проверки мешки с яичным порошком стояли на мокром полу. Соль для посола предварительно не взвешивается, добавляется в сырье ведром. Раствор нитрита натрия на момент проверки находился в емкости без замка». Комментарии, как говорится, излишни.

http://lechebnik.info/513/2.htm

я колбасу не ем с 1980г, как побывал на мясокомбинате, в статье не упомянули полчища крыс которые регулярно падают в мясорубки.
WikiLeaks 15.04.2019 0
А систему виденаблюдения в советских магазинах ты видела? 6691754-4405710-2сохранить картинку
Лаврентий Беррия 15.04.2019 1
Такое явление было в крупных магазинах. Была и сигнализация на вибрацию. Как жулики воровали во времена СССР, на стекла ставили взрывчатку, и она срабатывала, спустя некоторое время вламывались в нужные магазины, а где была милиция? В совершенно неправильный районах, где сигнализация сработала в первые моменты.
WikiLeaks 15.04.2019 0
Лаврентий, ты видел про что я на написал? Не флуди тему.
ПOЛлукс 15.04.2019 1
Комментарий удален модератором Newsland
WikiLeaks 16.04.2019 0
Дорогуша, вертишь как раз ты. Или ты систему сигнализации уже путаешь с системой видеонаблюдения? Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

Мельчают западные пропагандисты! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Grey Headman 15.04.2019 1
Я в курсе советской антисанитарии, когда тебе в магазине руками масло отрежут грязным ножом и в газету завернут. Но это было масло, что я сейчас покупаю вместо сливочного масла, ни один химик не скажет. Колбасу и мясо я не ем, отец говорил эта дрянь на прилавке всегда была, но вот чисто так, для объективности, надо бы сравнить как выглядели американские и европейских убойные цеха в те же годы. Я чет подозреваю, что не особо лучше, потому что в США такая же тема - ходят на бойню, потом перестают есть мясо, не раз в фильмах такой сюжет показывали. Это даже "Было в Симпсонах"™)).
Плановая экономика прогорела. Не смогли. Т.е. неграмотно оценивали нужды людей, в итоге переизбыток цемента на фоне недостатка туалетной бумаги.
Ваще обидно, мы как подопытные крысы для европейцев оказались и для всего мира. На нас смотрели, учились на ошибках, а теперь скандинавские страны и вообще европа выстроили офигеннейшие социал-демократии, а Дания вон недавно пообещала вообще на коммунизм к 2030 году перейти. Ну, может попозже, но они к этому идут, прямо по Марксу. Они надеются, что им искусственный интеллект грамотную плановую экономику обеспечит. Интересно посмотреть, надеюсь на их успех.
ПOЛлукс 15.04.2019 1


" но они к этому идут, прямо по Марксу."

это вы Маркса не читали ))) тот еще немытый вонючка был.
Grey Headman 15.04.2019 0
Я как раз читал Маркса. И половина нынешних американских экономистов это марксисты. Не говоря уж про европейских. У меня чувство, что вы малость отстали от жизни, не знаете. что происходит.
ПOЛлукс 15.04.2019 2
это в каком месте я отстал?
Grey Headman 16.04.2019 0
Ну в политическом и экономическом плане отстали глубоко. Вот нафига мне линковать самую ярковыраженную страну Европейского Советского Союза (lol) - Францию, где доля государства в экономике больше чем в *социалистической* Венесуэлле?
Франция это социал-демократия. Там прогрессивный налог на доходы, сумасшедший, огромный велфер. Это чисто левая экономика.
tataZ агентМоссадЦРУ 15.04.2019 4
=должен признать, что либеральная экономика и рыночек облажались.=

????
Может, облажались российские строители экономики?
А путинская шайка так и вообще не пыталась строить - просто банально крадут

В той же Швеции прекрасно работает и рыночек и либерализм.
Люся Шахова 15.04.2019 1
либеральная экономика и рыночек облажались.
===================================
Где облажались? В Канаде, Швеции, Швейцарии, Австрии, Австралии, в Норвегии, Финляндии облажались?
А вы точно ОПГ у власти не путаете с либеральными правителями перечисленных стран?
Grey Headman 16.04.2019 0
Ну да и там тоже)) Большинство перечисленных стран эта социал-демократии. У них доля государства в экономике под 70-80%. Велфер огромный, пособия, льготы, субсидии. В Канаде например бесплатно раздают жилье бездомным и медицина бесплатная. Ну как бесплатная - это всё за налоги, понятно. Бесплатного нигде и ничего не бывает. Мне лень про все страны расписывать.
Это всё не либеральные, не правые экономики, а левые и лево-центристские. Даже США сейчас уже называют не центристской экономикой, а лево-центристской.
Люся Шахова 16.04.2019 0
Это всё не либеральные, не правые экономики, а левые и лево-центристские. Даже США сейчас уже называют не центристской экономикой, а лево-центристской.
========================
Да назови как хошь.

Все дело в том, что там НЕВОРОВСКАЯ ВЛАСТЬ.
Grey Headman 16.04.2019 0
Ну это важные тонкости. Тут вроде как обсерают совок потому что он социалистический, из-за чего отсталый. Я и влез в эти разговоры, потому что Россия сейчас очень даже либеральная экономика, капитализм по самые помидоры. А западный мир-то левеет, идёт в социализм. Вы понимаете, какие лулзы я ловлю на этом фоне?) Как и 50-60 лет назад некоторые ватные товарищи доказывают, что запад снова загнивает. Только теперь запад загнивает со своим неправильным социализмом. Другие, товарищи, такие как Поллукс, даже вроде как и не в курсе, что запад двигается в левом направлении, что еще адовее.
Люся Шахова 16.04.2019 0
Вам абсолютно не о чем печалиться. В отличие от воровского рая, сварганенного мимикрировавшими коммунистами, КАПИТАЛИЗМ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО В ПРАВОВОМ ПОЛЕ. Левее ли, правее ли, но всегда в правовых рамках.
Grey Headman 16.04.2019 0
Может вам того, с американцами поговорить, чтоб такого бреда не писали? У вас тут интернет в руках, можете пообщаться с любым человеком в любой точке планеты.
Знаете, у нас есть такой Навальный. Вот в US тоже очень много своих навальных, ищущих и успешно находящих коррупцию во власти, почему бы вам их не послушать?)
Vova Pukin 15.04.2019 1
Я такая старая, что помню прошлый век.
Например, я помню времена, когда сливочное масло было полезным. Его клали в горячую кашу, намазывали на хлеб, смазывали блины. Очень полезным было масло, особенно для детей.
Еще я помню, когда были полезными дрожжи. Особенно для подростков. Когда у нас дома у очередного подрастающего отрока начинался сезон прыщей, мама начинала почти каждое утро на завтрак делать блины на дрожжах. Пухлые, кислые, офигительно вкусные блины были ужасно полезны, потому что в них дрожжи.
Мясо было полезным — любое. Свинина, говядина, дикое — полезно было всем, особенно детям и тем, у кого физические нагрузки. И мозговые косточки были полезны. И хрящики.
Курица была полезна вся. Грудка, конечно, но ноги-крылья-потрошка — все-все в курице было полезно, кроме кишечника, желчного пузыря и перьев.
Рыба была полезная вся. Особенно — жирная. Особенно — детям. Детям особенно была полезна жирная рыба, но и взрослым любая рыба была полезна.
Полезным был яичный желток. Особенно тоже детям. И пожилым.
Молочные продукты были полезные — все без исключения. Детям, беременным и больным — особенно, но вообще — всем. Творог любой жирности был полезным. В молоке были кальций, белок, витамины. Лактоза тоже была и она тоже была полезная. Сметана была полезная — особенно деревенская, конечно, но магазинная тоже приносила пользу. Особенно в борще.
Борщ вообще был полезный. Во-первых, суп. Горячий суп раз в день был чрезвычайно полезен для любого организма. Во-вторых, в борще мясо, а оно тогда еще было полезным. В-третьих, овощи.
Овощи были полезными все. Свекла была полезной. Особенно тем, у кого прыщи и запоры, но вообще-то для крови она была всем полезная. Морковка помогала расти и хорошо видеть. Капуста славилась витаминами. Горох был полезный.
Vova Pukin 15.04.2019 1
Помидоры очень полезные были. Очень.
Полезными были каши. Любая крупа была полезная. Особенно детям. Мужикам тоже — если с мясом. Хотя, вообще, с мясом было полезно всем.
Яблоки были полезные. Особенно детям.
Апельсины были полезные. Особенно больным.
Хлеб был полезный. Особенно всем.
Мед был полезный. Особенно зимой.
Какао было очень полезным, тоже детям — особенно.
Чай с молоком был полезный. Без молока тоже.
Только кофе был вредный, если его много пить. А если не очень много — то тоже ничего.
Нынче, конечно, у многих продуктов характер испортился. Вредные такие все стали, ужыс! Только мы — жители прошлого века и помним, какими они были милыми и полезными когда-то раньше…


© Людмила Овчинникова
ПOЛлукс 15.04.2019 2
баба Галя, у тебя просто деменция )
обличитель 15.04.2019 0
Съел тот,кто и выпил всю воду ))

Искусственный дефицит и блат созданы были пархатыми.Что бы развалить совок.Развалив совок они распихали по своим карманам бывшую совковую собственность.А так же помогли её захапать своим западным хозяевам.Чюбайс не даст соврать.Он и банда ельциноидов- гайдароидов хорошо потрудились на этом поприще.

Совок сдох,хватит по нему причитать.Думать не о совке надо,а о России.Как её у них отобрать и сделать полностью суверенной.В том числе и в экономике.
ПOЛлукс 15.04.2019 0
"Искусственный дефицит и блат созданы были пархатыми.Что бы развалить совок."

у тебя проблемы с логикой, пархатые создали совок что бы его развалить? )))
обличитель 15.04.2019 0
Создавали совок пархатые троцкисты,как базу для распространения коммунизма во всем мире .Сталин перехватил у них инициативу,а их в 30-е пострелял,приспособив совок под свои нужды.Потом недобитки троцкисты его отравили,опять восстановили над совком свой контроль и благополучно слили его уже в пользу израиля,сышыа и мирового сионизьма в варианте либерализьма.Все логично.
Это у тебя что то нелады с логикой балбес.
ПOЛлукс 16.04.2019 0
о как! Сралин уже не грузинский еврей? ))))
Ukrop2014 15.04.2019 3
Трудно объяснить внукам в каком дерьме мы жили...
обличитель 15.04.2019 2
Жили? Аха,ха,ха.
Ты сейчас живешь в еще большем дерьме скакуас ))
ПOЛлукс 15.04.2019 2
по себе не суди.
Alex_Glazkov 16.04.2019 0
Ну кто же виноват, что ты жил в дерьме? Тут уж действительно, нормальные люди тебя не поймут, где ты умудряешься всё время в дерьмо влезть...
Кроме того, есть оченно большое сомнение, что ты в то время вообще жил.
слоненок 15.04.2019 0
Сейчас еды как в 1930-е и в начале века, что там с Брежневым сравнивать! Просто торговая мафия задвигала товар налево и продавала на 10-15% дороже. А на рынках всегда все было. Иди и купи. Как и сейчас, как и при Сталине. При Бреженве просто еду дотировали, а населению было впадлу покупать задорого. Вот и все. Мясо в магазине стоило ну где-то 2,50, а на рынке 5 - самое лучшее всегда. Но ведь впадлу же купить в два раза дороже, если можно дешевле! Лучше договориться с мясником за 3. А две рубли - профит!
Я тогда жил, хоть и молодой был, и все помню до копейки.
Олег Силаев 15.04.2019 1
бездарная промышленная политика и как следствие сокращение количества колхозов, совхозов и т.д., ну а на рынках и коопмагазинах было всего завались по ценам в 2 раза выше государственных.
слоненок 15.04.2019 1
да, только не забывай, что те цены были справедливые, рыночные, а государственные -дотационные. Сейчас и по рыночным одно говно и фальсификат.
Orel72 15.04.2019 0
Сейчас нет фальсификата, есть только дорогое гавно, подешевле гавно и такое же гавнище дорогое и подешевле.
ПOЛлукс 15.04.2019 2
"ну а на рынках и коопмагазинах было всего завались"

ну давай глянем что там было завались...





действительно завались, хоть фуагра, хоть тирамису )))
Alex_Glazkov 16.04.2019 1
И ты без фуагры прям жить не можешь? На рынках было всего полно. В смысле мяса, овощей, фруктов, рыбы.
А что, выложив несколько фото из овощных рядов, непонятно каких лет, ты пытаешься сказать, что кроме этого на рынке ничего не было??? Да ты гений, чувак!
ПOЛлукс 16.04.2019 0
для особо одаренных, на каком рынке я бы мог зимой купить огурцы или редиску?

про авокадо и манго даже заикаться не буду.
Alex_Glazkov 27.04.2019 0
Я тащусь с тебя! И как ты бедненький не помер зимой без огурцов, редиски и авокадо с мангой???
Я не знаю, в какой дыре ты жил, но овощи на рынке начинали возить всякие армяно-грузины уже в начале марта. Кстати, посмотри на свою первую фотографию, одежда на людях не о чём не намекает?
Сейчас проблем нет? Дозу нитратов на новый год хапаешь?
Бери пример с японцев - они вообще едят овощи и фрукты только в сезон.
Васильич 16.04.2019 1
Фуа-гра и тирамису - не продукты питания.
ПOЛлукс 16.04.2019 0
а что?
acorp49 16.04.2019 0
Комментарий удален модератором Newsland
Alex_Glazkov 16.04.2019 0
=... а также ростом благосостояния граждан, которые теперь могли себе позволить покупать не только картошку с макаронами но и более дорогие продукты.=

Ну, не сказал бы, что во времена "картошки с макаронами" продукты были дорогие. Просто большинство наименований были "дефицитом"
joker 16.04.2019 1
СССР свалили фарцсофщики и спекулянты,торговая и кормящаяся у них чиновничья мафии!
Люся Шахова 16.04.2019 1
СССР завалили фарцсофщики и спекулянты,торговая и кормящаяся у них чиновничья мафии!
---------------------------------------------
Совершенно верно. В СССР торговля была сферой, распоряжающейся дефицитом. Уважяемые люди, как говорил герой Аркадия Райкина.
Не учёные, не конструкторы, не разработчики новейших технологий, А ТОРГАШИ !!!!!

?t=4
VadimKVV14 16.04.2019 1
Кулаков извели - осталась одна алкашня. Вот и вся проблема. При этом половину картошки давал частник.
Люся Шахова 16.04.2019 0
Кулаков извели - осталась одна алкашня. Вот и вся проблема. При этом половину картошки давал частник.
========================
Коммунизда план свой выполняла по уничтожению кулаков. А их столько не было, сколько коммунисты кулаков навешали в свои грандиозные планы.
Иван Твардовский описал это в своей потрясающей книге о жизни семьи смоленского кузнеца Трифона Гордеевича Твардовского.
aldan 16.04.2019 0
Сколько призывал русских взять каникулы на два поколения в деле рождаемости. В этом случае через два поколения было бы достигнуто равновесие между численностью и ресурсами еды. Не послушались. Теперь получайте по полной все. Сокращение численности-поголовья будет достигаться через «пятерки» и «магниты». Даже в советское время, когда в каждом совхозе было по 2000 коров, на одного человека РСФСР приходилось 3 кг мяса в год. Давно уже нет ни совхозов, ни коров. Тогда чем же заполнены полки «пятерок» и «магнитов»? И почему теперь умершие люди не портятся, не разлагаются? –Правильно. Чтобы разложиться пластмассе нужно сотни, а может и миллионы лет. Об этом никто не знает. Выход из этой ситуации будет двояким. Либо вид исчезнет, либо превратится в пластмассовую плоть. Вопрос времени.
Режим расправился с деревней. Теперь вот эти несчастные малые города, они же в своем большинстве райцентры. Производства нет, а содержать школы,детсады,дороги,поликлиники,администрации,пожарных,омон и еще два десятка таких уважаемых организаций, члены которых ничего,кроме превращения хлеба в удобрение не производят. А их где-то 60 млн едоков. Диву даешься как еще режиму удается держать всё это хозяйство на плаву.
Люся Шахова 16.04.2019 0
Что поделаешь, люди любят размножаться. А чтобы подумать, в какую нищету, в какое бесправие ты новых людей пускаешь?
Григорий Поэль 16.04.2019 0
"Кто съел все продукты в СССР? Продовольственная программа Брежнева."
Никто не съел продукты в СССР.Просто социалистическое сельское хозяйство бывшего Союза (система коллективного сельского хозяйства,отсутствие рынка) было непродуктивно и совершенно не могло накормить советских людей.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Viktor Kovalev 17.04.2019 0
Не надо врать.Прилавки в магазинах в СССР ни когда не были пустыми,а дома холодильники были всегда полными. Всегда были только отечественные продукты и товары, по доступным ценам для всех,а не эрзац продукты и товары импортного производства на 50%.У бери сейчас импорт,то моментально опустеют прилавки в магазинах,если не "взлетят"цены до потолка,т.к такой метод наполнения применил Ельцин,придя к власти.Только ценовой рыночной политикой и импортом сохраняются полки в магазинах "полными",учитывая низкую покупательскую способность большинства населения.
Люся Шахова 17.04.2019 0
Не надо врать.Прилавки в магазинах в СССР ни когда не были пустыми,а дома холодильники были всегда полными.
------------------------------
У меня много родни в Сибири. Они всегда называли холодильники - ГОЛОДИЛЬНИКАМИ. Наверное, от их постоянной заполненности.

Кто съел все продукты в СССР? Продовольственная программа Брежнева