Даниил Дондурей: Сталин — убийца и палач. Вы согласны?

Михаил Наими 20.07.2019 14
Каждый порядочный человек согласится.
igor..s 20.07.2019 18
Жаль порядочных осталось в России 15%.
Михаил Наими 20.07.2019 9
Думаю, что гораздо меньше, процентов 5.
igor..s 20.07.2019 13
А можно назвать офицерье порядочными? Путин их называет 10- доллоровыми шлюхами.
Михаил Наими 20.07.2019 10
Джугашвили всю жизнь занимался уничтожением русского офицерства, вполне возможно, что он называл русское офицерство ещё более гадкими словами.
igor..s 20.07.2019 13
костя38 20.07.2019 9
Странно почему Вы в этом списке не оказались-в команде застрельщиков были
или баснописцем.
Гадости Путин каждый день льёт на Сталина,но официально суда нет и архивы не опубликованы по понятным причинам-пришлось бы ему прикрыть ЭХО-м и пересадить как
врагов народов СССР-России как игиловцев
Валерий М. 21.07.2019 12
Комментарий удален модератором Newsland
Сергей Шапцев 21.07.2019 11
За эти 26 лет НОВОЙ ВЛАСТИ отправили в мир иной ШЕСТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ россиян!!!Но об этом НИКТО не пишет....Да и сейчас каждый год по два миллиона отправляют на кладбище в БОГАТОЙ России...
Alex_Glazkov 21.07.2019 11
1. А кто сказал, что они невинные?
2. Человек, который по вашей версии старается как можно больше уничтожить "невинно осужденых" - не станет оставлять следов.
3. Преступления каждого из фигурантов "списка" проверялись по нескольким каналом и подпись Сталина стояла после подписей других членов комиссий.
4. Если вы так демонизируете человека, типа "спал и видел, как расстрелять побольше невинных" то зачем ему вообще было что - то подписывать???
Василий Афанасьевич Туев 21.07.2019 2
Эти подписи означали только то, что Сталин не берется отменить решение суда.
dxr123 21.07.2019 3
Кого Сталин приказал расстрелять?
ДА тех, кто русских убивал, кто ГУЛАГ создал. кто расказачивание проводил.
Из 892 тысяч чел, растрелянных с 1930 по 1941 годы, 90 процентов составляли ЛИЦА ЕВРЕЙСКОЙ национальности.
Без 1937 года НЕ БЫЛО БЫ и мая 1945.
Вот за май Сталина и ругают.
ОН же разгромил армию Гитлера -
и отодвинул на 50 лет ЕВРО-интеграцию!!!
костя38 20.07.2019 6
Вам и вашей родне не повезло-видать на поле вкалывали как сванидзе
Михаил Наими 21.07.2019 3
Лучше быть дураком на свой страх и риск, чем казаться умным за счёт чужых мнений. А своя голова у тебя есть?
Alex_Glazkov 21.07.2019 9
Да, батенька, у вас реально в голове вместо мозга дерьмо!
Какого "русского офицерства"? Белых офицеров? Точно так-же, как это "русское офицерство" уничтожало русских и прочих несогласных с "за царя".
Офицеров РККА ? Что вы зв бред то несёте?
qwasa111 22.07.2019 0
Комментарий удален
Петр Иванов 20.07.2019 2
10-долларовые шлюхи это те тетки, которые выступили против Путина, когда он помог друзьям пиндосм потопить "Курск".
igor..s 20.07.2019 10
Больной? Лечись
Alex_Glazkov 21.07.2019 2
Комментарий удален модератором Newsland
dxr123 21.07.2019 1
Каких офицеров? Таких как ты? Или как Паша Грачев?
Смертьврагам 21.07.2019 0
А ещё он топит русское офицерьё "Лошариками" ! Надо больше лошариков!!!
костя38 20.07.2019 3
..Сталин — убийца и палач. Вы согласны?..В доказательство тому Путин памятник соорудил
алкашу и жене сол женицина орден подарил .С мальчиком пообщался на территории затопленного района тот пообещал,как только школу уплывшую построят в школу пойдёт Путин руку ему пожал за поддержку Но щенка не подарил,на Мутко очередной раз косо посмотрел.И не установив ,(как всегда сроки конкретные) выслушав как расселяют народ по родственникам- улетел.
Михаил Наими 21.07.2019 4
Своим умом жить не пробовал?
Мойдодыр 21.07.2019 9
Убийца и палач Ельцин.
Alex_Glazkov 21.07.2019 5
Комментарий удален модератором Newsland
Oleg A 21.07.2019 1
Адептов путинской партии "Единая Россия" всего 1,4%. А остальные нормальные люди...
Петр Иванов 20.07.2019 2
Порядочные это только чеченцы (как феаст) и евреи, которых Сталин уничтожал за пособничество фашистам. За что Роза Моисеевна Каганович и отравила Генералиссимуса, друга русского народа.
Михаил Наими 20.07.2019 5
В миллионной армии русского генерала Власова, перешедшего на сторону немцев, все сплошь были евреями?
Петр Иванов 20.07.2019 5
Там даже сражался отец нашего генералиссимуса Вовы Путина. Товарищи белогвардейцы это история. Но внутри страны против Сталина и СССР готовили заговоры троцкисты перед войной и чечноиды во время войны. Всех пришлось пострелять, а товарищу Троцкому послать ледоруб. Но что с евреем Путиным прикажете делать с его евреем Чубайсом и агентом ЦРУ раввином Лазаром???
Alex_Glazkov 21.07.2019 3
Нет не все там были евреями. А тебя просветить, сколько евреев сражалось в Вермахте?
Михаил Наими 21.07.2019 4
В армии Власова в основном были русские.
Мойдодыр 21.07.2019 5
Порядочный да знающий не согласится.
Вова54 21.07.2019 8
Троцкисты и прочие либерасты не протягивайте свои кровавые грязные лапы к святому человеку, вы итак всю нашу историю испоганили и опошлили.
шхуна 21.07.2019 3
ты еще про монголо татар напиши , что они прошлогодний снег из пикалево украли) старпер мозгами то думай лучше)
Alex_Glazkov 21.07.2019 4
Кто это решил? Каждый порядочный человек? А в чём ты считаешь проявление порядочности??? То, что я не согласен с твоей и других либерастов точкой зрения делает меня непорядочным?
vverh 21.07.2019 3
Всё больше людей, оболваненных антисталинской пропагандой в перестроечное и последующее время, начинают прозревать и осознавать величие Сталина. Вот это и бесит
vverh 21.07.2019 2
Вот это и бесит либерастов.
Георгий Антиукроп 21.07.2019 2
Дебилам люто ненавидящим Россию бессмысленно что - либо объяснять...
Допустим, им бессмысленно объяснять, что мир слишком сложен и неоднозначен, , чтобы этот мир пытаться объяснить лишь краской "ненавидящего Великую Страну" дебила... Это, во - первых,.. , а, во - вторых, что - если бы ни дьявольски жестокий Сталин, то, допуститм, Сталинград бы сдали... тем более бы сдали Ленинград... а также Москву.. а также всю Россию, вместе с Украиной, и Белоруссией... а также в битве под Курском у нас бы не было 5 000 таков против 2 500 танков Вермахта вместе со всей его Европой... и это всего лишь за два десятка лет (!) превращения страны из сугубо аграрной в страну исключительно промышленную... Да, - крестьян с земли - на фабрика, заводы... да, - узники ГУЛАГА, в том числе, создали собственной кровью промышленность... Да, - "шаражки" рвали пуп, творили Обронку... Но если бы ни "монстр Сталин".. А также ни "монстр Жуков", с его "котлами"...усилием под сотни тысяч жертв - воинов способных обескровить врага пред самой Решительной Атакой... то... не только бы вас, дебилов, ненавидящих ныне Страну, в природе не было б... но не было бы ваших родителей, и ваших дедов... ни ваших детей, ни ваших внуков... а те немногие, кто может быть и были бы ,"лизали" бы вражеский сапог... и массово молчали бы, как те же мертвецы... Дебилы! Как вы считаете, - "не монстры вы"... Но... Вы хуже, - вы дебилы, вы та погонь, что обсирает в угоду тем же "ньюнаци"... каким - то непонятным чудом, в те лютые, жесткие, надрывно надломленные годы.. в те годы . Спасённую Великую Победную Страну.. . вы ж мелочь... вы просто гнусь, и мелочь... Страна ж не ваша... не будет "ваша" никогда... Бегите ж из Страны.. Беги же, погонь, из Страны.....
Михаил Наими 21.07.2019 3
Сколько в тебе зла, дед. Сходи в Церковь, уймись. А не то попадёшь в ад к своим упырям сраленым.
Сергей Шапцев 22.07.2019 0
Это Сталин сделал страну ВЕЛИКОЙ!!!А сейчас ПРОСРАЛИ......ВСЕ!!!Посмотри про Волгоградский тракторный, может поймешь чего.....За что отцы и деды ЖИЗНЬ ОТДАЛИ!!!А крямлевские дябилы и погань измываются над страной и ее памятью....
dxr123 21.07.2019 0
90 процентов расстреляных с 1930 по 1941 - ЕВРЕИ.
Порядочных людей к стенке не ставят, даже металлистов.
qwasa111 22.07.2019 0
С чего ты взял , что ты порядочный? Ты подонок.
igor..s 20.07.2019 10
Иосиф в детстве еще был преступником.
Михаил Наими 20.07.2019 11
Кстати, советские историки умалчивали тот факт, что сралена из семинарии выгнали за мужеловство.
Наблюдатель 20.07.2019 4
Верно. При Сталине не пострадала только семья армянина Микояна, который также, как и Сталин учился в то время в Тифлисе. Он и был любовником Джугашвили.
Петр Иванов 20.07.2019 3
Товарища Джугашвили выгнали из семинарии Тифлиса за то, что он слишком много уделял внимания русскому православию.
Михаил Наими 20.07.2019 5
Оказывается, нет, всё более прозаично. Никакой революционной деятельностью он в семинарии не занимался. как нам врут советские историки, занимался он кое-чем другим, о чём не говорят, чему не учат в школе!
Петр Иванов 20.07.2019 2
А тебе кто врет, евреи?
Михаил Наими 21.07.2019 4
Сталинские репрессии затронули всё сталинское окружение, кроме семьи Микояна. Стален пощадил своего любовника.
Alex_Glazkov 21.07.2019 1
А ты то откуда знаешь, свечку держал?
vverh 21.07.2019 3
Не позорься. Уже мало кто ведётся на эти байки и мифы, которые без конца сочиняют антисталинисты. Не наноси вред своей душе ложью, это не так безобидно, как ты думаешь. Зачем тебе надо собирать камни и отягощать свою карму?
Михаил Наими 21.07.2019 4
То есть, ты одновременно служишь и Богу и Чёрту? Сталин был материалистом и безбожником, как все коммунисты. Учи матчасть и карму ты зачем приплёл? Карма настигнет тебя. Тот кто защищает преступления сталинизма, способствует ЗЛУ на Земле!
ump-2 21.07.2019 3
Да-а.
До чего поганцы на этом сайте доходят - всякую чушь пишут про великого человека...
Михаил Наими 21.07.2019 4
Джугашвили был палачом и убийцей.
Василий Афанасьевич Туев 21.07.2019 1
Комментарий удален модератором Newsland
Михаил Наими 21.07.2019 4
Это все на что способен твой моСК?
Василий Афанасьевич Туев 21.07.2019 0
Где подтверждения?
garry11999 20.07.2019 6
Михаил Наими 20.07.2019 8
ГлупышЪ, нынешние чекисты - это прямые продолжатели дели кровавого маньяка сталена.
Alex_Glazkov 21.07.2019 3
Докажи!
Сергей Шапцев 22.07.2019 0
Да они САМИ своими делами докажут....
garry11999 20.07.2019 10
Михаил Наими 20.07.2019 9
Стален ваш был уголовником и убийцей.
Петр Иванов 20.07.2019 6
Сталин наш победил Гитлера и в честь Победы в Кремле поднял тост: "ЗА РУССКИЙ НАРОД".
шхуна 21.07.2019 1
типа пропил Гуский народ)) особено в гулаге до войны имел, при войне имел гуский народец, в войну и после войны имел и пропивал гуских)) еще пиши, поржать над тобой)
ты еще про голод гуских про сталине вспомни)) они кроме воды ничерта и не пили))
Петр Иванов 21.07.2019 0
При Сталине был Совет Национальностей, и после того как Роза Каганович Сталина отравила, в РФ произошла революция Хабада, и возник Совет Педерации с Валькой-стакан, жидовки Матвиенки, после которой в запутинной России русские как нация были запрещены, а их лидеры посажены в пыточные лагеря как полковник Квачков за "покушение на еврея Чубайса".
шхуна 21.07.2019 2
ну начинается пропагандонство совкового нищеброда, в валенках которые носил по пол года и жил в бараке как скотина) про свой совеет национальностей с даунами депутатами которым говорили как голосовать так и голосовали можешь не рассказывать)
Биндюжник 20.07.2019 6
Вы правы - Сталин несомненно был уголовником и убийцей, но он такой был не один. Весь большевизм это сборище убийц, бандитов и маньяков. Такими были все выдающиеся большевики начиная с Ленина, все эти троцкие-свердловы-кировы и прочие шавки ничуть не лучше сухорукого грузина - такая же мразь.
Alex_Glazkov 21.07.2019 4
Ага, а все капиталисты были прям зайки пушистые!
Биндюжник 21.07.2019 3
Мы ж про Сталина сейчас говорим, каким боком тут капиталисты?
Сергей Шапцев 21.07.2019 6
Сейчас убийц поболе!!!Вона ШЕСТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ сгубили...Даже без войны!!!
Людмила Шахова 20.07.2019 8
"Выделять деньги на борьбу с коррупцией - это всё равно что выделять водку на борьбу с алкоголизмом "(с)
русс 20.07.2019 6
В Сталине были и свои плюсы, и свои минусы. Но плюсов в нем было определенно больше, чем во всех современных постсоветских правителях, вместе взятых. Никто из них не справился бы с теми вызовами, с которыми справился в свое время Сталин. Сталин, который утверждал все планы, принимал ключевые решения, брал за них на себя ответственность перед страной, перед историей. Сталин, оставивший после своей смерти лишь трубку да пару стоптанных сапог, имел моральное право на жесткие меры - по крайней мере, себе он тоже поблажек не давал. Молодёжи внушают, что Сталин расстрелял 100 миллионов (или миллиардов — какая разница?), причем 50 — лично. Всех собак вешать на Сталина не справедливо. Надо просто понять, что в первой половине прошлого века стандарты гуманизма были иные. И не только в СССР — везде. К слову - мой дед ( Соколов Василий Засимович) осужден в 1938 году на 10 лет. Кем он был: кровавым палачом или заботливым отцом нации? Как примирить тех, для кого Сталин - кровавый тиран, и тех, для кого он гениальный политический деятель?
Михаил Наими 20.07.2019 6
Срален ваш не был никогда ни выдающимся политическим деятелем, не экономическим. Он был убийца и палач, каких не знала история России.
Рамон Иванович 20.07.2019 4
те кто жил при Сталине... это как минимум лет 20 им должно было быть на момент его смерти в 1953, а это значит 1933 г.р.... т.е. им сейчас должно быть минимум 86 ))
т.е. большинство нашей молодежи и людей средних лет понятия не имеют как жилось тогда... почему-то те люди, которые тогда жили не очень лестно отзывались о тех временах. И вот когда они в основной массе вымерли, то стало всё больше и больше появляться сталинистов и сочувствующих )))))))))))) вот бы неплохо их в те времена окунуть)))
Alex_Glazkov 21.07.2019 5
= почему-то те люди, которые тогда жили не очень лестно отзывались о тех временах. =

Мне седьмой десяток. При Сталине я практически не жил, но мои родители и деды жили. Так вот, я не встречал в жизни ни одного человека тех времён, который плохо отозвался бы о Сталине. Да, тяжело было. Только причину видели совсем не в Сталине, а в других факторах. А сейчас, чем моложе "блохер", тем хуже ему жилось при Сталине.
ump-2 21.07.2019 5
Моей матери сейчас 92 года. Она неоднократно мне говорила, что предвоенные годы были лучшим для людей временем. Её мать (моя бабушка) была учителем начальной школы, отец (мой дедушка) тоже был учителем, но рано умер от туберкулёза. В магазинах тогда было всё необходимое для жизни, она с матерью ежегодно ездила в Сочи отдыхать (из Новосибирска).
Рамон Иванович 21.07.2019 1
предвоеннные? да ей на начало войны 13 лет было... что в школе вдалбливали то и говорит))) у меня в детстве в СССР тоже всё хорошо было.. как тогда казалось))) потому, что сравнивать было не с чем...
Мои дед с бабкой 1910 и 1911 г.р. умерли ещё в конце 80х, да и дед был инвалидом Отечественной.
Добрым словом предвоенные годы не поминали... да и вообще те времена Всю жизнь прожили в колхозе. Так и умерли, ни в каких сочах не бывали.
русс 20.07.2019 6
Металлсрал! Уинстон Черчилль, Генри Киссинджер, Шарль де Голль, Аверелл Гарриман о Сталине очень высокого мнения, но тебе из мешка конечно виднее ...
Михаил Наими 20.07.2019 4
Ты рядом с ними стоял, когда они говорили, сказочник?
Петр Иванов 20.07.2019 4
Комментарий удален модератором Newsland
Сергей Шапцев 21.07.2019 2
Да россиян энти цивилизованные ВСЕГДА считали за быдло...ВСЕГДА!!!И сейчас....
Alex_Glazkov 21.07.2019 3
Т.е. такое понятие, как "мемуары", "текст речи" и прочие документы прошли мимо тебя стороной?
русс 21.07.2019 0
Комментарий удален модератором Newsland
Михаил Наими 21.07.2019 4
Это всё на что способен твой моСК?
русс 21.07.2019 0
А твой моСК не способен даже на ...
Alex_Glazkov 21.07.2019 4
" каких не знала история России." - естественно не знала, потому, что не был ни палачом ни убийцей.
Alesisuser 20.07.2019 4
Преступлениями Гитлера восхищаются ТОЛЬКО неофашисты. А преступлениями Сталина - только неорашисты. Вот, только фашистов в Европе осталось менее 1%, а в России...
Петр Иванов 20.07.2019 1
У Сталина были только подвиги, особенно восхищаются русские, которых Сталин спас от жидов-троцкистов, угробившую русскую нацию!
И когда Троцкий с евреями из США организовывал Октябрьский переворот, Ленин-Бланк совокуплялся с Зиновьевым-Апфельбаумом в шалаше и позже издох от сифилиса. А Сталина пришлось отравить Розе Каганович, сестрице Лазаря Кагановича.
Vladislav Kiryanov 20.07.2019 4
Империя зла возвращает культ Сталина


Наблюдатель 20.07.2019 3
Для Жуля, внизу.

А где ваш срален и ваш СССР сейчас?
dxr123 21.07.2019 5
МАЛО он стрелян - раз такое гавно уцелело и развалило СССР.
шхуна 21.07.2019 2
да мало, тебя то не пристрелили)) а жаль)) ну горбатый с ельциным и путиным до тебя добрались) живешь как раб в нищете)
Сергей Шапцев 21.07.2019 0
Да все там будем....История повторяется!!!
русс 21.07.2019 0
Где наш-ваш спроси у предков своих ...
Комиссар Жюв 20.07.2019 11
Сталин был ОЧЕНЬ гуманным человеком. Иначе как объяснить ТАКОЕ количество недобитого дерьма в СССР ?
Шип 20.07.2019 2
Это объясняется очень просто. С времен большевистского переворота, власть только и занималась тем, что уничтожала лучших: ссылала, расстреливала, травила, убивала. вынуждала эмигрировать.... Относительно вольготно жилось холуям вроде тебя, они и плодились. Сегодня вас уже больше 70% и вы продолжаете рожать друг-друга, уже за государственные деньги, т.н. "материнский капитал". Фактически в России генетическая катастрофа.
Комиссар Жюв 20.07.2019 9
Да-да. Худшие создали из нищей неграмотной России передовую державу. Худшие разнесли в дребезги гитлеровское НАТО-Евросоюз. Худшие создали ядерное оружие и вышли в космос. Дурак ты , шип. Из недобитых крыс.
dxr123 21.07.2019 7
Сталин всего за 10 лет превратил убитую страну в мировую державу, что практически в одиночку разгромила обьединенную Гитлером европу.
КТО это отрицает - либо фашист, либо идиот.
шхуна 21.07.2019 2
ты не поверишь, афган вообще никто не покорил ...)) если отрицаешь либо фашист либо идиот)) сталин афганец....))
Alex_Glazkov 21.07.2019 5
Уничтожала лучших ????? Для кого лучших? Реальные враги народа, которые устраивали диверсии, заговоры, шпионили, занимались саботажем - для тебя лучшие????
Генетическая катастрофа в России , это то, что остались такие , как ты, которые раньше орали "Слава КПСС", а потом на лету переобулись.
Сергей Шапцев 21.07.2019 0
Тут одна баба из энтого Росстата исчо в 2010 году заявила : россиян МЕНЬШЕ ста миллионов!!!И тут же уволилась и испарилась!!!И я вот думаю: а правда, КУДА делись жители 43 000 ВЫМЕРШИХ городов, сел и деревень???Неужели по Чичикову с ними поступили???А то херню несут - с 1989 года население России НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
ump-2 21.07.2019 2
Во многом это (большое количество негодяев, хулящих Сталина) объясняет война. Лучшие люди гибли в боях на фронтах, в то время, как всякая сволочь "лила кровь" на "ташкентском фронте". Да и потом, начиная с Хрущёва, шла отрицательная селекция руководящего состава.
Особенно это ярко проявилось после контрреволюции 1993 года, когда власть утвердилась в руках Ельцина и его последователей. Честные и умные люди либо вымирают от террора и невыносимых условий, либо уезжают из страны.
Михаил Наими 21.07.2019 4
Где такого дремучего бреда набрались?
пэнсионэр 20.07.2019 0
Никто особо и не сомневается, что свою деятельность Сталин начинал как -- террорист и убийца.
Alex_Glazkov 21.07.2019 3
А все политики были белые и пушистые?
valza 20.07.2019 6
Потери населения России после развала СССР более 34 млн. человек .

Сергей Шапцев 21.07.2019 2
Вы неправы!!!ШЕСТЬДЕСЯТ миллионов (сейчас по ДВА миллиона в год, а в 90-е и до ТРЕХ доходило)...
Ефимов Виктор 21.07.2019 9
Сталин самый великий человек 20 века это под его руководством СССР победил всю Европу которую сюда привёл Гитлер. Сталин - победитель. Скоро Сталину вернут и его имя и все памятники и новые поставят
slavaor2010 21.07.2019 0
Грузины должны покаяться перед русскими за своего палача и убийцу...
шхуна 21.07.2019 1
уахах))) вставай на колени и попу подними выше перед всем снг за горбатого)))
Oleg A 21.07.2019 0
Грузинам вы должны за Победу и за то, что они ПЕРВЫЕ даказали возможность реальной прямой линии с Президентом Володей Путиным...
Шип 21.07.2019 3
Союзники. Они поделили Европу и развязали Вторую мировую войну:

8f691cc077d2d6d77e7184e30593bd7d.jpg
Ефимов Виктор 21.07.2019 3
Надо скорее принимать закон типа как жиды свой холохост кто вякнет о войне что нибудь поганое сажать им там популярнее объясньт разницу
Шип 21.07.2019 5
А пока, таким как ты, приходится только мечтать об этом. Чтобы принимать решения, нужно быть умным, предприимчивым человеком, а не таким как ты, который в одном предложении делает кучу ошибок. Ты вот слышал, что в русском языке существуют знаки препинания ? С их помощью мы можем передать смысл предложения, текста. Они помогают выразить эмоциональную окраску предложения.
А ты написал полную галиматью, без смысла, а рвешься принимать какие-то законы. Бросай ты это дело, ватан, не твое это. Накати боярки и спать. :)))
Олег Силаев 21.07.2019 2
только благодаря горбатому и безусловному влиянию СССР на мировое сообщество в конце 80-х было снято определение уравнявшее политику израиля и геноцид палестинского народа, а сейчас уже израиль обвиняет ес,... в политике антисиметизма, хотя их отношение и действия по-отношению к палестинцам и арабам в целом ничуть не изменилось. да и если вспомнить историю, то именно израиль по команде из фашингтона напал на Египет (поводом стало то что арабские государство заблокировали суэцкий канал для поставок нефти своим "друзьям") и началась война в которую и СССР втянулся своими ВС.
к стати - действия сша и их союзников во Вьетнаме были признаны преступлением против человечности - расследование и общественный трибунал проводила тогда ещё не членс нато - Франция. не менее "человечно" сша и их союзники проявили себя в Ираке, Югославии, Сирии,... и ныне продолжают убеждать остальные государства, что они обязаны бояться сша, показывая на практике как они свергают правительства в других государствах и нынешняя украина это свежий пример того как англо-саксы приводят к власти фашистский режим и управляют им (в германии это им не удалось полностью), и опять к стати "туристы" и под израильскими флагами активные участники этого переворота - видео общедоступно в интернете.

полная версия: СИЛА В СТРАХЕ
- "http://doc.rt.com/filmy/sila-v-strahe/"
Alex_Glazkov 21.07.2019 3
Гитлер никогда не был союзником СССР. Это вы батенька сбрехали!
Вторую Мировую войну развязала Европа на американские деньги. Учи историю, глупыш!
dxr123 21.07.2019 7
Сталина ругают сейчас не за то, что стрелял, а за то, что МАЛО стрелял. И недобитые иудеи и бандеры и развалили СССР, доделав за Гитлера его черновую работу. А кто против этого - тот либо бандеровец, либо фашист, либо просто идиот от рождения!
КСТАТИ. Из 892400 человек, расстрелянных с 1930 по 1941 годы, 90 процентов были ЕВРЕИ, хотя их доля в населении СССР было всего 2 процента!
shalonko 21.07.2019 0
"Это всё придумал Черчилль в 18-м году".
Michalis Grigoriadis 21.07.2019 1
Палач завалил страну костями ее граждан! Залил кровью! Его памятники на века: Бутовский полигон, Коммунарки, Соловки, Воркута и так по всей стране!
Петр Иванов 21.07.2019 0
Ты не плачь, у нас сейчас один палач, назначаемый из американского лобби еврейских фашистов Хабад-Любавич в Нью-Йорке. Сталин таких расстреливал, которых привез из Америки Троцкий-Бронштейн делать свою Октябрьскую революцию с Лениным-Бланком.
Ник. Ген. 22.07.2019 1
Осталась самая малость: найти на этих "памятниках" хотя бы 10-15% заявленного количества останков расстрелянных. Или в любых других местах отыскать заявленные 600+ тысяч расстрелянных в 1937/38 годах...
Skorpion911 21.07.2019 4
Лаврентий Беррия 21.07.2019 0
Сталина хотят даже украинцы, поэтому выбрали Зеленского.
Но поскольку Зеленский ставит во власть тех кто проворовался, надежды там никакой нет.
В стране где все воры, каждый житель страны. власть менять не имеет смысла.
Поставь президентом хоть бомжа или дворника он будет воровать.
андрей пудов 21.07.2019 2
Наш ЖЭК больше верит антисоветчику Зиновьеву, который в 16 лет, до войны, хоте Сталина убить,
а на восьмом десятке объявил Сталина "гением тысячелетия".
Петр Иванов 21.07.2019 0
Зиновьев это Апфельбаум, который застрял Лениным-Бланком в шалаше, пока Троцкий-Бронштейн делал свою революцию.
Курганинский РК КПРФ 21.07.2019 2
Да афтор жжет, я думал гитлер планировал истребить славян, а Сталин возглавил борьбу, а на тебе это оказывается Сталин истребил.... Я конечно не фанат авториторизма, но не будь Сталина, думаю бы Гитлер бы победил - и это не я придумал, а Черчиль...
Федя Федорин 21.07.2019 0
Есть девочки которым нравятся мальчики, пассивные, это же не просто так, они чувствуют эмоции мальчиков, и они им интересны. Такие девочки мальчиков насилуют, физически и морально. Но нельзя же так, опускать до беспредела, надо держать своего парня в тонусе. Тоже и мужчины - жена в постоянном стрессе, ест не переставая , располнела, а этому хоть бы что.... Сталин таких наказывал, и правильно делал.
Василий Афанасьевич Туев 21.07.2019 0
Сколько можно мусолить грязные сплетни!
NeлегаL 21.07.2019 2
А чего гадать? вынесите его на обычное кладбище и узнаете что о нем люди думают)) Боюсь даже если сталинисты останутся его караулить на ночь, то это не поможет))
дед шатун 21.07.2019 1
вам шакалам ТОВАРИЩ СТАЛИН до сих пор да
дед шатун 21.07.2019 0
вам трупоедам товарищ СТАЛИН до сих пор даёт работу, до сих пор товарищ Сталин вас кормит и поит, до сих пор певички и прочие певцы хавапют из его рук сочиняя песни о том времени , а историки такие как свинидзе и прочая дрянь ,так они спят с товарищем Сталиным ,спят в сердце , не будь Сталина чем бы вы занимались бы , кому лапшу бы вешали на уши и о ком , что бы писал этот бандеровец солженицын, о чём, а так товарищ Сталин загрузил вас всех работой ещё намного лет, и за которую вам платит какой то идиот
and and 21.07.2019 2
Каждый сталин начинается с левки бронштейна-троцкого и воффки бланка-ленина,юровские ,голощекины,вайнеры Еврейская верхушка при помощи звериных русских низов.Именно таков будет состав карательных органов вплоть до смерти Сталина: Френкели и Ягоды наверху, забитые деревенские вани из придурков, слабо понимающие, что они вообще делают — внизу. Несет ли еврейский народ ответственность за то, что десятки тысяч его представителей координировали массовое уничтожение лучших слоев русского общества? Ну, как немцы за Гитлера?И теперь очередной еврей-дондурей задает нам вопросы?Но нам нужны ответы,дондурей,ответы публичные
ОЛЕГ Силанов 21.07.2019 0
Бред заблудшего.
Афанасий Хунузиди 21.07.2019 0
Чем больше поливают грязью.этого человека , после стольких лет его смерти , тем больше убеждаешься , что все это ВРАНЬЁ. И.тем больше осознаешь , насколько велик страх этих людей перед этим Сталиным . Даже мёртвым. Нету Советской власти , нету Сталина , но боятся ...., а вдруг ...??????? Слава великому Сталину !!!. . В этой жизни всё в сравнении . Нищета и повальная ложь во всём . Жизнь сама возвысила Сталина над новой властью и народ оценил его , и понял насколько он обманут . На что надеются авторы подобных статей непонятно . Эффект от них только обратный .
Микола Джеря 21.07.2019 1
Хорошим человеком, правильным, был, видать, этот грузин йосиф Сталин. Раз от одного только упоминания его имени дондуреям и спустя столько лет по его смерти продристон пробирает.
И, отпусти Сталину господь чуть больше годков пребывания на этой грешной земле может и не бесились бы с жиру как на пиру во время чумы придворная челядь в то время как все остальная Россия топнет в нищете и говне. Крутой был покойник на расправу стрельцам и боярам. Не хуже Петра.
И аки Петр и самородкам дорогу давал и головы тех, кто живота своего своего за страну не щадил, тоже находились под царской защитой. За мздоимство вешать не стеснялся своих губернаторов а уж за бракованную пушку мог и дубинкою от души отметелить.
Только что до этого дондурееву племени. Которому сначала царь ирод не угодил, потом египтяне, потом христанутые испанцы с их гарротами для мошенников, после испанцев немцы заболели антисемитчиной. Опосля обезумевших печатных станков веймара.. Теперь и до Сталина добрались. Ужасным был для вас правителем Сталин. Но попробуй еще найти на карте мира страну из которой дондуреев бы не гнали взашей. С их рыночными технологиями. Заключающимся в том как бы ближнего наипать и пожить на халяву
Но ни у меня ни у моих предков к нему протензиев нет. По чесноку все было.
Пухом земля ему. Когда еще бог пошлет на русскую землю другого такого. Но если есть на свете Бог то пошлет. Обязательно. Не забыть бы за упокой грузинской души свечку поставить!
Советский2 21.07.2019 0
В попытке поставить знак равенства между Сталиным и Гитлером как и в попытке поставить знак равенства между коммунизмом и нацизмом просматривается единственная цель - очернить и вычеркнуть из жизни и памяти людей коммунистическую идею. Но это невозможно сделать, как невозможно подавить стремление людей построить на Земле справедливую жизнь для всех, а не только для избранных. Что же касается репрессий и трагедий так называемого сталинского периода, то это была только часть классовой борьбы, которая шла с помещиками, капиталистами, белогвардейцами, реакционной частью духовенства, интервентами и им подобными врагами Советской власти, врагами трудового народа, в которой Сталин принимал непосредственное участие. Именно так, а не иначе, мы, советские люди, воспринимаем период истории нашей советской страны с 1917 по 1945 год. Это был не просто период потрясений в истории России, это был период непримиримой классовой борьбы, борьбы трудящихся с эксплуатацией и их носителями, борьбы за социальную справедливость. Мы, советские люди, строили новый мир социальной справедливости, всё делали правильно и ни перед кем каяться не собираемся. Да, были жертвы с обеих сторон, но классовая борьба шла не на жизнь, а на смерть. Или мы их, или они нас. И эта борьба отражалось в гимне РСФСР с 1918 по 1922 год и в гимне СССР с 1922 по 1944 год:

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем.

Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой,
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой,
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро,
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо.

Припев.

Лишь мы, работники всемирной,
Великой армии труда,
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты — никогда.
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнём своих лучей.

Припев

На тот исторический момент Советская власть и социализм победили, и именно в этом заключалась Победа большевиков, рабочих и крестьян в Гражданской войне и Победа советского народа в Великой Отечественной войне.

Что же касается самого коммунизма, как уникального устройства человеческого общества, то это не утопия, а закономерное, но, к сожалению, не очень близкое будущее. Залогом движения в этом направлении является сама коммунистическая идея, которая будет актуальна для человечества всегда, как и стремление людей построить на Земле справедливую жизнь для всех, а не только для избранных. Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года и последовавший после нее период социалистической России – Советского Союза это только первая попытка человечества преодолеть эволюционный барьер и перейти новое коммунистическое качество согласно “Теории эволюции планетарного коллективного Разума во Вселенной на примере земной цивилизации”.




Первый “зубец” – это возникновение мировой системы социализма во главе с социалистической Россией – Советским Союзом, приближение человечества к эволюционному барьеру и последовавшее затем отступление в капитализм по нисходящей. В настоящее время человечество находится на нисходящем участке после первого "зубца". Количество "зубцов", то есть попыток преодоления эволюционного барьера, условно. Попыток может быть и меньше.

В следующем комментарии предлагается видение причин ограничения во времени социалистического периода в истории России и предлагаются пути их преодоления в построении нового мира социальной справедливости для всех людей планеты Земля. Кстати, главным на этом пути является именно создание нового человека, человека нового типа - Communistarum Homo.

http://newsland.com/user/4297764470/content/ekonomicheskoe-rassloenie-obshchestva-predvestnik-kollapsa-tsivilizatsii/5884208#/comment-89070874


Афанасий Хунузиди 22.07.2019 0
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лаврентий Беррия 21.07.2019 0
=Даниил Дондурей: Сталин — убийца и палач. Вы согласны?=

А кто этот Дондурей?
mike_1973 22.07.2019 1
Великий руководитель великой станы.
sпунь tropyческая 22.07.2019 0

Ода Сталину

Товарищ Сталин был большой ученый" (с)
Хоть был марксист, предпочитал коньяк.
А также девок портить был он склонен,
И монументами везде стоять!

Мелькал портретами, и бюстами повсюду,
И твердо веру в Сталина несли:
Что хрен чего возьмешь с сего ублюдка,
Кроме анализов какашек и мочи.

Ему писали письма коммунисты,
Как и простые граждане, впустую,
И убеждались, что система "нипель",
"Туда ты дуй, оттуда х..й".

Едининый взгляд имело населенье:
Необычайно скользкий этот тип,
И наеб...т кого угодно, без сомненья,
Сей хитрожопый, старый гриб.



Творил он Полное Собранье Сочинений,
(М. Шолоховым привык писать)
Неплохо. (Сталинисты, без сомненья
Насрали труды Сталина читать.)

Итак, был Сталин о "стране заботой"
Отягощен в Кремле весьма всегда:
Пить, жрать и срать - сии нелегкие работы
На первом месте были у вождя!

Учил людей он и о назначеньи
Их головы, что для того дана,
Чтоб ею есть, и не было сомнений,
Что у вождя для этого она.

Поистине, велик товарищ Сталин!
Т.к. последователи совсем говно.
Он по сравненью с ними гениален,
И превзойти его им не дано!


mind1954 22.07.2019 0
НЕТ. НЕ СОГЛАСНЫ !!!
намам 22.07.2019 0
И.В. Сталин - великий человек.
sпунь tropyческая 22.07.2019 0

Ода Сталину

Товарищ Сталин был большой ученый" (с)
Хоть был марксист, предпочитал коньяк.
А также девок портить был он склонен,
И монументами везде стоять!

Мелькал портретами, и бюстами повсюду,
И твердо веру в Сталина несли:
Что хрен чего возьмешь с сего ублюдка,
Кроме анализов какашек и мочи.

Ему писали письма коммунисты,
Как и простые граждане, впустую,
И убеждались, что система "нипель",
"Туда ты дуй, оттуда х..й".

Едининый взгляд имело населенье:
Необычайно скользкий этот тип,
И наеб...т кого угодно, без сомненья,
Сей хитрожопый, старый гриб.



Творил он Полное Собранье Сочинений,
(М. Шолоховым привык писать)
Неплохо. (Сталинисты, без сомненья
Насрали труды Сталина читать.)

Итак, был Сталин о "стране заботой"
Отягощен в Кремле весьма всегда:
Пить, жрать и срать - сии нелегкие работы
На первом месте были у вождя!

Учил людей он и о назначеньи
Их головы, что для того дана,
Чтоб ею есть, и не было сомнений,
Что у вождя для этого она.

Поистине, велик товарищ Сталин!
Т.к. последователи совсем говно.
Он по сравненью с ними гениален,
И превзойти его им не дано!


Даниил Дондурей: Сталин — убийца и палач. Вы согласны?